Проект школы-лицея на 22 класса

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1_ВАРИАНТЫ.dwg
material.view.file_icon 2_план 1 этажа, разрез.dwg
material.view.file_icon 3_план 2 этажа, разрез.dwg
material.view.file_icon 4_план 3 этажа, подвала.dwg
material.view.file_icon 5_план перекрытий, кровли.dwg
material.view.file_icon 6_фасады.dwg
material.view.file_icon Л-10_технология.dwg
material.view.file_icon Л-11_сетевой график.dwg
material.view.file_icon Л-12_стройгенплан.dwg
material.view.file_icon Л-7_фундаменты.dwg
material.view.file_icon Л-8_купол.dwg
material.view.file_icon Л-9_плита.dwg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
material.view.file_icon 51.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Диплом.dot
material.view.file_icon Отчет о преддипломной практики.doc
material.view.file_icon с таблицы 95-99 105.doc
material.view.file_icon с 95-99.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Схемы.doc
material.view.file_icon Таблица 105,.doc
material.view.file_icon Таблица 3.doc
material.view.file_icon Таблица 32.doc
material.view.file_icon Фуфло 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

1 Введение
2 Архитектурно-строительный раздел
2.1 Характеристика района строительства
2.2 Требования предъявляемые к зданию
2.3 Функциональный процесс в здании
2.4 Объёмно-планировочное решение здания
2.5 Архитектурно-композиционное решение здания
2.6 Конструктивное решение
2.7 Обоснование выбора ограждающих конструкций
2.7.1 Подбор толщины утеплителя стен
2.7.2 Подбор толщины утеплителя чердака
2.8 Санитарно-техническое и инженерное оборудование
2.9 Генеральный план участка
2.10 Вариантное проектирование
2.10.1 Объмно-планировочная и конструктивная характеристика вариантов
2.10.2 Технико-экономическое обоснование выбора одного из вариантов
3 Основания и фундаменты
3.1 Инженерно-геологические условия
3.2 Сбор нагрузок
3.3 Выбор глубины заложения фундамента
3.4 Определение площади подошвы фундамента
3.5 Определение площади подошвы фундамента
3.6 Проверка слабого подстилающего слоя грунта
3.7 Поверка возможности применения прерывистых ленточных фундаментов
3.8 Расчет конечных осадок фундамента
3.9 Расчет на прочность ленточного фундамента
4 Конструктивный раздел
4.1 Расчет купола бассейна
4.2 Расчет пустотной плиты перекрытия
5 Экономический раздел
5.1 Ведомость объема работ
5.2 Спецификация элементов
5.3 Локальная смета
5.4 Объектная смета
6 Организационно-технологический раздел
6.1 Технология
6.1.1 Технологическая карта на производство работ по возведению надземной части здания
6.1.2 Требования к качеству и приёмке работ
6.1.3 Калькуляция затрат труда, машинного времени и заработанной платы
6.1.4 График производства работ
6.1.5 Техника безопасности при производстве работ
6.2 Организация строительства
6.2.1 Выбор и описание методов производства работ
6.2.2 Выбор и описание методов производства работ
6.2.3 Определение продолжительности работ по карточке определителю
6.2.4 Составление и расчет сетевой мадели
6.2.5 Определение потребности в транспортных средствах
6.3 Стройгенплан
6.3.1 Размещение на стройгенплане монтажа крана
6.3.2 Проектирование объектных складов
6.3.3 Поектирование временных зданий на стройгенплане
6.3.4 Определение потребности в электроэнергии на стройгенплане
7 Раздел по гражданской обороне
7.1 Проектирование убежища подвала корпуса школы
7.2 Расчет коэффициента защиты убежищ в подвале
8 Безопасность жизнедеятельности
8.1 Расчет заземления оборудования
8.2 Расчет освещения спортивного зала
Приложение
Литература
В данной дипломной работе запроектирована школа на 22 класса в г Тамбове.
Объект состоит из комплекса зданий, связанных между собой. Основное здание школы, спортивный зал, бассейн. Учебный корпус представляет собой трёхэтажное здание с подвалом. Спортивный зал -одноэтажное, однопролётное здание. Бассейн - здание в форме окружности перекрытое куполом.
Габаритные размеры зданий в плане:
- Учебный корпус в осях 1-23 -55,5 м
в осях А-Н - 49,6 м.
- Спортивный корпус в осях 1-8 -42,0 м
           в осях А-В-24,0 м.
- Бассейн в осях 1-6 -50,0 м
в осях А-Д- 50,0 м.
Проект включает в себя 12 листов формата А1, подрамник, и пояснительную записку на листах А4.

Проектируемое здание предназначено для строительства в городе Тамбове. В Тамбовской области имеется достаточно развитая материально-техническая база строительства. Работают предприятия строительной индустрии: кирпичные заводы, выпускающие силикатный и керамический кирпич., заводы железобетонных изделий, завод металлических конструкций, деревообрабатывающий комбинат (п.Бокино). лакокрасочный завод (г.Котовск), завод теплоизоляционных материалов. В городе работают строительно-монтажные и< специализированные организации, ведущие жилищно-гражданское строительство, а также и специализированные предприятия по эксплуатации и ремонту строительных машин и транспорта. Энергетика базируется на природном топливе, ТЭЦ связан линиями высоковольтных передач и входят в Единую энергосистему Европейской части России. Источником водоснабжения служат подземные воды. В области развита сеть автомобильных и железных дорог.
Участок строительства 10500 м2. Инженерно-геологические и гидрогеологические характеристики участка строительства приведены в разделе 2. Строительная площадка имеет естественный уклон в направлении улицы Рылеева.
Природно-климатические характеристики района строительства приведены в табл. 1.1.

Дополнительная информация

Список чертежей:
Планы первого этажа, фасады, блок-схемы функционального процесса
План первого этажа, разрез 4-4
План второго этажа, разрез 3-3
План третьего этажа, подвала. Разрезы 1-1, 2-2
Фасад 1-23, план перекрытий, план кровли
Фасад 23-1, фасад А-Н, фасад Н-А, Узел 1, разрез 5-5
План фундаментов
Cетки, разрезы, узлы, каркасы
Многопустотная плита перекрытия, план, разрезы, сетки, каркасы, ведомости
Технологическая карта на производство работ по возведению надземной части здания
Сетевая модель, сетевой график в масштабе времени, графики поступления на объект машин и материалов, график движения рабочей силы
Стройгенплан, экспликации, технико-экономические показатели.
Проект школы на 8 классов
Общий раздел Проектное задание Характеристика здания Климатические условия строительства Объёмно планировочное решение План этажей Разрез Фасад Конструктивное решение Основание и фундамент Стены и перегородки Перекрытия Крыша и кровля Лестницы Полы Окна и двери Цоколь Отделка Системы технического обеспечения здания Отопление Водоснабжение Канализация Энергоснабжение Радио, телевидение, телефон Теплотехнический расчёт наружной стены.
User Elfa254 : 22 июля 2016
75 руб.
Проект школы на 8 классов
Проект музыкальной школы
Общий раздел Характеристика здания Климатические условия строительства Объёмно планировочное решение План этажей Разрез Фасад Конструктивное решение Основание и фундамент Стены и перегородки Перекрытия. Крыша и кровля Лестницы Полы Окна и двери Цоколь Отделка Системы технического обеспечения здания Отопление Водоснабжение Канализация Энергоснабжение Радио, телевидение, телефон Теплотехнический расчёт наружной стены
User OstVER : 20 марта 2014
45 руб.
Проект музыкальной школы
Проект школы на 12 классов в городе Набережные Челны
Содержание 1.Задание 2. Общая часть 3.Архитектурно-планировачная часть 4.Объемно- планировочная часть 5. Архитектурно-конструктивная часть 6.Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 7.Технико-экономические показатели 8.Использованная литература Данный проект представляет собой школу на 12 классов. В нем были разработаны фасад, планы, разрезы и узлы. Архитектурно-планировачная часть каждого здания должна быть композиционно увязана и согласована с архитектурно- художественн
User Рики-Тики-Та : 26 июня 2012
55 руб.
Проект вентиляции школы в г. Самара
Курсовой проект: Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………………………..3 1. Характеристика объекта…………………………………………………………………………………………………………..4 2. Воздухообмен по установленным нормам и кратностям……………………………………………6 3. Выбор расчетных параметров………………………………………………………………………………………………….8 3.1. Расчет параметров наружного воздуха……………………………………………………………………..8 3.2. Расчетный параметр внутреннего воздуха………………………………………………………………9 4. Расчет количества вредностей, выделяющихся в помещения
User Рики-Тики-Та : 19 сентября 2010
55 руб.
Дипломный проект «Модернизация музыкальной школы г.Тюмень
В дипломном проекте разработан проект модернизации музыкальной школы №2 в г.Тюмень. В проекте разработаны объемно-планировочное, конструктивное и архитектурно-художественное решения здания музыкальной школы, дано обоснование выбора ограждающих конструкций. Выполнен расчет и проектирование монолитного сталебетонные перекрытия и покрытия здания. Разработана технологическая карта на демонтаж междуэтажных перекрытий и на замену оконных перемычек, разработан стройгенплан на период монтажа междуэтажно
User civil : 11 апреля 2016
200 руб.
Анализ рисков проекта глобальной интернетизации школ России
Сеть для школы Государство и общество осознали необходимость подключения российских школ к Интернету Компьютер и Интернет наконец осознаны как необходимые предметы школьной обстановки. В программе стратегического развития России на 2001-2010 годы, больше известной как программа Грефа, в разделе, посвященном образованию, правительство обещает "обеспечить до 2005 года ком­пьютерными классами, подключенными к глобальной Сети, не менее 60% общеобразовательных школ". Цифра на первый взгляд утопическа
User ostah : 10 ноября 2012
10 руб.
Проект реконструкции 3-х этажной школы
1.1. Природно-климатическая характеристика района строительства Место реконструкции Челябинская область г. Миасс. Влажностный режим – нормальный (от 50% до 60% при t от 120С до 240С) Относительная влажность – меньше 55% (табл.1 [1]) Зона влажности – 3 сухая (приложение В [2]) Условия эксплуатации – А (табл.2 [2]) По СНиП [3] определяем климатические параметры района (по Челябинской области).
User elementpio : 23 января 2015
45 руб.
Проект реконструкции 3-х этажной школы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх