Проектирование и исследование машинного агрегата
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введ-ение..............................................................................3
Техническое зада-ние.............................................................6
1. Структурный анализ механиз-мов..........................................7
2. Кинематический анализ механиз-мов......................................10
2.1. Центральный КПМ.......................................................10
2.2. Кулачковый меха-низм..................................................11
2.2.1. Синтез кулачкового механиз-ма.................................12
2.2.1.1. Определение минимального радиуса кулач-ка......12
2.2.1.2. Построение профиля кулач-ка...........................15
2.3. Планетарный меха-низм................................................17
2.3.1. Выбор планетарного механиз-ма..............................17
2.3.2. Выбор чисел зубьев ко-лёс.......................................18
2.3.3. Структурный ана-лиз.............................................19
3. Кинематический анализ механиз-мов......................................21
3.1. Центральный КПМ......................................................21
3.1.1. Аналитический ме-тод..............................................21
3.1.2. Графические мето-ды.............................................24
3.1.2.1. Метод кинематических диа-грамм.....................24
3.1.2.2. Метод пла-нов..............................................27
3.2. Кулачковый меха-низм.................................................34
3.2.1. Метод кинематических диа-грамм............................34
3.2.2. Метод пла-нов.....................................................35
3.3. Планетарный меха-низм................................................37
3.3.1. Аналитический ме-тод...........................................37
3.3.2. Графоаналитический ме-тод....................................38
4. Динамическое исследование машинного агрега-та.....................41
4.1. Уравновешивание сил инерции КПМ..............................41
4.2. Расчёт махового коле-са................................................44
4.3. Силовой анализ КПМ.....................................................50
4.3.1. Кинетостатический расчёт без учёта сил трения методом построения планов сил..........................................50
4.3.1.1. Силовой анализ группы Асу-ра.........................50
4.3.1.2. Силовой анализ начального механиз-ма..............54
4.3.2. Определение уравновешивающего момента методом профессора Н.Е. Жуковско-го..................................55
4.4. Определение КПД агрега-та...........................................56
Заключе-ние..........................................................................60
Приложе-ние.....................................................................61
Литература........................................................................62
Машинный агрегат образован последовательным соединением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Ι, передаточного механизма ΙΙ и генератора электрического тока ΙΙΙ (рисунок 1). Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания служит для преобразования потенциальной энергии продуктов сгорания в механическую работу вращательного движения. По-следняя преобразуется в генераторе в электрическую энергию. Поскольку угловая скорость вращения ДВС не равна заданной угловой скорости вращения ротора генератора, то между ДВС и генератором установлен передаточный механизм, представлявший собой планетарный зубчатый редуктор. Схема ДВС включает кривошипно-ползунный механизм (КПМ) и механизм газораспределения (МГ).
КПМ состоит из кривошипа (коленчатого вала) 1, шатуна 2, ползуна (поршня) 3, стойки (корпуса) 0.
Силой, вызывающей движение поршня, является сила давления расши-ряющихся газов. Сила давления газов на поршень для фиксированных положений механизма может быть определена по индикаторной диаграмме, построенной в координатах давление - ход поршня и привязанной к полному ходу поршня.
