Проектирование и расчет строительства дороги
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Содержание.
Введение……………..............………………………………………….………......3
1.Строительство дороги………………………………………………...…......4
1.1. Определение объема земляных работ.......…………………..…………....….4
1.2. Определение количества рабочих дней.......……………………………....…4
1.3. Темп строительства………………………………………………………....…5
1.4. Расчет парка машин для устройства земляного полотна...…………….....…5
1.5. Расчет объема материала для строительства дорожной одежды……….......5
1.6. Расположения карьера и ЦБЗ. Определение средней дальности возки…....6
1.7. Расчет парка машин для строительства дорожной одежды …......................7
1.8. Расчет количества вспомогательной техники…..……………………….......7
2. Расчет трудоемкости проведения ТО и ремонта.............................................8
3. Проектирование базы механизации..................................................................9
3.1. Определение количества основных рабочих.…………………….….…........9
3.2. Определение количества вспомогательных рабочих…………….…......….10
3.3. Расчет площадей для основных рабочих……………………….…….......…10
3.4. Расчет площадей для ИТР, СКП, МОП, вспомогательных рабочих............10
3.5. Расчет площадей под оборудование……………………………….…….......11
3.6 Расчет площадей под стоянку техники…………………………………........11
3.7. Расчет площадей полевого парка…….………………………………….......11
Список литературы...................................................................................................12
Современное транспортное строительство включает возведение автомобильных дорог, аэродромов, мостов, тоннелей, путепроводов и других инженерных сооружений. Его концепция предусматривает выполнение обширного перечня операций в качестве обязательных составляющих технологического процесса. Сюда входит отчистка территорий от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов природного происхождения, а также изготовление искусственных строительных материалов.
Любая из перечисленных операций из-за значительного объема работ не может быть выполнена в короткие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов.
Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением штучных и насыпных грузов. Эти работы не могут проводиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений,
Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины входят в организационно-техническую систему. Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которые обеспечиваются её качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запчастей, соответствием затрат на машину экономически приемлемому уровню.
После выбора комплекса машин необходимо рационально организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах. Важно выбрать такое соотношение производительности и затрат, которое обеспечит длительную, эффективную и безотказную работу машины. Для этого требуется правильно назначить рабочие нагрузки и режимы эксплуатации, достаточно точно оценить предполагаемую производительность одной машины или их комплекта, предложить верный график планово-предупредительных мероприятий технического обслуживания и обеспечить его точное и квалифицированное выполнение.
В курсовой работе производится расчет необходимого количества машин для строительства автомобильной дороги, подбор обслуживающего персонала, а также расчет площадей под стоянку, обслуживание и ремонт парка машин; площадей бытовых помещений.
Введение……………..............………………………………………….………......3
1.Строительство дороги………………………………………………...…......4
1.1. Определение объема земляных работ.......…………………..…………....….4
1.2. Определение количества рабочих дней.......……………………………....…4
1.3. Темп строительства………………………………………………………....…5
1.4. Расчет парка машин для устройства земляного полотна...…………….....…5
1.5. Расчет объема материала для строительства дорожной одежды……….......5
1.6. Расположения карьера и ЦБЗ. Определение средней дальности возки…....6
1.7. Расчет парка машин для строительства дорожной одежды …......................7
1.8. Расчет количества вспомогательной техники…..……………………….......7
2. Расчет трудоемкости проведения ТО и ремонта.............................................8
3. Проектирование базы механизации..................................................................9
3.1. Определение количества основных рабочих.…………………….….…........9
3.2. Определение количества вспомогательных рабочих…………….…......….10
3.3. Расчет площадей для основных рабочих……………………….…….......…10
3.4. Расчет площадей для ИТР, СКП, МОП, вспомогательных рабочих............10
3.5. Расчет площадей под оборудование……………………………….…….......11
3.6 Расчет площадей под стоянку техники…………………………………........11
3.7. Расчет площадей полевого парка…….………………………………….......11
Список литературы...................................................................................................12
Современное транспортное строительство включает возведение автомобильных дорог, аэродромов, мостов, тоннелей, путепроводов и других инженерных сооружений. Его концепция предусматривает выполнение обширного перечня операций в качестве обязательных составляющих технологического процесса. Сюда входит отчистка территорий от растительности и почвенного слоя, разработка, перемещение и укладка больших объемов нескального и скального грунта, добыча, переработка, сортировка, перевозка и укладка строительных материалов природного происхождения, а также изготовление искусственных строительных материалов.
Любая из перечисленных операций из-за значительного объема работ не может быть выполнена в короткие сроки без привлечения соответствующих машин и механизмов.
Строительство неизбежно связано с подъемом и перемещением штучных и насыпных грузов. Эти работы не могут проводиться без грузоподъемных и подъемно-транспортных механизмов и приспособлений,
Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины входят в организационно-техническую систему. Четкая и бесперебойная работа этой системы зависит от надежности и эффективности используемой техники, которые обеспечиваются её качеством, квалификацией операторов и сервисного персонала, доступностью расходных материалов и запчастей, соответствием затрат на машину экономически приемлемому уровню.
После выбора комплекса машин необходимо рационально организовать их работу, чтобы добиться наибольшего выхода продукции при минимальных эксплуатационных расходах. Важно выбрать такое соотношение производительности и затрат, которое обеспечит длительную, эффективную и безотказную работу машины. Для этого требуется правильно назначить рабочие нагрузки и режимы эксплуатации, достаточно точно оценить предполагаемую производительность одной машины или их комплекта, предложить верный график планово-предупредительных мероприятий технического обслуживания и обеспечить его точное и квалифицированное выполнение.
В курсовой работе производится расчет необходимого количества машин для строительства автомобильной дороги, подбор обслуживающего персонала, а также расчет площадей под стоянку, обслуживание и ремонт парка машин; площадей бытовых помещений.
Дополнительная информация
все чертежи
Другие работы
Конституционное право (курсовая работа)
alexandr12
: 4 октября 2019
Тема :"Досрочное прекращение полномочий Президента Российской Федерации"
Содержание
Введение 3
1. Понятие и виды оснований досрочного прекращения полномочий Президента Российской Федерации 4
2. Конституционно-правовая процедура отставки Президента Российской Федерации
300 руб.
Контрольная работа № 3 по дисциплине "Теория электрических цепей". Вариант 08
maxotto
: 19 марта 2012
Задача 3.1. Цепь содержит резисторы R1 = 2 кОм, R2 = 2 кОм, R3 = 2 кОм, индуктивность L = 20 мГн и источник постоянного напряжения Е = 10 В. В момент t = 0 происходит замыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется рассчитать:
1. Все токи и напряжение на L в три момента времени t0-, t0+, t∞;
2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде i2(t), i3(t), uL(t). Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 3, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.
149 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Общая теория связи. Вариант №15
djo
: 4 февраля 2020
Задание 1
На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение
u(t)= Um1*cosw1t+Um2*cosw2t
Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом:
ic=a0+a1u+a2u^(2)
где iс - ток стока;
u - напряжение на затворе транзистора.
Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля
Вариант: 15
a0: 12мА/В
a1: 18мА/В
a2: 8мА/В^2
f1: 5кГц
f2: 1,2кГц
Um1: 0,5В
Um2: 0,4В
650 руб.
Электроснабжение завода
romanoff81
: 25 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОЙ НАГРУЗКИ 4
1.2. ВЫБОР МОЩНОСТИ ЦЕХОВЫХ ТП 5
1.3. Определение расчётных нагрузок линий сети 620 кВ 7
1.4. Выбор выключателей конца питающих линий и линий, отходящих от ГПП (ГРП) 10
1.5. Определение сечений кабельных линий распределительной сети 620 кВ 13
2. Расчёт токов короткого замыкания 20
2.1. Выбор выключателей. 22
2.2. Выбор разъединителей 22
2.3. Шины ГПП 23
3. Релейная защита 24
Список использованных источников 25
30 руб.