Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Целевая аудитория в Public relations…………………………………….…...4
2 Особенности работы с целевой аудиторией в Сети………………………....6
3. Интернет как информационный ресурс. История и тенденции развития информационного пространства Интернета………………………………...…12
4 Информационные возможности Сети Интернет………………………….…16
5. Пользователи Интернета как целевая аудитория проекта…………….……20
Заключение…………………………………………………………………….....25
Список литературы……………………………………………………………....27
Интернет, как и любое средство массовой информации, прежде всего характеризуется аудиторией, которую он охватывает наиболее полно. От того, насколько аудитория сети интернет схожа с Вашей целевой аудиторией, зависит, нужно ли Вам включать сеть в число средств распространения рекламы.
Цель этой работы дать ответ на ряд перечисленных и некоторых других поставленных вопросов; показать на сколько эффективно и каким образом можно использовать Интернет для решения рекламных и PR-задач сегодня, каковы основные тенденции в развитии Интернет-маркетинга; провести параллели между возможностями Интернета в области маркетинговых коммуникаций прошлого, настоящего и обозримого будущего.
В ходе исследования целевой аудитории компании решается ряд задач, основные из которых:
• Обзор присутствия отрасли в Интернете: целевые аудитории, представленность компаний в интернете и т.д.
• Характеристика целевых аудиторий компании и других компаний-конкурентов отрасли, представленных в сети Интернет: портрет аудитории, активность посещения, тематические предпочтения и типы посещаемых сайтов, поведенческие характеристики.
• Анализ информационных потребностей и предпочтений интернет-аудитории в отношении продукции и услуг компании; выделение групп интересов пользователей Интернет, подходы к сегментации аудитории; анализ предполагаемых тематических интересов пользователей, интересующихся информацией о продукции и услугах компании
• Анализ аудитории сайтов отрасли, выделение типичных черт аудитории этих сайтов, ее отличие от структуры аудитории Рунета в целом.
• Разработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в интернете (выбор рекламных площадок, рекомендации по подаче рекламной информации и др.).
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Целевая аудитория в Public relations…………………………………….…...4
2 Особенности работы с целевой аудиторией в Сети………………………....6
3. Интернет как информационный ресурс. История и тенденции развития информационного пространства Интернета………………………………...…12
4 Информационные возможности Сети Интернет………………………….…16
5. Пользователи Интернета как целевая аудитория проекта…………….……20
Заключение…………………………………………………………………….....25
Список литературы……………………………………………………………....27
Интернет, как и любое средство массовой информации, прежде всего характеризуется аудиторией, которую он охватывает наиболее полно. От того, насколько аудитория сети интернет схожа с Вашей целевой аудиторией, зависит, нужно ли Вам включать сеть в число средств распространения рекламы.
Цель этой работы дать ответ на ряд перечисленных и некоторых других поставленных вопросов; показать на сколько эффективно и каким образом можно использовать Интернет для решения рекламных и PR-задач сегодня, каковы основные тенденции в развитии Интернет-маркетинга; провести параллели между возможностями Интернета в области маркетинговых коммуникаций прошлого, настоящего и обозримого будущего.
В ходе исследования целевой аудитории компании решается ряд задач, основные из которых:
• Обзор присутствия отрасли в Интернете: целевые аудитории, представленность компаний в интернете и т.д.
• Характеристика целевых аудиторий компании и других компаний-конкурентов отрасли, представленных в сети Интернет: портрет аудитории, активность посещения, тематические предпочтения и типы посещаемых сайтов, поведенческие характеристики.
• Анализ информационных потребностей и предпочтений интернет-аудитории в отношении продукции и услуг компании; выделение групп интересов пользователей Интернет, подходы к сегментации аудитории; анализ предполагаемых тематических интересов пользователей, интересующихся информацией о продукции и услугах компании
• Анализ аудитории сайтов отрасли, выделение типичных черт аудитории этих сайтов, ее отличие от структуры аудитории Рунета в целом.
• Разработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в интернете (выбор рекламных площадок, рекомендации по подаче рекламной информации и др.).
Другие работы
Экзамен. Архитектура ЭВМ.7-й билет
Отличник1
: 30 января 2021
Билет 7
Задание 1.
Вопрос по лекционному курсу
История развития и классификация языков программирования
Задание 2.
Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
В памяти находится целочисленный массив с элементами
8,-5,1,-6,3. Программа должна находить и печатать на экране количество отрицательных элементов массива.
200 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория языков программирования и методы трансляции. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Генерация цепочек языка
ЗАДАНИЕ
Пусть язык задан контекстно-свободной грамматикой (теоретический материал разделов 1.1–1.4). Написать программу, которая по заданной грамматике будет генерировать ВСЕ цепочки языка в некотором диапазоне длин. Использовать только левосторонний или правосторонний вывод! Диапазон длин генерируемых цепочек должен задаваться пользователем при запуске программы.
Предусмотреть возможность выбора пользователю
1500 руб.
Диплом Технология машиностроения Тема "ПОВЫШЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ В ЗАДАННЫХ УСЛОВИЯХ ПРОИЗВОДСТВА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛИ «ПОЛУМУФТА» ПМ.02.131"
saharok
: 10 июля 2017
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………6
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………..7
1.1 Назначение детали или ее конструктивные особенности и анализ технологичности…………………………………..........………………….7
1.2 Описание и анализ материала детали………………….10
1.3 Выбор типа производства или программы выпуска Nв…………………………...............................................……..11
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…..…………………………………..13
2.1 Анализ существующего технологического процесса и предпосылки для разработки ново
99 руб.
Проектування технології виготовлення швидкістного валу
ostah
: 24 августа 2013
Дипломна робота: сторінок - 72, малюнків - 5, таблиць - 11, джерел - 8, додатків - 2.
Об ́єкт дослідження – редктор одноступінчатий цилиндричний горизонтальний з клинопасовим приводом.
Мета роботи: розрахунок та розробка технології виготовлення швидкістного валу (вал-шестерні) цилиндричного горизонтального редуктора.
В роботі виконується розрахунок зубчастої передачі цилиндричного горизонтального редуктора, конструюється та перевіряється на міцність швидкохідний вал, роз
450 руб.