Лабораторная работа № 3 по предмету: «Волоконно-оптические системы передачи». Модуляция в ВОСП. Вариант № 4.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Допуск к выполнению лабораторной работе.
Задание No 2
Дополнительные задачи повышенной сложности.
Задача No1
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.287
d/l = 0.03
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,84 мкм.
Задача No2
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.
Задача No3
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,63 мкм.
n0=2.286
ne=2.285
L= 4 мкм.
Задача No4
Определить Δf электронно-оптического модулятора, если:
R = 1 Ом.
C = 21 пкФ.
Задание 3
Контрольные вопросы
Вопрос 1
Почему в качестве источника излучения при работе с ЭОМ используется лазер, а не СИД.
Вопрос 2
В чем заключается электрооптический эффект.
Вопрос 3
Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ.
Вопрос 4
Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются.
Вопрос 5
В чем суть прямой модуляции.
Вопрос 6
Что такое время включения СИД. Как его уменьшить.
Вопрос 7
От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ.
Вопрос 8
Что происходит со спектром при модуляции.
Вопрос 9
В чем суть внешней модуляции.
Вопрос 10
Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ.
Допуск к выполнению лабораторной работе.
Задание No 2
Дополнительные задачи повышенной сложности.
Задача No1
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.287
d/l = 0.03
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,84 мкм.
Задача No2
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.
Задача No3
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,63 мкм.
n0=2.286
ne=2.285
L= 4 мкм.
Задача No4
Определить Δf электронно-оптического модулятора, если:
R = 1 Ом.
C = 21 пкФ.
Задание 3
Контрольные вопросы
Вопрос 1
Почему в качестве источника излучения при работе с ЭОМ используется лазер, а не СИД.
Вопрос 2
В чем заключается электрооптический эффект.
Вопрос 3
Какими свойствами обладают материалы для ЭОМ.
Вопрос 4
Назовите типы ЭОМ. Чем они отличаются.
Вопрос 5
В чем суть прямой модуляции.
Вопрос 6
Что такое время включения СИД. Как его уменьшить.
Вопрос 7
От чего зависит ширина полосы пропускания ЭОМ.
Вопрос 8
Что происходит со спектром при модуляции.
Вопрос 9
В чем суть внешней модуляции.
Вопрос 10
Как формируется дуобинарный сигнал с подавленной несущей в формате RZ.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2012
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Магистратура. Дистанционное обучение.
Принял: Фокин В.Г.
Оценка:Зачет
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Магистратура. Дистанционное обучение.
Принял: Фокин В.Г.
Оценка:Зачет
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Модуляция в ВОСП
bsk1987
: 24 февраля 2014
Задача 1
Рассчитать полуволновое напряжение, если
n0=2.286
d/e 0.005
R22=6.8*10-12м/В
λ=0,63 мкм
Задача 2
Определить затухание нелинейности по второй гармонике при прямой модуляции Сид при следующих характеристиках
Измеренный уровень мощности сигнала 1мВт
Измеренное значение уровня мощности второй гармоники 36 дБм
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Модуляция оптического излучения в ВОСП»
den245
: 16 апреля 2012
Содержание отчета
1. Вопросы и ответы на тест.
2. Решенные задачи.
3. Ответы на контрольные вопросы.
Задание на лабораторную работу
1. Изучить теорию. Сделать необходимые записи.
2. Письменно ответить на вопросы теста.
3. Решить задачи.
120 руб.
Лабораторная работа №3. Модуляция в ВОСП. Вариант №4
albanec174
: 14 марта 2014
Допуск к выполнению лабораторной работы.
1. Что называется модуляцией?
2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах?
3. Что такое “магнитооптический эффект Фарадея”?
4. Что такое “внешняя модуляция”?
5. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости данных 40 Гбит/с в формате RZ.
6. “Звоном” лазера называют?
7. На каком рисунке изображен спектр модулированного оптического сигнала при скорости передаче данных 40 Гбит/с в формате DCS-RZ.
8.
60 руб.
Экзамен по предмету "Волоконно-оптические системы передачи"
троц
: 24 апреля 2011
Задание 1. Выберите один правильный ответ: Из двух прозрачных сред оптически более плотной называется та, в которой:
1) скорость света меньше
2) скорость света больше
Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи:
1) 1300 нм
2) 850 нм
3) 790 нм
4) 1550 нм
5) 1570 нм
6) 1250 нм
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных формул верна? (Еф– энергия фотона, Еg – ширина запрещенной
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
Лабораторная работа № 3. “ Исследование оптического модулятора вариант 7
1. Цель работы
Целью работы является исследование характеристик оптического модулятора при воздействии на него различных видов модулирующего сигнала.
120 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №05
gystav
: 19 июня 2019
Лабораторная работа №3
«Изучение прямой и внешней модуляции»
Изучение принципов прямой и внешней модуляции
Выполнение теста для допуска к выполнению работы.
Решение 5 задач.
250 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №3. Вариант №8.
Andrey94
: 28 января 2018
Допуск к выполнению лабораторной работы.
1. Что называется модуляцией?
Процедура переноса спектра из низких частот в область высоких частот.
2. Какой эффект используется в электроабсорбционных модуляторах?
В электроабсорбционных оптических модуляторах используется эффект Франца – Келдыша.
100 руб.
Лабораторная работа №3. Модуляция в ВОСП. Вариант: 04
nesterenkovlad1995
: 26 января 2019
Задача 1.
Рассчитать полуволновое напряжение, если:
n0=2.287
d/l = 0.03
R22 = 6.8*10-12 м/В
λ=0,84 мкм.
Задача 2.
Определить затухание нелинейности по 3 гармонике при прямой модуляции СИД при следующих характеристиках.
- измеренный уровень мощности сигнала = 2 мВт.
- измеренное значение уровня мощности третьей гармоники = - 62 дБм.
Задача 3.
Определить разность фаз между обыкновенными и необыкновенными лучами, если:
λ=0,84 мкм.
n0=2.289
ne=2.283
L= 3 мкм.
Задача 4.
Определить Δf электронн
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.