Бизнес-план по созданию туристического агентства «ТУР для ВАС»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
1. Резюме
2. Состояние отрасли и перспективы её развития
2.1 Основные проблемы развития туризма в России
2.2 Состояние туризма в Чувашии
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
4. Характеристика видов деятельности
5. Организационно-правовая форма предприятия
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
7. План маркетинга
8. Производственный план
9. Организационная структура предприятия
10. План технического оснащения
11. План по труду и заработной плате
12. Финансовый план
13. Потенциальные риски и проблемы
14. Эффективность бизнес-плана
Заключение
Список используемой литературы
Люди отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти в кино, а кого-то влекут тайны средневековых замков Европы, подводный мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало. Ведь туризм – один из популярнейших видов отдыха во всех странах.
Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес – плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес – план и нужен ли он вообще?
Бизнес – план – это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
• Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
• Технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
• Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).
Введение
1. Резюме
2. Состояние отрасли и перспективы её развития
2.1 Основные проблемы развития туризма в России
2.2 Состояние туризма в Чувашии
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
4. Характеристика видов деятельности
5. Организационно-правовая форма предприятия
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
7. План маркетинга
8. Производственный план
9. Организационная структура предприятия
10. План технического оснащения
11. План по труду и заработной плате
12. Финансовый план
13. Потенциальные риски и проблемы
14. Эффективность бизнес-плана
Заключение
Список используемой литературы
Люди отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти в кино, а кого-то влекут тайны средневековых замков Европы, подводный мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало. Ведь туризм – один из популярнейших видов отдыха во всех странах.
Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес – плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес – план и нужен ли он вообще?
Бизнес – план – это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
• Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
• Технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
• Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).
Похожие материалы
Разработка бизнес-плана создания туристического агентства
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение. 3
2. Формулировка бизнеса. 5
3. Описание отрасли и фирм. 5
4. Цели и задачи проекта. 7
5. Описание предоставляемых услуг. 7
6. Анализ рынка и конкуренции. 9
6.1. Краткая информация об отрасли. 9
6.2. Рыночные сегменты.. 10
6.3. Целевой рынок. 10
6.4. Рыночный потенциал целевого рынка. 11
6.5. Доля рынка. 11
6.6. Объем продаж.. 11
6.7. Основные конкуренты.. 11
7. План маркетинга. 13
7.1. Каналы распределения. 13
10 руб.
Разработка тура. Позиционирование турпродукта
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
1. Маркетинговые исследования
1.1 Анализ существующих предложений туроператоров
1.2 Определение целевого рынка
2. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура
3. Типичный договор
1. Маркетинговые исследования
1.1 Анализ существующих предложений туроператоров
Алтайский край – это колыбель нетронутой природы. Поэтому направление экологического туризма в регионе очень развито.
Большей частью туроператоры предлагают так
15 руб.
Разработка стратегии ООО "Триэл Тур"
GnobYTEL
: 22 марта 2014
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
В качестве предприятия для анализа было выбрано ООО «Триэл Тур» и проанализировано одно из направлений деятельности организации – продажа туристических путевок.
1 Характеристика предприятия
Туристическое агентство «Триэл-тур НН» было основано в 1992 году и прошло путь развития от небольшого туристического агентства до многопрофильной туристской фирмы.
Базой для деятельности фирмы является собственный парк комфортабельных автобусов (марки Neoplan, Setra, Merced
15 руб.
Организационно-экономическая характеристика тур фирмы
evelin
: 2 января 2014
Введение
1. Глава I. Организационная характеристика тур фирмы
1.1. Организационно правовая форма
1.2. Организация работы предприятия
2. Глава II. Экономическая характеристика тур фирмы
2.1. Анализ структуры активов и пассивов
2.2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости цен
2.3. Коэффициент ликвидности
2.4. Показатели рентабельности
3. Глава III. Пути улучшения работы тур фирмы
3.1. Пути увеличения прибыли
3.2.
15 руб.
Методологические аспекты управления персоналом тур. организации
alfFRED
: 22 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управление
10 руб.
Организация рекламно-ознакомительного тура в Ставропольском крае
Elfa254
: 11 октября 2013
Содержание
1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями
1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСТ
1.2 Понятие, виды и классификация рекламных туров
1.3 Этапы разработки рекламно-информационного тура
2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур")
2.1 Общая характеристика предприятия
2.3 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур"
3. Реко
11 руб.
Курсовая работа по туризму. Экстремальный тур в Забайкальском крае
amisha
: 4 июня 2014
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты или основы экстремального тура 6
1.1.Экстремальный туризм: понятие, виды 6
1.2.Особенности организации экстремального тура 18
2.Разработка экстремального тура «Сафари» 26
2.1.Обоснование выбора географии экстремального тура (место, ресурсный потенциал) 26
2.2.Описание содержания экстремального тура «Сафари – Зимняя сказка»..32
Заключение 43
Список использованных источников 45
350 руб.
Разработка финансового плана предприятия ООО Грант тур
Elfa254
: 6 апреля 2014
Введение
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.
Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Способность предприяти
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Cовершенствование конструкций автогрейдера
proekt-sto
: 6 января 2017
С целью повышения технических возможностей автогрейдера изменен основной отвал и установка дополнительного оборудования для планировки откосов. Определены основные параметры, сделан прочностной расчет, тяговый расчет и технико-экономические расчеты. Рассмотрены вопросы охраны труда и охраны природы при эксплуатации машины.
Дополнительная информация: Защищался в 2008 г. Чертежи: 10 листов А1 Пояснительная записка: 100 стр.
Содержание
Введение....................................................
100 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.