Технологический процесс ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 15.doc
material.view.file_icon 40.doc
material.view.file_icon Воздухоохладитель 10Д100.dwg
material.view.file_icon МК, ТИ, КЭ.dwg
material.view.file_icon Спецификация. 40 сб чер.doc
material.view.file_icon Титульник.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

45 стр. (с приложением и графической частью в AutoCAD 2010).
В данной работе разработана технология ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д
100. А так же внедрено рациональное предложение по модернизации стенда для испытания на плотность воздухоохладителя, тип А620.

Надёжность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становиться необходимым для безотказной работы.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определённых отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объёмы профилактических и ремонтных работ для поддержания надёжности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза.
Для сохранения долговечности тепловоза необходимы продуманная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная современными средствами ремонтная база, новейшая технология восстановления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный персонал.
Цель данного проекта – разработать технологический процесс и конструк-цию специального оборудования для ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10У в объеме КР-1.

Дополнительная информация

все чертежи
«Методология кадастровых работ (проектные решения)» на тему: «Подготовка карты-плана территории по результатам выполнения комплексных кадастровых работ» Направление 21.04.02 - «Землеустройство и кадастры» Квалификация (степ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Вариант №8 по дисциплине: «Методология кадастровых работ (проектные решения)» Студенту(ке) Кириенко Ксении Сергеевне Группа МК-21 Тема проекта: «Подготовка карты-плана территории по результатам выполнения комплексных кадастровых работ»» Руководитель: Иванцова Е.А., старший преподаватель Тема утверждена на заседании кафедры кадастра и территориального планирования от 31.08.2017 г. протокол № 1; распоряжение ИкиП №528 от 04.09.2017 г. Срок сдачи выполненного проекта: 24
User nmaksim91 : 17 июня 2019
1600 руб.
Рынок монополистической конкуренции
Тема работы: «Рынок монополистической конкуренции». Введение 20-е годы ХХ столетия во многих отношениях были переломными, так как именно тогда само существование рыночной экономики было поставлено под вопрос. В Америке, Европе и Японии быстрыми темпами шел процесс концентрации капитала и роста монополий, от военного времени сохранилась тенденция глубокого государственного вмешательства в экономику. В послереволюционной России централизованное планирование стало всеохватывающим. Казалось, свобод
User Elfa254 : 8 ноября 2013
20 руб.
Лабораторная работа №1 "Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации". Вариант №8
Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля.
User Daniil2001 : 10 апреля 2023
99 руб.
Лабораторная работа №1 "Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации". Вариант №8
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 12 Вариант 6
В установке по приготовлению дистиллированной воды для заправки системы охлаждения тепловозного дизеля насыщенный пар, имея абсолютное давление и степень сухости , конденсируется и охлаждается до температуры проточной водой. Какое количество воды требуется для приготовления дистиллята в сутки в количестве , если температурный перепад проточной воды в теплообменнике установки составляет ? Теплообменом рабочих тел установки с окружающей средой пренебречь.
User Z24 : 11 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 12 Вариант 6
up Наверх