Все разделы
/ Интернет /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Особенности работы с целевыми аудиториями в СетиID: 68229Дата закачки: 12 Мая 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение……………………………………………………………………….…3 1. Целевая аудитория в Public relations…………………………………….…...4 2 Особенности работы с целевой аудиторией в Сети………………………....6 3. Интернет как информационный ресурс. История и тенденции развития информационного пространства Интернета………………………………...…12 4 Информационные возможности Сети Интернет………………………….…16 5. Пользователи Интернета как целевая аудитория проекта…………….……20 Заключение…………………………………………………………………….....25 Список литературы……………………………………………………………....27 Интернет, как и любое средство массовой информации, прежде всего характеризуется аудиторией, которую он охватывает наиболее полно. От того, насколько аудитория сети интернет схожа с Вашей целевой аудиторией, зависит, нужно ли Вам включать сеть в число средств распространения рекламы. Цель этой работы дать ответ на ряд перечисленных и некоторых других поставленных вопросов; показать на сколько эффективно и каким образом можно использовать Интернет для решения рекламных и PR-задач сегодня, каковы основные тенденции в развитии Интернет-маркетинга; провести параллели между возможностями Интернета в области маркетинговых коммуникаций прошлого, настоящего и обозримого будущего. В ходе исследования целевой аудитории компании решается ряд задач, основные из которых: • Обзор присутствия отрасли в Интернете: целевые аудитории, представленность компаний в интернете и т.д. • Характеристика целевых аудиторий компании и других компаний-конкурентов отрасли, представленных в сети Интернет: портрет аудитории, активность посещения, тематические предпочтения и типы посещаемых сайтов, поведенческие характеристики. • Анализ информационных потребностей и предпочтений интернет-аудитории в отношении продукции и услуг компании; выделение групп интересов пользователей Интернет, подходы к сегментации аудитории; анализ предполагаемых тематических интересов пользователей, интересующихся информацией о продукции и услугах компании • Анализ аудитории сайтов отрасли, выделение типичных черт аудитории этих сайтов, ее отличие от структуры аудитории Рунета в целом. • Разработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в интернете (выбор рекламных площадок, рекомендации по подаче рекламной информации и др.). Размер файла: 52,3 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Методика разработки и проведения тренинга Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Обеспечение конкурентоспособности стартапа 2023 год Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Тест по Маркетингу. Вариант №5. Экзамен по дисциплине: Маркетинг. Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Интернет / Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
Вход в аккаунт: