Технологический процесс ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
45 стр. (с приложением и графической частью в AutoCAD 2010).
В данной работе разработана технология ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д
100. А так же внедрено рациональное предложение по модернизации стенда для испытания на плотность воздухоохладителя, тип А620.
Надёжность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становиться необходимым для безотказной работы.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определённых отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объёмы профилактических и ремонтных работ для поддержания надёжности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза.
Для сохранения долговечности тепловоза необходимы продуманная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная современными средствами ремонтная база, новейшая технология восстановления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный персонал.
Цель данного проекта – разработать технологический процесс и конструк-цию специального оборудования для ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10У в объеме КР-1.
В данной работе разработана технология ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д
100. А так же внедрено рациональное предложение по модернизации стенда для испытания на плотность воздухоохладителя, тип А620.
Надёжность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становиться необходимым для безотказной работы.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определённых отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объёмы профилактических и ремонтных работ для поддержания надёжности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза.
Для сохранения долговечности тепловоза необходимы продуманная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная современными средствами ремонтная база, новейшая технология восстановления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный персонал.
Цель данного проекта – разработать технологический процесс и конструк-цию специального оборудования для ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10У в объеме КР-1.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Экзаменационная работа По дисциплине: Микроэкономика вариант 19
Samolyanova
: 11 декабря 2017
Выберите правильный ответ:
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является:
a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее
б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее
в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества
г) Неэластичным в средней точке
2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
a) Падение спроса на второй товар
б) Рост спроса на второй товар
в) Увеличение объема спроса на второй товар
г) Падения величины с
150 руб.
Модернизация НБТ-600. Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 9 марта 2016
В данном курсовом проекте проведен анализ геологических условий месторождения, в соответствии с которыми выбран способ бурения скважины и необходимое оборудование для его осуществления.
Для выбора прототипа и дальнейшей разработки произведен анализ уже существующих конструкций механической части буровых насосов. Результаты патентного поиска сведены в отчет.
В проекте произведена эскизная компоновка составных частей привода, выбраны основные размеры, которые обеспечивают стандартную для насоса НБ
1392 руб.
Красота как сущность икусства
daiciy
: 17 марта 2014
Введение 2
1 Формы проявления красоты в искусстве 3
2 Исследование красоты как сущности искусства 11
Заключение 18
Список литературы 20
всего 22 страницы.
100 руб.
Оборотные средства организации и эффективность их использования
Elfa254
: 28 октября 2013
Каждая организация, начиная свою производственно-хозяйственную деятельность, должна располагать определённой денежной суммой. На эти денежные ресурсы организация закупает на рынке или у других предприятий по договорам сырьё, материалы, топливо, оплачивает счета за электроэнергию, выплачивает своим работникам заработную плату, несёт расходы по освоению новой продукции. Всё это представляет собой один из важнейших параметров хозяйствования, который получил название «оборотные средства организации»
10 руб.