Разработка малогабаритного башенного крана
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
1. Введение ______________________________________________________2
2. Аналитический обзор____________________________________________3
3. Исследовательский раздел________________________________________9
4. Конструкторский раздел_________________________________________14
4.1. Расчет металлоконструкции стрелы____________________________14
4.2. Расчет жесткой оттяжки______________________________________31
4.3. Подбор размеров поворотной платформы _______________________32
4.4. Опорно-поворотное устройство и механизм поворота_____________36
4.5. Ходовая часть ______________________________________________46
5. Технологический раздел_________________________________________50
6. Техника безопасности и охрана труда _____________________________64
7. Экономический раздел__________________________________________74
8. Заключение ___________________________________________________84
9. Список литературы_____________________________________________85
Сравним технико-экономические характеристики проектируемого малогабаритного башенного крана грузоподъемностью 2 тонны и наиболее дешевого автомобильного крана на базе МАЗ – 5337 стоимостью 288620 руб. Разница в цене очевидна и составляет 43236 руб., что говорит в пользу проектируемого крана.
Малогабаритный башенный кран более прост в управлении, и не требует отдельной штатной единицы - крановщик – водитель. Это, в свою очередь, позволит сэкономить на затраты по заработной плате.
Механизмы автомобильного крана рассчитаны на грузоподъемность до 2.5 тонн, однако, ввиду его небольшой грузовой устойчивости более 10 м. на минимальном вылете стрелы не рекомендуется использовать его для подъема грузов более 1.5 т. При необходимости строительства коттеджа высотой 14 метров, автомобильному крану приходится удлинять стрелу не менее, чем до 20 метров. При этом грузоподъемность падает до 1,5 тонн, у башенного крана грузоподъемность не меняется в зависимости от вылета стрелы и остается постоянной 2 тонны, что вполне хватается для подъема любых строительных элементов.
У гидравлических стреловых самоходных кранов типа К – 35715, КС- 3575 А удельные энергозатраты на подъем 1тонны почти в два раза выше, чем у бешенного малогабаритного крана, использующего для подъеме электропривод.
Помимо разницы в цене кранов, автомобильного и проектируемого башенного малогабаритного крана, которая составляет 43236 руб. в пользу проектируемого, произведенный выше расчет эксплуатационных затрат, которые составляют 42303 руб., говорит о том что они полностью окупятся.
Таким образом, мы убедились, что для малоэтажного строительства и строительства коттеджей экономически целесообразно применять малогабаритный башенный кран грузоподъемностью 2 тонны.
2. Аналитический обзор____________________________________________3
3. Исследовательский раздел________________________________________9
4. Конструкторский раздел_________________________________________14
4.1. Расчет металлоконструкции стрелы____________________________14
4.2. Расчет жесткой оттяжки______________________________________31
4.3. Подбор размеров поворотной платформы _______________________32
4.4. Опорно-поворотное устройство и механизм поворота_____________36
4.5. Ходовая часть ______________________________________________46
5. Технологический раздел_________________________________________50
6. Техника безопасности и охрана труда _____________________________64
7. Экономический раздел__________________________________________74
8. Заключение ___________________________________________________84
9. Список литературы_____________________________________________85
Сравним технико-экономические характеристики проектируемого малогабаритного башенного крана грузоподъемностью 2 тонны и наиболее дешевого автомобильного крана на базе МАЗ – 5337 стоимостью 288620 руб. Разница в цене очевидна и составляет 43236 руб., что говорит в пользу проектируемого крана.
Малогабаритный башенный кран более прост в управлении, и не требует отдельной штатной единицы - крановщик – водитель. Это, в свою очередь, позволит сэкономить на затраты по заработной плате.
Механизмы автомобильного крана рассчитаны на грузоподъемность до 2.5 тонн, однако, ввиду его небольшой грузовой устойчивости более 10 м. на минимальном вылете стрелы не рекомендуется использовать его для подъема грузов более 1.5 т. При необходимости строительства коттеджа высотой 14 метров, автомобильному крану приходится удлинять стрелу не менее, чем до 20 метров. При этом грузоподъемность падает до 1,5 тонн, у башенного крана грузоподъемность не меняется в зависимости от вылета стрелы и остается постоянной 2 тонны, что вполне хватается для подъема любых строительных элементов.
У гидравлических стреловых самоходных кранов типа К – 35715, КС- 3575 А удельные энергозатраты на подъем 1тонны почти в два раза выше, чем у бешенного малогабаритного крана, использующего для подъеме электропривод.
Помимо разницы в цене кранов, автомобильного и проектируемого башенного малогабаритного крана, которая составляет 43236 руб. в пользу проектируемого, произведенный выше расчет эксплуатационных затрат, которые составляют 42303 руб., говорит о том что они полностью окупятся.
Таким образом, мы убедились, что для малоэтажного строительства и строительства коттеджей экономически целесообразно применять малогабаритный башенный кран грузоподъемностью 2 тонны.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
История, Контрольная работа №1. Тема №1 Древняя Русь
msergey
: 9 мая 2015
1. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, русь, хазары, чудь, щур.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег, О
120 руб.
Ответы для экзамена по логике управления
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Все темы в сокращении по логике управления.
Искусство ведения дискуссии
Паралогизмы
Опровержение. Виды опровержения
Критика аргументации
Виды доказательства
Доказательство и его структура
Понятие об аргументации
Закон исключенного третьего
Понятие вероятности
20 руб.
Обзор конструкции зубофрезерного станки 5Д32 и расчет червяной фрезы для нарезания червячных колес ТОМ БарГУ
Werth
: 17 октября 2008
ПЗ + чережи
Общий вид станка
Кинематическая схема
Металлорежущий инструмент
Структурная сетка
Фреза червячная
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Краткий обзор зубофрезерных станков 2
РАЗДЕЛ I. Вертикальный зубофрезерный станок модели 5Д32 6
Общая характеристика 6
Назначение станка. 6
Техническая характеристика станка 6
Основные узлы станка 7
Органы управления 7
Движения в станке 7
Принцип работы 8
Кинематика станка модели 5Д32 9
Кинематическая схема станка мод. 5Д32 9
Движение резания 9
Движение обкатки и д
Теория электрических сетей. Зачет. Билет №3
elina56
: 26 декабря 2016
1. Расчет реакции цепи на воздействие произвольной формы. Переходная характеристика цепи. Интеграл Дюамеля.
2.ЗАдача 120 В; 60 Ом; 30 Ом; 50 мкФ.
Получить формулу и построить график
3. Задача
Дано: Схема автогенератора и колебательная характеристика
120 руб.