Особенности работы с целевыми аудиториями в Сети
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Целевая аудитория в Public relations…………………………………….…...4
2 Особенности работы с целевой аудиторией в Сети………………………....6
3. Интернет как информационный ресурс. История и тенденции развития информационного пространства Интернета………………………………...…12
4 Информационные возможности Сети Интернет………………………….…16
5. Пользователи Интернета как целевая аудитория проекта…………….……20
Заключение…………………………………………………………………….....25
Список литературы……………………………………………………………....27
Интернет, как и любое средство массовой информации, прежде всего характеризуется аудиторией, которую он охватывает наиболее полно. От того, насколько аудитория сети интернет схожа с Вашей целевой аудиторией, зависит, нужно ли Вам включать сеть в число средств распространения рекламы.
Цель этой работы дать ответ на ряд перечисленных и некоторых других поставленных вопросов; показать на сколько эффективно и каким образом можно использовать Интернет для решения рекламных и PR-задач сегодня, каковы основные тенденции в развитии Интернет-маркетинга; провести параллели между возможностями Интернета в области маркетинговых коммуникаций прошлого, настоящего и обозримого будущего.
В ходе исследования целевой аудитории компании решается ряд задач, основные из которых:
• Обзор присутствия отрасли в Интернете: целевые аудитории, представленность компаний в интернете и т.д.
• Характеристика целевых аудиторий компании и других компаний-конкурентов отрасли, представленных в сети Интернет: портрет аудитории, активность посещения, тематические предпочтения и типы посещаемых сайтов, поведенческие характеристики.
• Анализ информационных потребностей и предпочтений интернет-аудитории в отношении продукции и услуг компании; выделение групп интересов пользователей Интернет, подходы к сегментации аудитории; анализ предполагаемых тематических интересов пользователей, интересующихся информацией о продукции и услугах компании
• Анализ аудитории сайтов отрасли, выделение типичных черт аудитории этих сайтов, ее отличие от структуры аудитории Рунета в целом.
• Разработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в интернете (выбор рекламных площадок, рекомендации по подаче рекламной информации и др.).
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Целевая аудитория в Public relations…………………………………….…...4
2 Особенности работы с целевой аудиторией в Сети………………………....6
3. Интернет как информационный ресурс. История и тенденции развития информационного пространства Интернета………………………………...…12
4 Информационные возможности Сети Интернет………………………….…16
5. Пользователи Интернета как целевая аудитория проекта…………….……20
Заключение…………………………………………………………………….....25
Список литературы……………………………………………………………....27
Интернет, как и любое средство массовой информации, прежде всего характеризуется аудиторией, которую он охватывает наиболее полно. От того, насколько аудитория сети интернет схожа с Вашей целевой аудиторией, зависит, нужно ли Вам включать сеть в число средств распространения рекламы.
Цель этой работы дать ответ на ряд перечисленных и некоторых других поставленных вопросов; показать на сколько эффективно и каким образом можно использовать Интернет для решения рекламных и PR-задач сегодня, каковы основные тенденции в развитии Интернет-маркетинга; провести параллели между возможностями Интернета в области маркетинговых коммуникаций прошлого, настоящего и обозримого будущего.
В ходе исследования целевой аудитории компании решается ряд задач, основные из которых:
• Обзор присутствия отрасли в Интернете: целевые аудитории, представленность компаний в интернете и т.д.
• Характеристика целевых аудиторий компании и других компаний-конкурентов отрасли, представленных в сети Интернет: портрет аудитории, активность посещения, тематические предпочтения и типы посещаемых сайтов, поведенческие характеристики.
• Анализ информационных потребностей и предпочтений интернет-аудитории в отношении продукции и услуг компании; выделение групп интересов пользователей Интернет, подходы к сегментации аудитории; анализ предполагаемых тематических интересов пользователей, интересующихся информацией о продукции и услугах компании
• Анализ аудитории сайтов отрасли, выделение типичных черт аудитории этих сайтов, ее отличие от структуры аудитории Рунета в целом.
• Разработка рекомендаций по проведению рекламных кампаний в интернете (выбор рекламных площадок, рекомендации по подаче рекламной информации и др.).
Другие работы
Производственный менеджмент. Контрольная работа "Технико-экономический проект участка первичной сети" вариант 18
Sibur54
: 16 марта 2019
Содержание
Задание на контрольную работу 3
1. Выбор эффективного варианта организации связи 4
2. Расчет оборудования 5
3. Расчет капитальных затрат 9
4. Доходы услуг связи 14
5. Расчет численности производственных работников 16
6. Расчет затрат на производство услуг связи 17
7. Основные экономические показатели, характеризующие эффективность капитальных вложений 22
8. Оценка эффективности инвестиционных проектов 23
Список использованной литературы 29
Вариант 18
Количество оконечных каналов, ш
150 руб.
Гидрозамок МЧ00.33.00.00 3d solidworks
bublegum
: 7 мая 2021
Гидрозамок МЧ00.33.00.00 3d модель
Гидрозамок МЧ00.33.00.00 3d solidworks
Гидрозамок представляет собой гидравлический управляемый обратный клапан, применяемый для запирания рабочих полостей гидроцилиндров.
Принцип работы гидрозамка следующий. Предположим, что правая магистраль гидрозамка связана с рабочей (поршневой) полостью гидроцилиндра, а левая - со штоковой полостью гидроцилиндра. Тогда масло под давлением, идущее в поршневую полость через канал штуцера поз. 9, сместит в корпусе поз. 1 зо
360 руб.
Основа Вариант 14
lepris
: 28 апреля 2022
Основа вариант 14
вариант 14 Основа
Выполнить чертеж с исправлением допущенных на нем ошибок.
Чертеж выполнен на формате А4 и 3д модель в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
150 руб.
Понятие и виды договора перевозки грузов
alfFRED
: 8 августа 2013
По договору перевозки транспортная организация (пере-
возчик) обязуется доставить вверенный ей отправителем груз
в пункт назначения и выдать его управомоченному на получе-
ние груза лицу (получателю), а отправитель обязуется упла-
тить за перевозку груза установленную плату (ст, 72 Основ,
ст. 373 ГК).
Договор перевозки грузов - один из важнейших хозяйс-
твенных договоров, благодаря которому осуществляется связь
между промышленностью и сельским хозяйством, промышлен-
но
10 руб.