Проектирование грузоподъемной машины в виде манипулятора
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание стр.
Введение 9
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Классификация и общая характеристика 11
1.2 Обзор конструкций автомобильных манипуляторов 12
1.3 Требования к манипуляторам 15
1.4 Выбор и обоснование предлагаемой конструкции 17
1.5 Расчет механизма поворота 18
1.5.1 Определение момента поворота 18
1.5.2 Расчет зубчатого зацепления 21
1.6 Расчет механизм подъема груза 23
1.6.1 Выбор полиспаста 23
1.6.2 Расчет и выбор каната 24
1.6.3 Расчет барабана и блоков 24
1.6.4 Выбор гидродвигателя 26
1.7 Прочностной расчет барабана 26
1.8 Выбор двигателя редуктора и тормоза механизма подъема груза 28
1.9 Расчет и подбор сечения стрелы 30
1.10 Расчет механизма подъема стрелы 33
1.11 Расчет механизма телескопирования секций стрелы 39
1.12 Расчет и подбор сечения рамы для основания 43
1.12 Тяговый расчет 45
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
2.1 Назначение детали 47
2.2 Определение типа производства 48
2.3 Анализ детали на технологичность конструкции 49
2.4 Выбор заготовки 50
2.5 Назначение маршрута обработки детали 54
2.6 Расчёт припуска на одну поверхность 55
2.7 Расчет режимов резания 57
2.8 Нормирование одной операции 59
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
3.1 Расчет капитальных вложений, связанных с производством манипулятора на автомобиле-внедорожнике 61
3.2 Расчет часовых эксплуатационных затрат манипулятора на автомобиле-внедорожнике 65
3.3 Расчет себестоимости на единицу работ и эксплуатационной производительности машины 68
3.4 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 73
4.1 Анализ опасностей со стороны окружающей среды и защита 73
4.1.1 Микроклимат 73
4.1.2 Шум и вибрация. Шум 74
4.1.3 Вибрация 75
4.1.4 Освещенность 76
4.1.5 Загрязнение от выбросов двигателя внутреннего сгорания 79
4.1.6 Пожароопасность при работе на КМУ 80
4.2 Специальная часть 81
4.2 1 Разработка мероприятий по технике безопасности при работе на КМУ 81
4.2.2 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности при работе на автомобиле с КМУ 90
4.3 Организация службы безопасности на предприятии 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
Целью работы является проектирование грузоподъемной машины в виде манипулятора. Такой манипулятор занимает мало места в транспортном положении. Автомобиль с крано-манипуляторной установкой является автономным средством и может работать вне зависимости от наличия специализированных средств, что приводит к исключению простоев.
Введение 9
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Классификация и общая характеристика 11
1.2 Обзор конструкций автомобильных манипуляторов 12
1.3 Требования к манипуляторам 15
1.4 Выбор и обоснование предлагаемой конструкции 17
1.5 Расчет механизма поворота 18
1.5.1 Определение момента поворота 18
1.5.2 Расчет зубчатого зацепления 21
1.6 Расчет механизм подъема груза 23
1.6.1 Выбор полиспаста 23
1.6.2 Расчет и выбор каната 24
1.6.3 Расчет барабана и блоков 24
1.6.4 Выбор гидродвигателя 26
1.7 Прочностной расчет барабана 26
1.8 Выбор двигателя редуктора и тормоза механизма подъема груза 28
1.9 Расчет и подбор сечения стрелы 30
1.10 Расчет механизма подъема стрелы 33
1.11 Расчет механизма телескопирования секций стрелы 39
1.12 Расчет и подбор сечения рамы для основания 43
1.12 Тяговый расчет 45
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
2.1 Назначение детали 47
2.2 Определение типа производства 48
2.3 Анализ детали на технологичность конструкции 49
2.4 Выбор заготовки 50
2.5 Назначение маршрута обработки детали 54
2.6 Расчёт припуска на одну поверхность 55
2.7 Расчет режимов резания 57
2.8 Нормирование одной операции 59
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61
3.1 Расчет капитальных вложений, связанных с производством манипулятора на автомобиле-внедорожнике 61
3.2 Расчет часовых эксплуатационных затрат манипулятора на автомобиле-внедорожнике 65
3.3 Расчет себестоимости на единицу работ и эксплуатационной производительности машины 68
3.4 Оценка экономической эффективности инвестиционного проекта 69
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 73
4.1 Анализ опасностей со стороны окружающей среды и защита 73
4.1.1 Микроклимат 73
4.1.2 Шум и вибрация. Шум 74
4.1.3 Вибрация 75
4.1.4 Освещенность 76
4.1.5 Загрязнение от выбросов двигателя внутреннего сгорания 79
4.1.6 Пожароопасность при работе на КМУ 80
4.2 Специальная часть 81
4.2 1 Разработка мероприятий по технике безопасности при работе на КМУ 81
4.2.2 Разработка мероприятий по противопожарной безопасности при работе на автомобиле с КМУ 90
4.3 Организация службы безопасности на предприятии 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
Целью работы является проектирование грузоподъемной машины в виде манипулятора. Такой манипулятор занимает мало места в транспортном положении. Автомобиль с крано-манипуляторной установкой является автономным средством и может работать вне зависимости от наличия специализированных средств, что приводит к исключению простоев.
Дополнительная информация
9 форматов А1
Другие работы
Реферат: Страховое дело в схемах
evelin
: 28 августа 2013
СРФО являются материально-вещественным носителем специфических отношений между людьми, субъектами рыночного хозяйства и государства по поводу предупреждения, локализации, возмещения ущерба от рисковых событий
Предназначение СРФО –
защита субъектов и их объектов от неожиданных затрат, вызванных рисковыми обстоятельствами и определенных нормативными документами страховых организаций и законами о страховании
Источники образования СРФО -
Национальный доход и составляющие его части:
фонд оплаты тру
5 руб.
Воздействие туризма на окружающую среду
ARMANI77777
: 9 марта 2009
Введение
Развитие туристского бизнеса в условиях рынка требует наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологии и кадров.
В отличие от других отраслей экономики туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления определенного контингента людей в фиксированное
10 руб.
Проект локальной вычислительной сети
СЗ124
: 31 мая 2021
Проект локальной вычислительной сети
По дисциплине: Основы администрирования сетевых устройств
1 Задание и исходные данные
Сформировать компьютерную сеть для 2 офисов, территориально расположенных в одном городе, но на некотором удалении друг от друга.
количество коммутаторов L2: от 2 до 4;
количество маршрутизаторов L3: от 1 до 2;
количество точек доступа: от 2 до 5;
количество компьютеров (проводной интерфейс Ethernet): 10 + последняя цифра пароля (11);
количество компьютеров (беспрово
350 руб.
Оптические средства сопряжения. Зачет.Билет №2
seka
: 28 ноября 2019
Тестовое задание (ОПК-6).
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S4.2 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1550нм при ширине спектральной линии излучателя 1нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -28дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 200пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со
300 руб.