Бизнес-план по созданию туристического агентства «ТУР для ВАС»

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:

Введение
1. Резюме
2. Состояние отрасли и перспективы её развития
2.1 Основные проблемы развития туризма в России
2.2 Состояние туризма в Чувашии
3. Описание целей и основные задачи, решаемые в бизнес-плане
4. Характеристика видов деятельности
5. Организационно-правовая форма предприятия
6. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества
7. План маркетинга
8. Производственный план
9. Организационная структура предприятия
10. План технического оснащения
11. План по труду и заработной плате
12. Финансовый план
13. Потенциальные риски и проблемы
14. Эффективность бизнес-плана
Заключение
Список используемой литературы
Люди отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти в кино, а кого-то влекут тайны средневековых замков Европы, подводный мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало. Ведь туризм – один из популярнейших видов отдыха во всех странах.
Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес – плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес – план и нужен ли он вообще?
Бизнес – план – это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п.
Бизнес – план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты?
Наличие бизнес – плана – это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов.
Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
• Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции);
• Технико-экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии);
• Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности).
Разработка бизнес-плана создания туристического агентства
Введение. 3 2. Формулировка бизнеса. 5 3. Описание отрасли и фирм. 5 4. Цели и задачи проекта. 7 5. Описание предоставляемых услуг. 7 6. Анализ рынка и конкуренции. 9 6.1. Краткая информация об отрасли. 9 6.2. Рыночные сегменты.. 10 6.3. Целевой рынок. 10 6.4. Рыночный потенциал целевого рынка. 11 6.5. Доля рынка. 11 6.6. Объем продаж.. 11 6.7. Основные конкуренты.. 11 7. План маркетинга. 13 7.1. Каналы распределения. 13
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Разработка тура. Позиционирование турпродукта
Содержание 1. Маркетинговые исследования 1.1 Анализ существующих предложений туроператоров 1.2 Определение целевого рынка 2. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура 3. Типичный договор 1. Маркетинговые исследования 1.1 Анализ существующих предложений туроператоров Алтайский край – это колыбель нетронутой природы. Поэтому направление экологического туризма в регионе очень развито. Большей частью туроператоры предлагают так
User evelin : 10 октября 2013
15 руб.
Разработка стратегии ООО "Триэл Тур"
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В качестве предприятия для анализа было выбрано ООО «Триэл Тур» и проанализировано одно из направлений деятельности организации – продажа туристических путевок. 1 Характеристика предприятия Туристическое агентство «Триэл-тур НН» было основано в 1992 году и прошло путь развития от небольшого туристического агентства до многопрофильной туристской фирмы. Базой для деятельности фирмы является собственный парк комфортабельных автобусов (марки Neoplan, Setra, Merced
User GnobYTEL : 22 марта 2014
15 руб.
Организационно-экономическая характеристика тур фирмы
Введение 1. Глава I. Организационная характеристика тур фирмы 1.1. Организационно правовая форма 1.2. Организация работы предприятия 2. Глава II. Экономическая характеристика тур фирмы 2.1. Анализ структуры активов и пассивов 2.2. Показатели платежеспособности и финансовой устойчивости цен 2.3. Коэффициент ликвидности 2.4. Показатели рентабельности 3. Глава III. Пути улучшения работы тур фирмы 3.1. Пути увеличения прибыли 3.2.
User evelin : 2 января 2014
15 руб.
Методологические аспекты управления персоналом тур. организации
ВВЕДЕНИЕ В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия. Успех работы туристкой фирмы обеспечивают работники, занятые на ней. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управление
User alfFRED : 22 октября 2013
10 руб.
Организация рекламно-ознакомительного тура в Ставропольском крае
Содержание 1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями 1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСТ 1.2 Понятие, виды и классификация рекламных туров 1.3 Этапы разработки рекламно-информационного тура 2. Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур") 2.1 Общая характеристика предприятия 2.3 Характеристика основных рекламных туров, используемых в туристическом агентстве "Лето-тур" 3. Реко
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Курсовая работа по туризму. Экстремальный тур в Забайкальском крае
Содержание Введение 3 1.Теоретические аспекты или основы экстремального тура 6 1.1.Экстремальный туризм: понятие, виды 6 1.2.Особенности организации экстремального тура 18 2.Разработка экстремального тура «Сафари» 26 2.1.Обоснование выбора географии экстремального тура (место, ресурсный потенциал) 26 2.2.Описание содержания экстремального тура «Сафари – Зимняя сказка»..32 Заключение 43 Список использованных источников 45
User amisha : 4 июня 2014
350 руб.
Разработка финансового плана предприятия ООО Грант тур
Введение Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Способность предприяти
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Ремонт редуктора заднего моста
Литература 1. С.И.Румянцев и другие, Ремонт автомобилей, м., Транспорт, 1988-327с. 2. Ю.А.абрамов и другие, Справочник технолога машиностроителя Том 2, М., Машиностроение, 1986-496с. 3. Г.А.Броневич, Курсовое и дипломное проектирование, М., Строй-издат, 1973-240с. 4. И.Я.Корчанов, Технология и организация ремонта и строительных машин и оборудования, М., Стройиздат, 1990-351с.
User INSANITY_Snake : 5 февраля 2009
Лабораторная работа 3(3.1, 3.2) по дисциплине Электропитание устройств и ситсем телекоммуникаций Вариант 01
Лабораторная работа 3 по дисциплине Электропитание устройств и ситсем телекоммуникаций Вариант 01 Исследование неуправляемых выпрямителей Цель работы: Исследование установившихся процессов в одно- и трехфазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазн
User pta1987 : 31 января 2014
120 руб.
ОТЧЕТ по контрольной работе «Правоведение» Вариант № 4
Теоретический вопрос. 1.Понятие трудового договора. 2.Виды трудового договора. 3.Порядок заключения и расторжения трудового договора. Задача. ООО «Мода» занимало помещение на условиях аренды у ОАО «Интеркон». Договор аренды был заключен сроком на 3 года. Зарегистрирован в органах государственной регистрационной службы указанный договор не был. Арендатор надлежащим образом исполнял условия договора. По истечении срока договора руководство ООО «Мода» устно согласовало с представител
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
54 руб.
Проектирование поршневого насоса с двойной качающейся кулисой
Задание Введение 1. Структурное исследование механизма 2. Метрический синтез и кинематический анализ механизма 2.1. Метрический синтез 2.2. Построение схемы механизма 2.3. Построение планов скоростей механизма 2.4. Построение планов ускорений механизма 2.5. Кинематические диаграммы 3. Динамический анализ механизма 4. Силовой расчет рычажного механизма 4.1. Определение сил инерции звеньев 4.2. Определение реакций в кинематических парах групп Ассура 4.3. Силовой расчет ведущего звена механизма
User ccanekk : 28 мая 2013
up Наверх