Введ-ение..............................................................................3
Техническое зада-ние.............................................................6
1. Структурный анализ механиз-мов..........................................7
2. Кинематический анализ механиз-мов......................................10
2.1. Центральный КПМ.......................................................10
2.2. Кулачковый меха-низм..................................................11
2.2.1. Синтез кулачкового механиз-ма.................................12
2.2.1.1. Определение минимального радиуса кулач-ка......12
2.2.1.2. Построение профиля кулач-ка...........................15
2.3. Планетарный меха-низм................................................17
2.3.1. Выбор планетарного механиз-ма..............................17
2.3.2. Выбор чисел зубьев ко-лёс.......................................18
2.3.3. Структурный ана-лиз.............................................19
3. Кинематический анализ механиз-мов......................................21
3.1. Центральный КПМ......................................................21
3.1.1. Аналитический ме-тод..............................................21
3.1.2. Графические мето-ды.............................................24
3.1.2.1. Метод кинематических диа-грамм.....................24
3.1.2.2. Метод пла-нов..............................................27
3.2. Кулачковый меха-низм.................................................34
3.2.1. Метод кинематических диа-грамм............................34
3.2.2. Метод пла-нов.....................................................35
3.3. Планетарный меха-низм................................................37
3.3.1. Аналитический ме-тод...........................................37
3.3.2. Графоаналитический ме-тод....................................38
4. Динамическое исследование машинного агрега-та.....................41
4.1. Уравновешивание сил инерции КПМ..............................41
4.2. Расчёт махового коле-са................................................44
4.3. Силовой анализ КПМ.....................................................50
4.3.1. Кинетостатический расчёт без учёта сил трения методом построения планов сил..........................................50
4.3.1.1. Силовой анализ группы Асу-ра.........................50
4.3.1.2. Силовой анализ начального механиз-ма..............54
4.3.2. Определение уравновешивающего момента методом профессора Н.Е. Жуковско-го..................................55
4.4. Определение КПД агрега-та...........................................56
Заключе-ние..........................................................................60
Приложе-ние.....................................................................61
Литература........................................................................62
Машинный агрегат образован последовательным соединением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Ι, передаточного механизма ΙΙ и генератора электрического тока ΙΙΙ (рисунок 1). Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания служит для преобразования потенциальной энергии продуктов сгорания в механическую работу вращательного движения. По-следняя преобразуется в генераторе в электрическую энергию. Поскольку угловая скорость вращения ДВС не равна заданной угловой скорости вращения ротора генератора, то между ДВС и генератором установлен передаточный механизм, представлявший собой планетарный зубчатый редуктор. Схема ДВС включает кривошипно-ползунный механизм (КПМ) и механизм газораспределения (МГ).
КПМ состоит из кривошипа (коленчатого вала) 1, шатуна 2, ползуна (поршня) 3, стойки (корпуса) 0.
Силой, вызывающей движение поршня, является сила давления расши-ряющихся газов. Сила давления газов на поршень для фиксированных положений механизма может быть определена по индикаторной диаграмме, построенной в координатах давление - ход поршня и привязанной к полному ходу поршня.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Похожие материалы
Теория механизмов и машин к курсовому проекту на тему: Проектирование и исследование машинного агрегата
vasja1900
: 2 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
1. Техническое задание 5
2. Описание и принцип действия машинного агрегата 7
3. Структурный анализ механизмов 9
4. Кинематический синтез центрально кривошипно-ползунного
механизма 14
5. Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма 15
5.1 Аналитический метод
200 руб.
Другие работы
Назначение акцизов и их место в налоговой системе Российской Федерации
Elfa254
: 26 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Экономическое содержание акцизов
Глава 2. Теоретические основы акцизов
1. Плательщики акцизов
2. Объекты налогообложения акцизами
3. Подакцизные товары
4. Ставки акцизов и определение налоговой базы
5. Порядок исчисления и уплаты акцизов
Глава 3. Значимость роль акцизов в налоговой системе и федеральном бюджете РФ
1. Фискальная значимость акцизов, их принципиальные отличия от налога на добавленную стоимость
2. Роль акцизов в налоговой системе и федеральном бюджете РФ
10 руб.
Инженерная графика. Задание №60. Вариант №23. Кронштейн
Чертежи
: 18 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 60. Вариант 23. Кронштейн.
Тема: Простые разрезы. Прямоугольная изометрическая проекция.
По двум данным проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с выполненными разрезами согласно схеме и нан
80 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Билет №14
Учеба "Под ключ"
: 20 апреля 2017
Билет № 14
по дисциплине
«Цифровые системы передачи»
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы.
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ.
2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG.
3. Каким образом формируется адрес начала полезной нагрузки в синхронном транспортном модуле?
4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает?
5. В каком блоке формируется заголовок MSOH?
6. На какие категории подразделяются кольца с защитой SDH?
500 руб.
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа 4 вариант
holm4enko87
: 16 ноября 2024
Глава 1. Способы организации и типы ВС
Вопросы
0.1. Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие они выполняют функции?
0.2. Какие требования к ВС предьявляют задачи управления оборудованием?
Глава 2. Параллельная обработка информации.
0.1. Какие имеются виды параллелизма и чем они отличаются?
0.2. Как можно классифицировать ассоциативные ВС и каким образом они производят обработку данных?
Глава 3. Конвейерная архитектура.
0.1. В чем заключается принцип конвейеризации?
Глава 4. RISC-
70 руб.