Силовые полупроводниковые преобразователи в системах электропривода

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon кур.работаЭОВ-5вариант.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯХ 4
1.1. Достоинства и недостатки полупроводниковых преобразователей 4
1.2. Базовые типы преобразователей 4
2. ОДНОФАЗНЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ ТОКА 5
2.1. Однофазные выпрямители 5
2.2. Трехфазные выпрямители 10
2.3. Управляемые выпрямители 13
3. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ 14
3.1. Общие сведения 14
3.2 Достоинства современных преобразователей 17
3.3. Обзор выпускаемых тяговых преобразователей 18
3.4. Внешние и внутренние факторы, влияющие на работу 20
4. ЗАЩИТА ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ 22
4.1. Защита при коротких замыканиях преобразователей 22
4.2. Защита при пробое и обрыве цепи одиночных диодов (тиристоров) 24
4.3. Защита от перенапряжений 24
4.4.Защита э. п. с. с импульсными преобразователями 25
5. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 26
5.1. Организация ремонта 26
5.2. Общие требования на ремонт 26
5.3. Порядок и объем работ, проводимых при обслуживании и ремонте 27
6. ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ЧАСТОТЫ ДЛЯ ПИТАНИЯ
БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 29
6.1 преобразователи серии РЭН2БЖ 29
6.2. Преобразователь статический типа ПНВ 30
6.3.Зарядное устройство для аккумуляторных батарей ЗУ, ЗРУ, ПЗУ 31
7. СХЕМА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ТИРИСТОРОВ32
Литература 34
Силовые полупроводниковые преобразователи в системах электропривода выполняют функцию регулирования скорости и момента электродвигателя. Они включены между двигателем и основным источником питания.
Достоинства таких преобразователей:
  высокий КПД η = 0,95-0,98;
  высокий коэффициент усиления по мощности;
  высокое быстродействие и надежность;
  мгновенная готовность к работе;
  малые габариты и масса;
К недостаткам следует отнести:
  низкий коэффициент мощности при глубоком регулировании напряжения;
  искажение питающего напряжения, вносимые работой преобразователя
  повышенный уровень излучаемых радиопомех.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх