Экзаменационная работа. Направляющие системы электросвязи. Билет №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Состояния и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2.Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением.
Реальное строительство магистральных ВОЛС в РФ началось в начале 90-х годов прошлого века структурами ОАО «Ростелеком» поначалу для общегосударственных нужд и продолжилось ведущими операторами связи в 2000-х годах по планам развития собственных сетей.
Развитие сетей у различных операторов происходило как за счет строительства ВОЛС собственными силами, так и за счет слияний (например «МегаФон» и «Синтерра»), аренды или получения ведомственных линий (например недавняя передача 22 тыс.км. магистральных ВОЛС ОАО «РЖД» в эксплуатацию ЗАО «Компания ТрансТелеком»).
К настоящему моменту, по данным ведущих операторов, контролирующих основную долю магистральных ВОЛС, протяженность линий ориентировочно составляет:
2.Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением.
Реальное строительство магистральных ВОЛС в РФ началось в начале 90-х годов прошлого века структурами ОАО «Ростелеком» поначалу для общегосударственных нужд и продолжилось ведущими операторами связи в 2000-х годах по планам развития собственных сетей.
Развитие сетей у различных операторов происходило как за счет строительства ВОЛС собственными силами, так и за счет слияний (например «МегаФон» и «Синтерра»), аренды или получения ведомственных линий (например недавняя передача 22 тыс.км. магистральных ВОЛС ОАО «РЖД» в эксплуатацию ЗАО «Компания ТрансТелеком»).
К настоящему моменту, по данным ведущих операторов, контролирующих основную долю магистральных ВОЛС, протяженность линий ориентировочно составляет:
Дополнительная информация
2012 год.
Письменные ответы оценены на «ХОРОШО». При этом были выявлены следующие недостатки:
1.Ответ на первый вопрос весьма поверхностный.
2.Во втором ответе отсутствует сравнительный анализ конструкций оптических разветвителей.
Рецензент……………. Горлов Николай Ильич
Письменные ответы оценены на «ХОРОШО». При этом были выявлены следующие недостатки:
1.Ответ на первый вопрос весьма поверхностный.
2.Во втором ответе отсутствует сравнительный анализ конструкций оптических разветвителей.
Рецензент……………. Горлов Николай Ильич
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
MK
: 17 мая 2017
1. Соединитель FC-типа. Соединитель ST-типа. Соединитель SC-типа.
2. Стандартизация СКС.
130 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи
BuKToP89
: 31 марта 2016
Билет №9
1. Потери в местах соединения ОВ.
2. Технические параметры оптических вентилей.
50 руб.
2015г. Направляющие системы электросвязи БИЛЕТ №1
geragera
: 27 июня 2015
БИЛЕТ № 1
1. Состояния и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением.
Применение волоконно-оптического кабеля целесообразно и экономически эффективно на всех участках взаимоувязанной сети связи (ВСС) РФ.......
50 руб.
Экзаменационная работа. Направляющие системы электросвязи. Билет №9
Teuserer
: 25 мая 2016
1. Потери в местах соединения ОВ.
2. Технические параметры оптических вентилей.
50 руб.
Экзаменационная работа. Направляющие системы электросвязи. Билет № 17
Aleks3434
: 29 мая 2014
Экзаменационный билет № 17
1. Классификация оптических кабелей. Типовые конструкции кабелей
2. Структура и канальные планы систем WDM.
70 руб.
Направляющие системы электросвязи. Экзаменационная работа. Билет №5.
sibgutido
: 11 мая 2013
Направляющие системы электросвязи. Экзаменационная работа. Билет №5.
Билет №5
Вопросы:
1.Ступенчатые волоконные световоды.
2.Определения и назначения оптических аттенюаторов.
65 руб.
Экзамен по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №1
dubhe
: 1 марта 2015
Экзамен По дисциплине: Направляющие системы электросвязи Билет №1
1. Состояния и перспективы развития ВОЛП в России и за рубежом.
2. Конструкции разветвителей: а) сварные разветвители; б) центрально-симметричные разветвители с отражением
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Билет №25
SibGOODy
: 26 августа 2024
Билет №25
1. Неселективные разветвители.
2. Надежность ВОЛП.
Объем ответа - 12 стр.
В конце представлен список использованных источников.
350 руб.
Другие работы
Определение поражающих факторов АХОВ при химической аварии
Elfa254
: 9 марта 2014
Проблема промышленной безопасности значительно обострилась с появлением крупномасштабных химических производств в первой половине нашего века. Основу химической промышленности составили производства непрерывного цикла, производительность которых не имеет, по существу, естественных ограничений. Постоянный рост производительности обусловлен значительными экономическими преимуществами крупных установок. Как следствие, возрастает содержание опасных веществ в технологических аппаратах, что сопровожда
20 руб.
Исследование цепи постоянного тока
vika5484
: 28 января 2012
Цель работы: Исследование нагрузочного режима цепи постоянного тока. Изучение основных законов цепи постоянного тока: закон Ома, закон Кирхгофа.
Оборудование: амперметр, вольтметр.
Порядок выполнения работы:
1.1. Ознакомиться с приборами и собрать электрическую цепь согласно варианту.
1.2. Включить схему в сеть и проверить работу приборов.
1.3. Провести измерения нагрузочной характеристики для каждого элемента схемы.
1.4. Занести результаты измерений в таблицу.
1.5. Провести необходимые измерен
20 руб.
Вычеслительная математика. Экзамен. Билет №5. СибГУТИ
eviltosterrr
: 4 марта 2014
1.Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
, если a = 4.632 +- 0.003, b = 23.30 +- 0.04, c = 11.30 +- 0.06.
50 руб.
Удосконалення методів організації технологічного обслуговування і ремонту машин
leditimize
: 1 июня 2010
Вступ
Одним з основних шляхів ефективного використання машино – тракторного парку є удосконалення методів організації технологічного обслуговування і ремонту машин. При цьому, перспективний розвиток ремонтної бази сільського господарства повинен здійснюватись в напрямку, що забезпечує високий рівень оснащення робочих місць, дільниць, відділень і цехів засобами комплексної механізації, поліпшення організації виробництва й умов праці ремонтників.
В сучасних умовах ринкової та перехідної економіки