Психологические особенности возрастного развития личности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Проблема развития личности с позиции социальной психологии
2. Модель развития личности в группе
3. Возрастная периодизация развития личности
Заключение
Литература
Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) – это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.
Известно, что возрастные психологические особенности развития обусловлены конкретно-историческими условиями развития: наследственностью, полной мерой характера воспитания, особенностями деятельности и отношениями с другими людьми. Все это сказывается на специфике перехода от одного возрастного периода к другому.
За критерии определения основных периодов индивидуального развития принято брать качественные и существенные признаки, взятые в их системной связи, которые выявляют характерные для каждого возраста целостные новообразования. Такими являются психологические и социальные новообразования, которые выявляют их сознательность и деятельность, отношение ребенка к среде, весь ход развития на данном этапе.
В отечественной психологии основные периоды психологического развития подрастающего поколения определяют по психолого-педагогическим критериям, которые включают в себя характерную для каждого возраста социальную ситуацию. Это, прежде всего, содержание и формы обучения и воспитания, ведущая деятельность, в ее соотношении с другими видами деятельности, соответствующий ей уровень сознания и самосознания личности.
1. Проблема развития личности с позиции социальной психологии
2. Модель развития личности в группе
3. Возрастная периодизация развития личности
Заключение
Литература
Психологическое развитие человека в течение жизни претерпевает ряд периодов, последовательные изменения которых необратимы и непредвиденны. Каждый период (возраст) – это своеобразная степень психологического развития, с присущими для него, относительно стойкими, качественными особенностями.
Известно, что возрастные психологические особенности развития обусловлены конкретно-историческими условиями развития: наследственностью, полной мерой характера воспитания, особенностями деятельности и отношениями с другими людьми. Все это сказывается на специфике перехода от одного возрастного периода к другому.
За критерии определения основных периодов индивидуального развития принято брать качественные и существенные признаки, взятые в их системной связи, которые выявляют характерные для каждого возраста целостные новообразования. Такими являются психологические и социальные новообразования, которые выявляют их сознательность и деятельность, отношение ребенка к среде, весь ход развития на данном этапе.
В отечественной психологии основные периоды психологического развития подрастающего поколения определяют по психолого-педагогическим критериям, которые включают в себя характерную для каждого возраста социальную ситуацию. Это, прежде всего, содержание и формы обучения и воспитания, ведущая деятельность, в ее соотношении с другими видами деятельности, соответствующий ей уровень сознания и самосознания личности.
Другие работы
Разработка технологического процесса изготовления стола письменного
Aronitue9
: 11 октября 2012
Введение
Техническое описание и определение уровня унификации
изделия
Спецификация изделия
Разработка карты технологического процесса изготовления всего изделия
Расчет норм расхода материалов на изделие
Технологический раздел
Обоснование выбора годовой производительной мощности
Выбор и расчет потребного количества технологического оборудования на годовую программу выпуска изделий для цеха
Расчет производственной площади цеха
Разработка и описание технологической планировки цеха
Мероприятия по ох
20 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Сети документальной электросвязи». Вариант № 5. 6 -й семестр
odja
: 13 апреля 2013
Проектирование телеграфного узла
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Исходные данные …………………………………………………………………9
1 Структурная схема телеграфной сети…………………………………………10
2 Телеграфный коммутационный сервер «Вектор 2000»……………………...12
3 Проектирование телеграфного узла
3.1 Расчет потоков телеграфного узла ………………………………………….18
3.2 Расчет числа линий к ОП……………………………………………………..19
3.3 Расчет числа магистральных каналов ………………………………………21
3.4 Расчет количества каналов категории АТ/ ТЕЛЕКС…………
100 руб.
Гандбол. История и правила игры
AlexeyMSC
: 21 июля 2024
История игры
Упоминания о старинных играх с мячом руками имеются в «Одиссее» Гомера и в трудах древнеримского врача Галена. В средние века аналогичным играм посвятил свои стихи Вальтер фон дер Фогельвейде. Гандбол в его нынешнем виде придумали датские футболисты на рубеже XIX − XX веков в качестве замены футбола для игры в зимнее время. Отличие гандбола от футбола заключалось в том, что в него играли руками, а каждая команда состояла из 6 игроков и вратаря.
Датой зарождения спортивной игры с мяч
100 руб.
Показатели, позволяющие оценить эффективность экономической деятельности предприятия
Slolka
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Показатели оценки эффективности экономической деятельности предприятия и оценки уровня экономической безопасности………………………………..3
2. Факторы, процессы и действия, представляющие угрозу для предприятия……………………………………………………………………………………..7
3. Список литературы…………………………………………………………..12
1. Показатели оценки эффективности экономической деятельности предприятия и оценки уровня экономической безопасности.
Расчет показателей для оценки эффективности деятельности и уровня экономической
5 руб.