Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1 Введение…………………………………………………………………3
2 Основная часть…………………………………………………………. 5
2.1 Устройство агрегата…………………………………………………..5
2.2 Основные неисправности…………………………………………….7
2.3 Диагностика агрегата…………………………………………………8
2.4 Техническое обслуживание агрегата……………………………….10
2.5 Текущий ремонт…………………………………………………….. 11
3 Охрана труда………………………………………………………….. 21
4 Выводы и рекомендации…………………………………………….. 24
5 Список используемой литературы……………………………………27
Приложения………………………………………………………………28
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин.
Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач.
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с отличающимися характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
1 Введение…………………………………………………………………3
2 Основная часть…………………………………………………………. 5
2.1 Устройство агрегата…………………………………………………..5
2.2 Основные неисправности…………………………………………….7
2.3 Диагностика агрегата…………………………………………………8
2.4 Техническое обслуживание агрегата……………………………….10
2.5 Текущий ремонт…………………………………………………….. 11
3 Охрана труда………………………………………………………….. 21
4 Выводы и рекомендации…………………………………………….. 24
5 Список используемой литературы……………………………………27
Приложения………………………………………………………………28
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин.
Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач.
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с отличающимися характеристиками нажимной пружины ведущей части сцепления и пружинами демпфера ведомого диска. Для различия ведущих частей сцепления на сцеплении 2112 выполнена метка в виде отверстия в одной из прорезей лепестков нажимной пружины. На двух пружинах демпфера ведомого диска 2112 имеются полоски краски белого цвета.
Дополнительная информация
все чертежи
Похожие материалы
Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля
Elfa254
: 4 мая 2015
Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт бо
47 руб.
Технический контроль проведения текущего ремонта однодискового сцепления легкового автомобиля
DocentMark
: 24 ноября 2011
Содержание.
Введение.
Основная часть.
Устройство агрегата.
Основные неисправности.
Диагностика агрегата.
Техническое обслуживание агрегата.
Текущий ремонт.
Охрана труда.
Выводы и рекомендации.
Список используемой литературы.
Приложения
Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе,
44 руб.
Другие работы
Проектирование шарикового редуктора для ручного подъема кабины пассажирского лифта с разработкой технологических процессов его изготовления и сборки
OstVER
: 24 февраля 2014
Исходные данные для разработки проекта
Исходные данные
Конструкторская часть
Приспособление сверлильное
Назначение и устройство приспособления
Силовой расчет приспособления
Расчет приспособления на прочность
Расчет приспособления на точность
Шаблон пошаговый для контроля погрешности расположения
отверстий сепаратора
Технологическая часть
Назначение и конструкция деталей
Анализ технологичности конструкции деталей
Выбор метода получения заготовки
Принятые технологические процессы обработки детале
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 5
Roma967
: 7 июня 2023
АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НАНОЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
Содержание
Цель работы 3
1. Исходные данные 3
2. Задания к практическим занятиям 5
3. Расчёты 6
3.1. Определение выигрыша во времени безотказной работы 6
3.2. Определение выигрыша по занимаемому объему 8
3.3. Определение выигрыша в массе 9
3.4. Определение выигрыша по потребляемой мощности 10
3.5. Определение выигрыша в стоимости 11
Список использованных источников 13
Цель работы
Оценить технико-экономическую эффекти
1000 руб.
Курсовая работа по ТММ
rammschool
: 6 мая 2008
1) Исследование шарнирно-рычажного механизма
2) Кинематический анализ и геометрический синтез зубчатого
механизма
3) Динамический синтез кулачкового механизма
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2022
Лабораторная работа No1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
по дисциплине
«Элементная база телекоммуникационных систем»
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическу
700 руб.