Проектирование и расчет строительства дороги
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание.
Введение……………..............………………………………………….………......3
1.Строительство дороги………………………………………………...…......4
1.1. Определение объема земляных работ.......…………………..…………....….4
1.2. Определение количества рабочих дней.......……………………………....…4
1.3. Темп строительства………………………………………………………....…5
1.4. Расчет парка машин для устройства земляного полотна...…………….....…5
1.5. Расчет объема материала для строительства дорожной одежды……….......5
1.6. Расположения карьера и ЦБЗ. Определение средней дальности возки…....6
1.7. Расчет парка машин для строительства дорожной одежды …......................7
1.8. Расчет количества вспомогательной техники…..……………………….......7
2. Расчет трудоемкости проведения ТО и ремонта.............................................8
3. Проектирование базы механизации..................................................................9
3.1. Определение количества основных рабочих.…………………….….…........9
3.2. Определение количества вспомогательных рабочих…………….…......….10
3.3. Расчет площадей для основных рабочих……………………….…….......…10
3.4. Расчет площадей для ИТР, СКП, МОП, вспомогательных рабочих............10
3.5. Расчет площадей под оборудование……………………………….…….......11
3.6 Расчет площадей под стоянку техники…………………………………........11
3.7. Расчет площадей полевого парка…….………………………………….......11
Список литературы...................................................................................................12
Современное транспортное строительство включает возведение автомобильных дорог, аэродромов, мостов, тоннелей, путепроводов и других инженерных сооружений. Его концепция предусматривает выполнение обширного перечня операций в качестве обязательных составляющих технологического процесса. Сюда входит отчистка территорий от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов природного происхождения, а также изготовление искусственных строительных материалов.
Любая из перечисленных операций из-за значительного объема работ не может быть выполнена в короткие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов.
Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением штучных и насыпных грузов. Эти работы не могут проводиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений,
Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины входят в организационно-техническую систему. Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которые обеспечиваются её качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запчастей, соответствием затрат на машину экономически приемлемому уровню.
После выбора комплекса машин необходимо рационально организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах. Важно выбрать такое соотношение производительности и затрат, которое обеспечит длительную, эффективную и безотказную работу машины. Для этого требуется правильно назначить рабочие нагрузки и режимы эксплуатации, достаточно точно оценить предполагаемую производительность одной машины или их комплекта, предложить верный график планово-предупредительных мероприятий технического обслуживания и обеспечить его точное и квалифицированное выполнение.
В курсовой работе производится расчет необходимого количества машин для строительства автомобильной дороги, подбор обслуживающего персонала, а также расчет площадей под стоянку, обслуживание и ремонт парка машин; площадей бытовых помещений.
Введение……………..............………………………………………….………......3
1.Строительство дороги………………………………………………...…......4
1.1. Определение объема земляных работ.......…………………..…………....….4
1.2. Определение количества рабочих дней.......……………………………....…4
1.3. Темп строительства………………………………………………………....…5
1.4. Расчет парка машин для устройства земляного полотна...…………….....…5
1.5. Расчет объема материала для строительства дорожной одежды……….......5
1.6. Расположения карьера и ЦБЗ. Определение средней дальности возки…....6
1.7. Расчет парка машин для строительства дорожной одежды …......................7
1.8. Расчет количества вспомогательной техники…..……………………….......7
2. Расчет трудоемкости проведения ТО и ремонта.............................................8
3. Проектирование базы механизации..................................................................9
3.1. Определение количества основных рабочих.…………………….….…........9
3.2. Определение количества вспомогательных рабочих…………….…......….10
3.3. Расчет площадей для основных рабочих……………………….…….......…10
3.4. Расчет площадей для ИТР, СКП, МОП, вспомогательных рабочих............10
3.5. Расчет площадей под оборудование……………………………….…….......11
3.6 Расчет площадей под стоянку техники…………………………………........11
3.7. Расчет площадей полевого парка…….………………………………….......11
Список литературы...................................................................................................12
Современное транспортное строительство включает возведение автомобильных дорог, аэродромов, мостов, тоннелей, путепроводов и других инженерных сооружений. Его концепция предусматривает выполнение обширного перечня операций в качестве обязательных составляющих технологического процесса. Сюда входит отчистка территорий от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов природного происхождения, а также изготовление искусственных строительных материалов.
Любая из перечисленных операций из-за значительного объема работ не может быть выполнена в короткие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов.
Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением штучных и насыпных грузов. Эти работы не могут проводиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений,
Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины входят в организационно-техническую систему. Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которые обеспечиваются её качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запчастей, соответствием затрат на машину экономически приемлемому уровню.
После выбора комплекса машин необходимо рационально организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах. Важно выбрать такое соотношение производительности и затрат, которое обеспечит длительную, эффективную и безотказную работу машины. Для этого требуется правильно назначить рабочие нагрузки и режимы эксплуатации, достаточно точно оценить предполагаемую производительность одной машины или их комплекта, предложить верный график планово-предупредительных мероприятий технического обслуживания и обеспечить его точное и квалифицированное выполнение.
В курсовой работе производится расчет необходимого количества машин для строительства автомобильной дороги, подбор обслуживающего персонала, а также расчет площадей под стоянку, обслуживание и ремонт парка машин; площадей бытовых помещений.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Поршень цементировачного насоса 9Т. Патентно-информационный обзор. Чертеж.-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 марта 2016
насос горизонтальный, двухпоршневой двустороннего действия со встроенным червячным редуктором повышенной нагрузочной способности. Предназначен для нагнетания жидких сред (глинистых, цементных, солевых растворов) при промывочно-продавочных работах и цементировании нефтяных и газовых скважин в процессе их бурения и капитального ремонта.
400 руб.
Сравнительный анализ функционального назначения радиоэлектронной аппаратуры
Elfa254
: 16 октября 2013
Годом рождения формата MP3 принято считать 1995. Благодаря появлению бесплатных программ для кодирования и проигрывания он практически сразу начал, словно вирус, распространяться по сети Интернет. В результате к 1998 году, когда появились первые портативные MP3-плееры, у многих пользователей уже образовались немаленькие коллекции MP3-файлов. А первые MP3-плееры на флэш-памяти имели карликовые объемы в 32 МБ, расширяемые картами памяти максимум до 64, что позволяло записать на них не более одного
5 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Электропитание устройств и систем связи». Вариант №22
ldthm23
: 14 марта 2014
Исследование LR сглаживающего фильтра
Цель работы
Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и кпд. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
500 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 10 Вариант 1
Z24
: 12 октября 2025
Голый металлический провод диаметром d=4 мм имеет температуру поверхности tст=95 ºС. Активное электрическое сопротивление провода r=4·10³ Ом/м. Коэффициент теплоотдачи от поверхности провода к окружающему воздуху α. Температура воздуха tв. Какой будет температура поверхности этого провода tст под слоем изоляции толщиной δ=3 мм с коэффициентом теплопроводности λ при неизменном токе и прочих равных условиях? Определить также максимальное значение тока в изолированном проводе, если первоначальную т
150 руб.