Проект подъемника автомобильного марки ПАРТ-24
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Техническая характеристика:
Шасси – ЗИЛ-433112
Двигатель карбюраторный мощность – 110(150) кВт(л.с.)
Число мест для рабочего персонала – 3
Высота подъема – 24 м.
Вылет – 10 м.
Максимальная грузоподьемность люльки 200 кг.
Угол поворота стрелы - 185(370)°
Максимальная скорость 90 км/ч
Масса полная – 8,5 т.
Габаритные размеры – 8,4х2,5х3,6 м
В данном дипломном проекте в графической части выполнено: общий вид подъемника автомобильного ПАРТ-24 и его кинематическая схема; годовой план и месячный план-график; зона текущего ремонта, приспособление для выправления листов рессор.
В дипломном проекте пояснительной записке выполнено: расчёт годового плана и месячного план – графика; устройство, назначение и принцип действия подъемника автомобильного ПАРТ-24, описана кинематическая схема. Также рассматривается ходовая часть и устройство рессор заднего моста.
Во второй части записки определены режимы работы машин, рассчитана производственная программа и объёмы работ по техническому обслуживанию и ремонту машин на 2008 год, разработан план – график ТО и Р машин на март месяц; выполнено определение общей численности работающих, рассчитаны и выбраны передвижные мастерские для технического обслуживания и ремонта машин. Дан расчёт индивидуальной нормы расхода и потребности в топливе на март месяц; определена численность производственных рабочих; определена трудоёмкость, количество и номенклатура технологического оборудования; дан расчёт производственной площади.
В третьей части выполнено: расчёт годового расхода электроэнергии на силовое оборудование и на освещение; общий расход электроэнергии.
В четвёртой части: обеспечение надёжности в процессе эксплуатации машин; виды работ, выполняемые в зоне текущего ремонта по обслуживанию ходовой части подъемника автомобильного ПАРТ-24.
В шестой части: годовой фонд рабочего времени механического участка; годовой фонд заработанной платы, расчёт стоимости основных фондов; годовой расход основных материалов; себестоимость по статьям калькуляции; расчёт основных технико-экономических показателей работы ремонтного участка;
В седьмой части описана безопасность жизнедеятельности. В заключительной части приведён список используемой литературы.
Весь дипломный проект произведён с учётом рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин в реальных условиях.
Шасси – ЗИЛ-433112
Двигатель карбюраторный мощность – 110(150) кВт(л.с.)
Число мест для рабочего персонала – 3
Высота подъема – 24 м.
Вылет – 10 м.
Максимальная грузоподьемность люльки 200 кг.
Угол поворота стрелы - 185(370)°
Максимальная скорость 90 км/ч
Масса полная – 8,5 т.
Габаритные размеры – 8,4х2,5х3,6 м
В данном дипломном проекте в графической части выполнено: общий вид подъемника автомобильного ПАРТ-24 и его кинематическая схема; годовой план и месячный план-график; зона текущего ремонта, приспособление для выправления листов рессор.
В дипломном проекте пояснительной записке выполнено: расчёт годового плана и месячного план – графика; устройство, назначение и принцип действия подъемника автомобильного ПАРТ-24, описана кинематическая схема. Также рассматривается ходовая часть и устройство рессор заднего моста.
Во второй части записки определены режимы работы машин, рассчитана производственная программа и объёмы работ по техническому обслуживанию и ремонту машин на 2008 год, разработан план – график ТО и Р машин на март месяц; выполнено определение общей численности работающих, рассчитаны и выбраны передвижные мастерские для технического обслуживания и ремонта машин. Дан расчёт индивидуальной нормы расхода и потребности в топливе на март месяц; определена численность производственных рабочих; определена трудоёмкость, количество и номенклатура технологического оборудования; дан расчёт производственной площади.
В третьей части выполнено: расчёт годового расхода электроэнергии на силовое оборудование и на освещение; общий расход электроэнергии.
В четвёртой части: обеспечение надёжности в процессе эксплуатации машин; виды работ, выполняемые в зоне текущего ремонта по обслуживанию ходовой части подъемника автомобильного ПАРТ-24.
В шестой части: годовой фонд рабочего времени механического участка; годовой фонд заработанной платы, расчёт стоимости основных фондов; годовой расход основных материалов; себестоимость по статьям калькуляции; расчёт основных технико-экономических показателей работы ремонтного участка;
В седьмой части описана безопасность жизнедеятельности. В заключительной части приведён список используемой литературы.
Весь дипломный проект произведён с учётом рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту строительных машин в реальных условиях.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Турбинная секция турбобура 3ТСШ1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Турбинная секция турбобура 3ТСШ1-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №19
IT-STUDHELP
: 15 апреля 2023
Билет №19
1. Для чего предназначен пакет МС3 ?
2. Назначение команды ADD ?
3. Как записать информацию о введенной схеме на диск?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Предел частоты»?
5. Как можно присвоить имя анализируемой схеме?
=============================================
300 руб.
Вариант №3. Соединение шпоночное по методичке Липовки
Чертежи
: 19 апреля 2020
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав входит один чертеж шпоночного соединения Вариант №3.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Шпоночное соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации, вместо спецификации в работе вычерчивается используемая шпонка и подписывается её название с габаритами и ГОСТом.
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
80 руб.
Прогнозирование денежных потоков на предприятии
Алёна51
: 15 сентября 2015
Введение 3
1. Теоретические основы прогнозирования денежных потоков в оценке бизнеса 5
1.1 Сущность и классификация денежных потоков организации 5
1.2 Экономическая сущность прогнозирования денежных потоков 11
1.3 Методы прогнозирования, применимые к прогнозу денежных потоков в оценке бизнеса 17
2. Анализ деятельности ОАО «Барнаульский завод АТИ» 27
2.1 Характеристика ОАО «Барнаульский завод АТИ» 27
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Барнаульский завод АТИ» 29
3. Оценка и прогнозирование стои
300 руб.