Технологический процесс ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
45 стр. (с приложением и графической частью в AutoCAD 2010).
В данной работе разработана технология ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д
100. А так же внедрено рациональное предложение по модернизации стенда для испытания на плотность воздухоохладителя, тип А620.
Надёжность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становиться необходимым для безотказной работы.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определённых отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объёмы профилактических и ремонтных работ для поддержания надёжности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза.
Для сохранения долговечности тепловоза необходимы продуманная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная современными средствами ремонтная база, новейшая технология восстановления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный персонал.
Цель данного проекта – разработать технологический процесс и конструк-цию специального оборудования для ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10У в объеме КР-1.
В данной работе разработана технология ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д
100. А так же внедрено рациональное предложение по модернизации стенда для испытания на плотность воздухоохладителя, тип А620.
Надёжность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становиться необходимым для безотказной работы.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определённых отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объёмы профилактических и ремонтных работ для поддержания надёжности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза.
Для сохранения долговечности тепловоза необходимы продуманная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная современными средствами ремонтная база, новейшая технология восстановления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный персонал.
Цель данного проекта – разработать технологический процесс и конструк-цию специального оборудования для ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10У в объеме КР-1.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
«Методология кадастровых работ (проектные решения)» на тему: «Подготовка карты-плана территории по результатам выполнения комплексных кадастровых работ» Направление 21.04.02 - «Землеустройство и кадастры» Квалификация (степ
nmaksim91
: 17 июня 2019
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Вариант №8
по дисциплине: «Методология кадастровых работ (проектные решения)»
Студенту(ке) Кириенко Ксении Сергеевне
Группа МК-21
Тема проекта: «Подготовка карты-плана территории по результатам выполнения комплексных кадастровых работ»»
Руководитель: Иванцова Е.А., старший преподаватель
Тема утверждена на заседании кафедры кадастра и территориального планирования от 31.08.2017 г. протокол № 1; распоряжение ИкиП №528 от 04.09.2017 г.
Срок сдачи выполненного проекта: 24
1600 руб.
Рынок монополистической конкуренции
Elfa254
: 8 ноября 2013
Тема работы: «Рынок монополистической конкуренции».
Введение 20-е годы ХХ столетия во многих отношениях были переломными, так как именно тогда само существование рыночной экономики было поставлено под вопрос. В Америке, Европе и Японии быстрыми темпами шел процесс концентрации капитала и роста монополий, от военного времени сохранилась тенденция глубокого государственного вмешательства в экономику. В послереволюционной России централизованное планирование стало всеохватывающим. Казалось, свобод
20 руб.
Лабораторная работа №1 "Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации". Вариант №8
Daniil2001
: 10 апреля 2023
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
99 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 12 Вариант 6
Z24
: 11 октября 2025
В установке по приготовлению дистиллированной воды для заправки системы охлаждения тепловозного дизеля насыщенный пар, имея абсолютное давление и степень сухости , конденсируется и охлаждается до температуры проточной водой. Какое количество воды требуется для приготовления дистиллята в сутки в количестве , если температурный перепад проточной воды в теплообменнике установки составляет ? Теплообменом рабочих тел установки с окружающей средой пренебречь.
150 руб.