Проект лопастного растворосмесителя бетонно-растворного завода

Цена:
42 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 колесо.dwg
material.view.file_icon Вал ведущий.dwg
material.view.file_icon моси1лист21.dwg
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon Пояснительнаяск моси изменен.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

1 Обоснование и описание технологической схемы
2 Режим работы завода и его производительность
3 Определение потребности в материалах
3.1 Определение объемов расходных бункеров
3.2 Объемы расходных бункеров для бетонных смесей
3.3 Объемы расходных бункеров для растворов
3.4 Определяем емкости складов под заполнители и цемента
4 Описание конструкции лопастного смесителя
5 Расчет основных параметров смесителя
5.1 Расчет основных параметров
5.2 Выбор электродвигателя муфты и редуктора
6 Расчет на прочность основных элементов
6.1 Конструирование и расчет зубчатых колес
6.2 Расчет валов лопастного смесителя
6.3 Проверка прочности шпоночных соединений
Основные положения техники безопасности при эксплуатации
Заключение
Список литературы
В данной работе спроектирован бетонно-растворный завод.
Разработана технологическая линия, выполнены основные расчеты по подбору основного технологического оборудования завода.
Проведен литературный и патентный поиск по усовершенствованию лопастного двухвального смесителя непрерывного действия, разработана конструкция и проведен расчет основных параметров лопастного двухвального смесителя непрерывного действия, проведены расчеты на прочность основных элементов.
Курсовой проект включает в себя графическую часть и пояснительную записку. Графическая часть выполнена на на двух листах формата А1 и одном А2.
Пояснительная записка содержит:
- страниц – 33;
- рисунков – 3;
- библиография – 3 наименования.

Дополнительная информация

все чертежи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх