Проектирование привода ленточного транспортера для работы в условиях эксплуатации сыпучего груза
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………...….……................................................................……….…5
1. Кинематический расчет привода……………………………………………….…6
1.1 Выбор электродвигателя……………………………………………………….....6
1.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней…………………...7
1.3.Определение силовых и кинетических параметров привода…………………..8
2. Расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи…………………………...9
2.1. Выбор материалов зубчатых колес……………………………………………...9
2.2. Определение допускаемых контактных напряжений……………………...…..9
2.3. Определение допускаемых напряжений на изгиб………………………….…10
2.4. Расчет параметров зубчатой передачи………………………………………..11
2.5. Проверочные расчеты на контактную прочность………………………….…12
3. Расчет открытой передачи……………………………………………………..…13
4. Расчет и проектирование валов редуктора……………………………….……..17
4.1. Расчет усилий в зацеплении. Нагрузки валов……………………………...….17
4.2. Силовая схема нагружения валов редуктора………………………………….18
4.3. Проектный расчет валов.…………………………………………………….…19
4.4. Предварительный выбор подшипников качения…………………………..…20
4.5. Эскизная компоновка редуктора……………………………………………....21
4.6. Определение реакций опор ……………………………………………………22
4.7. Проверочный расчет подшипников
по динамической грузоподъемности и расчетной долговечности.……..………..23
5. Конструктивная компоновка……………………………………………...……24
5.1 Конструирование корпуса редуктора,
деталей редуктора, шпоночные соединения……………………………….………24
5.2 Смазка и уплотнения подшипниковых узлов …………………………..…….26
5.3 Смазка зубчатого зацепления ………………………………………….………26
5.4. Сборка редуктора……………………………………………………………….26
Литература…………………………………………………………………...………27
Привод – устройство, состоящие из двигателя передаточных механизмов и систем управления для приведения в движение исполнительных органов машин и механизмов
Угловые скорости электродвигателя и исполнительных органов машин как правело, не равны. Рабочие органы технологических машин работают при очень большом разнообразии угловых скоростей. Для снижения угловых скоростей применяют разнообразные приводы, основной частью которых являются передачи.
Передачи – устройство, служащие для передачи энергии механического движения, на расстояние, преобразовывая его параметры: изменение скорости, пуск, остановка, реверс. Передачи используются для понижения (редукции) угловой скорости электродвигателя до заданной угловой скорости рабочего органа машины. Наибольшее распространение получило вращательное движением, так как его можно получить простым способом.
В проектируемом приводе понижение угловой скорости производится двумя ступенями открытая передача (цепная) и закрытая передача (редуктор). Расчет основан на техническом задании, в котором заданны основные параметры: мощность электродвигателя, угловая скорость, режим работы, срок службы.
Введение……………...….……................................................................……….…5
1. Кинематический расчет привода……………………………………………….…6
1.1 Выбор электродвигателя……………………………………………………….....6
1.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней…………………...7
1.3.Определение силовых и кинетических параметров привода…………………..8
2. Расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи…………………………...9
2.1. Выбор материалов зубчатых колес……………………………………………...9
2.2. Определение допускаемых контактных напряжений……………………...…..9
2.3. Определение допускаемых напряжений на изгиб………………………….…10
2.4. Расчет параметров зубчатой передачи………………………………………..11
2.5. Проверочные расчеты на контактную прочность………………………….…12
3. Расчет открытой передачи……………………………………………………..…13
4. Расчет и проектирование валов редуктора……………………………….……..17
4.1. Расчет усилий в зацеплении. Нагрузки валов……………………………...….17
4.2. Силовая схема нагружения валов редуктора………………………………….18
4.3. Проектный расчет валов.…………………………………………………….…19
4.4. Предварительный выбор подшипников качения…………………………..…20
4.5. Эскизная компоновка редуктора……………………………………………....21
4.6. Определение реакций опор ……………………………………………………22
4.7. Проверочный расчет подшипников
по динамической грузоподъемности и расчетной долговечности.……..………..23
5. Конструктивная компоновка……………………………………………...……24
5.1 Конструирование корпуса редуктора,
деталей редуктора, шпоночные соединения……………………………….………24
5.2 Смазка и уплотнения подшипниковых узлов …………………………..…….26
5.3 Смазка зубчатого зацепления ………………………………………….………26
5.4. Сборка редуктора……………………………………………………………….26
Литература…………………………………………………………………...………27
Привод – устройство, состоящие из двигателя передаточных механизмов и систем управления для приведения в движение исполнительных органов машин и механизмов
Угловые скорости электродвигателя и исполнительных органов машин как правело, не равны. Рабочие органы технологических машин работают при очень большом разнообразии угловых скоростей. Для снижения угловых скоростей применяют разнообразные приводы, основной частью которых являются передачи.
Передачи – устройство, служащие для передачи энергии механического движения, на расстояние, преобразовывая его параметры: изменение скорости, пуск, остановка, реверс. Передачи используются для понижения (редукции) угловой скорости электродвигателя до заданной угловой скорости рабочего органа машины. Наибольшее распространение получило вращательное движением, так как его можно получить простым способом.
В проектируемом приводе понижение угловой скорости производится двумя ступенями открытая передача (цепная) и закрытая передача (редуктор). Расчет основан на техническом задании, в котором заданны основные параметры: мощность электродвигателя, угловая скорость, режим работы, срок службы.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Экзамен. Билет №21.
nik200511
: 18 сентября 2017
Билет 21
21. Маршрутизатор работает на ### уровне модели OSI
-: физическом
-: канальном
-: сетевом
-: транспортном
-: сеансовом
-: представительском
-: прикладном
Ответ:
46. К какому типу адреса можно отнести адрес 20-34-а2-00-с2-27
-: плоский
-: иерархический
-: символьный
-: числовой
Ответ:
71. Модули, реализующие протоколы соседних уровней и находящиеся в одном узле взаимодействуют друг с другом в соответствии с четко оп
91 руб.
Метрология стандартизация и сертификация
gordenis
: 9 января 2012
Введение ……………………………………………………………………… 2
Исходные данные ……………………………………………………………. 4
Чертёж ………………………………………………………………………... 5
1. Расчет и выбор посадки в узле подшипника качения ………………….. 6
1.1 Выбор посадки для сопряжения наружного кольца подшипника и отверстия корпуса ……………………………………………………. 6
1.2 Выбор посадки для сопряжения вала и внутреннего
кольца подшипника ………………………………………………….. 6
1.3 Выбор посадки для сопряжения крышки и стакана ……………..… 8
1.4 Выбор посадки для сопряжения вала и
9 руб.
Биржи и их роль в рыночной экономике
evelin
: 2 ноября 2012
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ БИРЖИ
Биржа возникла в ХIII-ХV веках в Северной Италии, но широкое
применение в деловом мире получила в ХVI веке в Антверпене, Лионе
и Тулузе, затем в Лондоне и Гамбурге. С ХVII века биржи уже дейс-
твовали во многих торговых городах европейских государств.
Под биржами подразумевались здания, где собираются деловые
люди и причастные к торговле лица для ведения переговоров и зак-
лючения оптовых торговых сделок в соответствии с установленными
правилами.
10 руб.
Катушка дистанционная 180×35-180×35 в сборе Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 5 июня 2016
Катушка дистанционная 180×35-180×35 в сборе Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.