Ответы на вопросы по истории мировых цивилизаций: От средневековья к новому времени. Европа и США в конце XV - начале XVII вв

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
Назовите кратко основные изменения в социальной структуре и экономической жизни Европы в конце XV - начале XVII вв.
Назовите основные географические открытия XV-XVII вв. и последствия Великих географических открытий.
Расскажите об одном из выдающихся деятелей культуры (философа, учёного, писателя, деятеля искусства) эпохи Возрождения. Укажите период (век, годы) его жизни, основные вехи биографии, главные произведения, идеи.
Выделите общие черты в учениях реформаторов Церкви (Мартина Лютера, Жана Кальвина, Ульриха Цвингли)?
Кто такие пуритане, каковы их основные идеи? Когда и где возник пуританизм? Какова роль пуританизма в истории?
Что такое абсолютная монархия? В каких европейских странах она сложилась? Охарактеризуйте абсолютную монархию в одной из стран (в какие годы, при каких монархах существовала, как сложилась, особенности).
Каковы хронологические рамки Английской революции? Расскажите об основных политических и религиозно-политических группировках времён революции (роялисты, пресвитериане, индепенденты, левеллеры).
Какую эпоху в истории Европы называют «веком Просвещения»? Назовите её основных представителей в разных странах. Каковы главные идеи и значение Просвещения?
Периодизация Французской революции конца XVIII века. Укажите главные события каждого периода.
Ответы на вопросы по истории мировых цивилизаций: от первобытного общества до средневековья
Вопросы: Охарактеризуйте основные периоды истории первобытного общества. Что такое "неолитическая революция" и каковы ее последствия? Каковы причины зарождения государства? В каких государствах древнего Востока "деспотическая" форма правления достигла наибольшего развития? Охарактеризуйте структуру вавилонского общества во время правления царя Хаммурапи. Чем египетский вариант развития общества и государства отличался от месопотамского? Назовите основные черты империи древности. Каковы отличия а
User Aronitue9 : 26 мая 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх