Проектирование и исследование машинного агрегата
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введ-ение..............................................................................3
Техническое зада-ние.............................................................6
1. Структурный анализ механиз-мов..........................................7
2. Кинематический анализ механиз-мов......................................10
2.1. Центральный КПМ.......................................................10
2.2. Кулачковый меха-низм..................................................11
2.2.1. Синтез кулачкового механиз-ма.................................12
2.2.1.1. Определение минимального радиуса кулач-ка......12
2.2.1.2. Построение профиля кулач-ка...........................15
2.3. Планетарный меха-низм................................................17
2.3.1. Выбор планетарного механиз-ма..............................17
2.3.2. Выбор чисел зубьев ко-лёс.......................................18
2.3.3. Структурный ана-лиз.............................................19
3. Кинематический анализ механиз-мов......................................21
3.1. Центральный КПМ......................................................21
3.1.1. Аналитический ме-тод..............................................21
3.1.2. Графические мето-ды.............................................24
3.1.2.1. Метод кинематических диа-грамм.....................24
3.1.2.2. Метод пла-нов..............................................27
3.2. Кулачковый меха-низм.................................................34
3.2.1. Метод кинематических диа-грамм............................34
3.2.2. Метод пла-нов.....................................................35
3.3. Планетарный меха-низм................................................37
3.3.1. Аналитический ме-тод...........................................37
3.3.2. Графоаналитический ме-тод....................................38
4. Динамическое исследование машинного агрега-та.....................41
4.1. Уравновешивание сил инерции КПМ..............................41
4.2. Расчёт махового коле-са................................................44
4.3. Силовой анализ КПМ.....................................................50
4.3.1. Кинетостатический расчёт без учёта сил трения методом построения планов сил..........................................50
4.3.1.1. Силовой анализ группы Асу-ра.........................50
4.3.1.2. Силовой анализ начального механиз-ма..............54
4.3.2. Определение уравновешивающего момента методом профессора Н.Е. Жуковско-го..................................55
4.4. Определение КПД агрега-та...........................................56
Заключе-ние..........................................................................60
Приложе-ние.....................................................................61
Литература........................................................................62
Машинный агрегат образован последовательным соединением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Ι, передаточного механизма ΙΙ и генератора электрического тока ΙΙΙ (рисунок 1). Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания служит для преобразования потенциальной энергии продуктов сгорания в механическую работу вращательного движения. По-следняя преобразуется в генераторе в электрическую энергию. Поскольку угловая скорость вращения ДВС не равна заданной угловой скорости вращения ротора генератора, то между ДВС и генератором установлен передаточный механизм, представлявший собой планетарный зубчатый редуктор. Схема ДВС включает кривошипно-ползунный механизм (КПМ) и механизм газораспределения (МГ).
КПМ состоит из кривошипа (коленчатого вала) 1, шатуна 2, ползуна (поршня) 3, стойки (корпуса) 0.
Силой, вызывающей движение поршня, является сила давления расши-ряющихся газов. Сила давления газов на поршень для фиксированных положений механизма может быть определена по индикаторной диаграмме, построенной в координатах давление - ход поршня и привязанной к полному ходу поршня.
Введ-ение..............................................................................3
Техническое зада-ние.............................................................6
1. Структурный анализ механиз-мов..........................................7
2. Кинематический анализ механиз-мов......................................10
2.1. Центральный КПМ.......................................................10
2.2. Кулачковый меха-низм..................................................11
2.2.1. Синтез кулачкового механиз-ма.................................12
2.2.1.1. Определение минимального радиуса кулач-ка......12
2.2.1.2. Построение профиля кулач-ка...........................15
2.3. Планетарный меха-низм................................................17
2.3.1. Выбор планетарного механиз-ма..............................17
2.3.2. Выбор чисел зубьев ко-лёс.......................................18
2.3.3. Структурный ана-лиз.............................................19
3. Кинематический анализ механиз-мов......................................21
3.1. Центральный КПМ......................................................21
3.1.1. Аналитический ме-тод..............................................21
3.1.2. Графические мето-ды.............................................24
3.1.2.1. Метод кинематических диа-грамм.....................24
3.1.2.2. Метод пла-нов..............................................27
3.2. Кулачковый меха-низм.................................................34
3.2.1. Метод кинематических диа-грамм............................34
3.2.2. Метод пла-нов.....................................................35
3.3. Планетарный меха-низм................................................37
3.3.1. Аналитический ме-тод...........................................37
3.3.2. Графоаналитический ме-тод....................................38
4. Динамическое исследование машинного агрега-та.....................41
4.1. Уравновешивание сил инерции КПМ..............................41
4.2. Расчёт махового коле-са................................................44
4.3. Силовой анализ КПМ.....................................................50
4.3.1. Кинетостатический расчёт без учёта сил трения методом построения планов сил..........................................50
4.3.1.1. Силовой анализ группы Асу-ра.........................50
4.3.1.2. Силовой анализ начального механиз-ма..............54
4.3.2. Определение уравновешивающего момента методом профессора Н.Е. Жуковско-го..................................55
4.4. Определение КПД агрега-та...........................................56
Заключе-ние..........................................................................60
Приложе-ние.....................................................................61
Литература........................................................................62
Машинный агрегат образован последовательным соединением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Ι, передаточного механизма ΙΙ и генератора электрического тока ΙΙΙ (рисунок 1). Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания служит для преобразования потенциальной энергии продуктов сгорания в механическую работу вращательного движения. По-следняя преобразуется в генераторе в электрическую энергию. Поскольку угловая скорость вращения ДВС не равна заданной угловой скорости вращения ротора генератора, то между ДВС и генератором установлен передаточный механизм, представлявший собой планетарный зубчатый редуктор. Схема ДВС включает кривошипно-ползунный механизм (КПМ) и механизм газораспределения (МГ).
КПМ состоит из кривошипа (коленчатого вала) 1, шатуна 2, ползуна (поршня) 3, стойки (корпуса) 0.
Силой, вызывающей движение поршня, является сила давления расши-ряющихся газов. Сила давления газов на поршень для фиксированных положений механизма может быть определена по индикаторной диаграмме, построенной в координатах давление - ход поршня и привязанной к полному ходу поршня.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Теория механизмов и машин к курсовому проекту на тему: Проектирование и исследование машинного агрегата
vasja1900
: 2 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1. Техническое задание 5
2. Описание и принцип действия машинного агрегата 7
3. Структурный анализ механизмов 9
4. Кинематический синтез центрально кривошипно-ползунного
механизма 14
5. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 15
5.1 Аналитический метод
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.