Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.dwg
material.view.file_icon 2.dwg
material.view.file_icon приложение.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon СЦЕПЛЕНИЕ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

1 Введение…………………………………………………………………3
2 Основная часть…………………………………………………………. 5
2.1 Устройство агрегата…………………………………………………..5
2.2 Основные неисправности…………………………………………….7
2.3 Диагностика агрегата…………………………………………………8
2.4 Техническое обслуживание агрегата……………………………….10
2.5 Текущий ремонт…………………………………………………….. 11
3 Охрана труда………………………………………………………….. 21
4 Выводы и рекомендации…………………………………………….. 24
5 Список используемой литературы……………………………………27
Приложения………………………………………………………………28
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин.
Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач.
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с отличающимися характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.

Дополнительная информация

все чертежи
Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля
Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт бо
User Elfa254 : 4 мая 2015
47 руб.
Технический контроль проведения текущего ремонта однодискового сцепления легкового автомобиля
Содержание. Введение. Основная часть. Устройство агрегата. Основные неисправности. Диагностика агрегата. Техническое обслуживание агрегата. Текущий ремонт. Охрана труда. Выводы и рекомендации. Список используемой литературы. Приложения Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе,
User DocentMark : 24 ноября 2011
44 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 2
Вал гидродвигателя Д, рабочий объем которого V0, нагружен крутящим моментом Мк. К двигателю подводится поток рабочей жидкости – масло Ж, температура которого 60 ºС, с расходом Q. К.п.д. гидродвигателя: объемный η0=0,96, гидромеханический ηгм. Определить частоту вращения вала гидродвигателя и показание манометра М, установленного непосредственно перед двигателем, если потери давления в обратном клапане Коб составляет Δркл=0,05 мм. Длина сливной линии равна lc. Эквивалентная шероховатость Δэ=0,
User Z24 : 18 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 21 Вариант 2
Контрольная работа по дисциплине: Введение в специальность. Вариант 8
Тема: «Широкополосный интернет с помощью технологий спутниковой связи» СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Обзор общего состояния 4 2 Спутники и задачи 7 3 Будущее на пороге 13 Заключение 17 Список литературы 18
User xtrail : 23 августа 2025
400 руб.
Центробежные насосы: Авторское свидетельство №7363 Центробежный насос, Авторское свидетельство №4910, Авторское свидетельство №731056 Способ снижения температуры жидкости в центробежном насосе, Авторское свидетельство №693048-Чертеж-Патент-Патентно-информ
Центробежные насосы: Авторское свидетельство №7363 Центробежный насос, Авторское свидетельство №4910, Авторское свидетельство №731056 Способ снижения температуры жидкости в центробежном насосе, Авторское свидетельство №693048-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Центробежные насосы: Авторское свидетельство №7363 Центробежный насос, Авторское свидетельство №4910, Авторское свидетельство №731056 Способ снижения температуры жидкости в центробежном насосе, Авторское свидетельство №693048-Чертеж-Патент-Патентно-информ
Управление коллективом. Вариант №2.
Вариант №2 Организуйте деятельность коллектива исполнителей станции технического обслуживания автомобилей, согласно заданному варианту. Порядок выполнения: Практическое задание №1: Спланируйте численность основных и вспомогательных рабочих, численность персонала кузовного участка согласно плану. Заполните таблицу 1. Таблица 1 Планирование численности основных и вспомогательных рабочих, численность персонала кузовного участка по плану Исходные данные Показатель Количество смен 2 Количество ра
User studypro3 : 15 февраля 2022
500 руб.
up Наверх