Пример курсовой работы по ТММ

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист1.cdw
material.view.file_icon Лист1.jpg
material.view.file_icon Лист2.cdw
material.view.file_icon Лист2.jpg
material.view.file_icon Лист3.cdw
material.view.file_icon Лист3.jpg
material.view.file_icon Лист4.cdw
material.view.file_icon Лист4.jpg
material.view.file_icon Лист5.cdw
material.view.file_icon Лист5.jpg
material.view.file_icon Новый курсовой по ТММ.docx
material.view.file_icon Ремизов А.Ю..doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.jpg
material.view.file_icon 10.jpg
material.view.file_icon 11.jpg
material.view.file_icon 12.jpg
material.view.file_icon 13.jpg
material.view.file_icon 14.jpg
material.view.file_icon 15.jpg
material.view.file_icon 16.jpg
material.view.file_icon 17.jpg
material.view.file_icon 18.jpg
material.view.file_icon 19.jpg
material.view.file_icon 2.jpg
material.view.file_icon 20.jpg
material.view.file_icon 21.jpg
material.view.file_icon 22.jpg
material.view.file_icon 23.jpg
material.view.file_icon 24.jpg
material.view.file_icon 25.jpg
material.view.file_icon 26.jpg
material.view.file_icon 27.jpg
material.view.file_icon 3.jpg
material.view.file_icon 4.jpg
material.view.file_icon 5.jpg
material.view.file_icon 6.jpg
material.view.file_icon 7.jpg
material.view.file_icon 8.jpg
material.view.file_icon 9.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1. Структурный анализ механизма………………………………………………3
2. Кинематический анализ механизма…………………………………………..4
3. Кинетостатический анализ механизма…………………………………….…8
4. Расчёт маховика………………………………………………………............12
5. Профилирование кулачка………………………………………………….…17
6. Построение эвольвентного зубчатого зацепления ………………….……...20
7. Указания по выполнению расчётов для курсового проекта по ТММ……..22
8. Заключение…………………………………………………………………….22
9. Список литературы…………………………………………………………....23
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх