Технологический процесс ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
45 стр. (с приложением и графической частью в AutoCAD 2010).
В данной работе разработана технология ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д
100. А так же внедрено рациональное предложение по модернизации стенда для испытания на плотность воздухоохладителя, тип А620.
Надёжность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становиться необходимым для безотказной работы.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определённых отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объёмы профилактических и ремонтных работ для поддержания надёжности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза.
Для сохранения долговечности тепловоза необходимы продуманная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная современными средствами ремонтная база, новейшая технология восстановления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный персонал.
Цель данного проекта – разработать технологический процесс и конструк-цию специального оборудования для ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10У в объеме КР-1.
В данной работе разработана технология ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д
100. А так же внедрено рациональное предложение по модернизации стенда для испытания на плотность воздухоохладителя, тип А620.
Надёжность тепловоза, определяемая совершенством его конструкции и технологией изготовления, в процессе эксплуатации постепенно снижается вследствие изнашивания трущихся деталей, коррозии, усталости металла, старения материалов и других вредных процессов. Они вызывают повреждения, устранение которых становиться необходимым для безотказной работы.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.
Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущихся деталей с различными видами трения. К этому следует добавить и наличие определённых отклонений в свойствах материалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном расположении деталей и т. п.
Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают тепловозы, в значительной мере определяют сроки и объёмы профилактических и ремонтных работ для поддержания надёжности тепловоза на необходимом уровне.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза.
Для сохранения долговечности тепловоза необходимы продуманная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная современными средствами ремонтная база, новейшая технология восстановления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный персонал.
Цель данного проекта – разработать технологический процесс и конструк-цию специального оборудования для ремонта воздухоохладителя системы воздухоснабжения дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10У в объеме КР-1.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Основы проектирования предприятий радиосвязи и вещания
stels321
: 6 октября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………………………………………………… 3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………… 5
1. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СУЩЕСВУЮЩЕГО РАДИОЦЕНТРА……………………………………………………………………………………… 6
1.1. Производственная структура и технико-экономическая характеристика передающих устройств и антенных сооружений……………………………………………………………. 6
1.2 Расчет полной первоначальной стоимости основных фондов передающего радиоцентра…..9
1.3 Расчет численности производственного штата перед
300 руб.
Исследование операций
5234
: 7 мая 2020
Задание 1
Предположим, у вас имеется возможность вложить деньги либо в 7,5%-ые облигации, которые продаются по номинальной цене, либо в специальный фонд, который выплачивает лишь 1% дивидендов. Если существует вероятность инфляции, то процентная ставка возрастает до 8%, и в этом случае номинальная стоимость облигаций увеличится на 10%, а цена акций фонда на 20%. Если прогнозируется спад, то процентная ставка понизится до 6%. При этих условиях ожидается, что номинальная стоимость облигаций подним
480 руб.
Организационно-кадровая характеристика турагентства
Elfa254
: 31 марта 2014
Введение
Важнейшее условие успешного развития любого предприятия —
эффективное использование персонала и, прежде всего, за счет повышения его профессионального уровня. Сегодняшний сотрудник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой, способностью адаптироваться к различным ситуациям, складывающимся на его рабочем месте.
Актуальность изучения вопросов, связанных с рассмотрением
организационно-кадровой характеристики организации обусловлена ин
20 руб.
Блок редуцирования Солоховского ПХГ-КС Диканька Технологического комплекса для подземного хранения газа-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 февраля 2018
Блок редуцирования Солоховского ПХГ-КС Диканька Технологического комплекса для подземного хранения газа-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.