Привод главного движения станка модели 2А125
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..3
1 Описание конструкции базовой модели станка, принципа
работы и основных узлов…………………………………………………...4
2 Обоснование технической характеристики………………………... ..5
3 Кинематический расчет……….............................................................7
4 Силовые расчеты……………………………………………………..12
4.1 Расчет мощности и крутящих моментов……………………………12
4.2 Расчет зубчатых передач…………………………………………….13
4.2.1 Проектный расчет передачи…………………………………………13
4.2.2 Проверочный расчет передач……………………………………….19
4.3 Расчет валов…………………………………………………………..20
4.3.1 Проектный расчет валов……………………………………………..20
4.3.2 Проверочный расчет валов…………………………………………..20
4.4 Расчет подшипников…………………………………………………25
4.5 Расчет шпоночных соединений……………………………………..26
4.6 Расчет шлицевого соединения……………………………………….27
4.7 Расчет клиноременной передачи…………………………………....27
5 Описание системы управления………………………………………30
6 Описание системы смазки……………………………………………31
7 Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей
среды………………………………………………………………......32
Заключение……………………………………………………………34
Список использованных источников……………………………......35
Приложения
При выполнении курсового проекта по предмету “Конструирование станков и средств автоматизации” были закреплены знания, полученные за прошедший период обучения в таких дисциплинах как: детали машин, теоретическая механика, сопротивление материалов, материаловедение и др.
В ходе выполнения курсового проекта был спроектирован привод главного движения на базе станка 2А125. Спроектированный привод позволяет обеспе-чить 15 скоростей с диапазоном регулирования от 22,4 мин -1 до 2800 мин -1.
При проектировании привода выполнены проектные и проверочные расчеты по известным методикам.
Усовершенствования базовой модели станка позволила увеличить число скоростей с 9 до 15, не смотря на увеличение числа ступеней коробки скоростей, уменьшить вес станка и габариты, за счет валов меньшего диаметра, усовершенствовать механизм управления. Выбрали более энергоэффектиный двигатель.
Введение……………………………………………………………………..3
1 Описание конструкции базовой модели станка, принципа
работы и основных узлов…………………………………………………...4
2 Обоснование технической характеристики………………………... ..5
3 Кинематический расчет……….............................................................7
4 Силовые расчеты……………………………………………………..12
4.1 Расчет мощности и крутящих моментов……………………………12
4.2 Расчет зубчатых передач…………………………………………….13
4.2.1 Проектный расчет передачи…………………………………………13
4.2.2 Проверочный расчет передач……………………………………….19
4.3 Расчет валов…………………………………………………………..20
4.3.1 Проектный расчет валов……………………………………………..20
4.3.2 Проверочный расчет валов…………………………………………..20
4.4 Расчет подшипников…………………………………………………25
4.5 Расчет шпоночных соединений……………………………………..26
4.6 Расчет шлицевого соединения……………………………………….27
4.7 Расчет клиноременной передачи…………………………………....27
5 Описание системы управления………………………………………30
6 Описание системы смазки……………………………………………31
7 Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей
среды………………………………………………………………......32
Заключение……………………………………………………………34
Список использованных источников……………………………......35
Приложения
При выполнении курсового проекта по предмету “Конструирование станков и средств автоматизации” были закреплены знания, полученные за прошедший период обучения в таких дисциплинах как: детали машин, теоретическая механика, сопротивление материалов, материаловедение и др.
В ходе выполнения курсового проекта был спроектирован привод главного движения на базе станка 2А125. Спроектированный привод позволяет обеспе-чить 15 скоростей с диапазоном регулирования от 22,4 мин -1 до 2800 мин -1.
При проектировании привода выполнены проектные и проверочные расчеты по известным методикам.
Усовершенствования базовой модели станка позволила увеличить число скоростей с 9 до 15, не смотря на увеличение числа ступеней коробки скоростей, уменьшить вес станка и габариты, за счет валов меньшего диаметра, усовершенствовать механизм управления. Выбрали более энергоэффектиный двигатель.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Модернизация привода главного движения станка модели 2А125
Aronitue9
: 16 мая 2012
Описание конструкции базовой модели станка, принципа работы и основных узлов
Обоснование технической характеристики
Кинематический расчет
Силовые расчеты
Расчет мощности и крутящих моментов
Расчет зубчатых передач
Проектный расчет передачи
Проверочный расчет передач
Расчет валов
Проектный расчет валов
Проверочный расчет валов
Расчет подшипников
Расчет шпоночных соединений
Расчет шлицевого соединения
Расчет клиноременной передачи
Описание системы управления
Описание системы смазки
Мероприятия по
50 руб.
Проект модернизации привода главного движения станка модели 2А125
Aronitue9
: 25 августа 2012
Описание конструкции базовой модели станка, принципа работы и основных узлов
Обоснование технической характеристики
Кинематический расчет
Силовые расчеты
Расчет мощности и крутящих моментов
Расчет зубчатых передач
Проектный расчет передачи
Проверочный расчет передач
Расчет валов
Проектный расчет валов
Проверочный расчет валов
Расчет подшипников
Расчет шпоночных соединений
Расчет шлицевого соединения
Расчет клиноременной передачи
Описание системы управления
Описание системы смазки
Мероприятия по
20 руб.
Другие работы
Основы теории искусственного интеллекта. Зачет. Билет №4.
zhekaersh
: 22 февраля 2015
Билет 4
Положим,
(setq l1 ‘(a))
(setq l2 ‘(b c))
(setq l3 ‘(d e f))
(setq l4 ‘(a (b c) d (e f)))
1. Чему равно вычисление: (cons l4 l2)? (cons l1 l3)?
2. Как в диалоге программы doctor использовать слово «ЭВМ», чтобы структура диалога не нарушилась?
39 руб.
Управление человеческими ресурсами. Реферат. Вариант №2
igoreniaomsk
: 5 марта 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………….. 3
Европейская модель управления персоналом…………………………………..5
Японская модель управления персоналом………………………………………8
Американская модель
управления персоналом…………………………………..……………………..11
Сравнительный анализ политики управления персоналом
в европейских странах и в России …………………………………………….14
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………...28
150 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 18
Z24
: 5 декабря 2025
Идеальный цикл двигателя внутреннего сгорания с комбинированным подводом теплоты
Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом,
где R – газовая постоянная R = 287 Дж/(кг•К);
ср — удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср =1009 Дж/(кг•К);
сυ — удельная теплоемкость при постоянном объеме, ср =721 Дж/(кг•К);
ε — степень сжатия ε = υ1/υ2;
λ — степень повышения давления λ = р3/р2;
ρ — степень предварительного расширения ρ = υ4/υ3.
Исходные данные принять по таблице 1
Зада
500 руб.
История развития автомобильных вариаторов
ostah
: 17 января 2015
2. Истории создания вариатора……………………………………………4
3. Принцип работы. Устройство…………………………………………..8
4. Различие в устройствах вариаторов……………………………………13
5. Заключение……………………………………………………………...22
6. Используемая литература……………………………………………..24
111 руб.