Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 6.

Состав работы

material.view.file_icon C9A765F5-D048-40D2-8031-87DDFBE15779.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM.

Задача 1.

Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.

Вариант 6
PS, мВт 0,7
PR, мВт 0,0007
PD, дБ 1
Me, дБ 3
LСТР, км 1,8
αстр, дБ 0,03
αC, дБ 0,2
αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм
αm, дБ 0,03

Задача 2.

Определите значение отношения сигнал/помеха.

Вариант 6
Pch, мВт 0,7
as, дБ 40
NF, дБ Для EDFA – 5
Мус 4

Задача 3.

В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в МUX и сколько выводится (m) из MUXа?
Вариант 6

Направления Число организованных волновых каналов (λ)
A-D 5
А-В 6
B-C 2
C-D 6
A-C 3
B-D 7

Дополнительная информация

Год сдачи: 2011
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Магистратура. Дистанционное обучение.
Принял: Фокин В.Г.
Оценка:Зачет
Лабораторная работа №5. Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM. Вариант №1
Цель Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Решение задач. Задача 1 Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МС
User dolgusha : 2 мая 2018
40 руб.
Лабораторная работа №5. Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM. Вариант №1
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 7.
Цель работы: Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM. Задача 1. Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 7 PS, мВт 1,2 PR, мВт 0,0010 PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4,7 αстр, дБ 0,09 αC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на λ=1550нм αm, дБ 0,03 Задача 2. Определите значение отношения сигнал/помеха. Вариант 7 Pch, мВт 1,2 as, дБ 45 NF, дБ Для EDFA – 5 Мус 6 Задача 3. В данной задаче требуется посч
User Fiorent87 : 10 июня 2012
120 руб.
Лабораторная работа № 5. Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM. Вариант № 7.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. «Изучение преимуществ построения ВОСП - WDM» Вариант: 5
Цель работы Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения WDM, которое включает изучение: • возможностей спектра передачи в стекловолокне, скорости и дальности передачи в одноволновом режиме; • принципов передачи с разделением по длине волны в стекловолокне; • формирования сеток частот оптической многоволновой передачи; • компонентов ВОСП – WDM; • исследование характеристик ВОСП – WDM. Задание на лабораторную работу Лабораторная работа состоит из трех частей: • теорет
User den245 : 16 апреля 2012
130 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
Выполнение работы Определения: CWDM,DWDM,OADM,ROADM Формула для определения дальности связи по затуханию Определение транспондера Формула для определения отношения сигнал/шум на входе приемника многоволновой системы Формула для определения уровня мощности в индивидуальном канале Задача No1. Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т. Вариант 4 PS, мВт 1 = 0 дБм PR, мВт 0,0003 = -35,23 дБм PD, дБ 1 Me, дБ 6 LСТР, км 4 lстр, дБ 0,04 lC, дБ 0,2 αk, дБ Кабель с одномодов
User lenny84 : 28 февраля 2012
200 руб.
Лабораторная работа №5 «Изучение преимуществ построения ВОСП-WDM» По дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Вариант 14
Лабораторная работа №5. Вариант №6
Задачи динамического программирования. Задача грабителя (задача “о рюкзаке”) Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость Ci и масса mi. Написать программу, которая методом динамического программирования формирует такой набор товаров, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М, и стоимость была бы максимальной. На экран вывести промежуточные вычисления, сформированный набор, его сто
User nell : 10 октября 2017
Оптические интерфейсы WDM
Электронная лабораторная работа с теорией. СибГУТИ Новосибирск Россия. Оптические интерфейсы WDM. Задание: Ознакомиться с теорией по содержанию ЛР, выполнить тест. Содержание: Интерфейсы PDH. Интерфейсы SDH. Интерфейсы компьютерных сетей. Интерфейсы WDM. Интерфейсы DWDM, CWDM. Интерфейсы G.959.1. Защита одноволновой секции оптического мультиплексирования. Защита многоволновой секции оптического мультиплексирования.
User ДО Сибгути : 27 января 2013
74 руб.
Лабораторная работа № 5 по информатике . Вариант 6
Лабораторная работа № 5 Обработка двумерных массивов Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Задание 6 Дана действительная квадратная матрица А размера n на n. Вычислить среднее значение элементов матрицы, которые являются четными числами. Вывод: В ходе выполнения данной лабораторной работы я получил навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц. Мною была разработана схема алгоритма для решения поставленной задачи. На основании схемы а
User Ekaterina-Arbanakova : 20 апреля 2012
250 руб.
Архитектура ЭВМ. Лабораторная работа №5. Вариант №6.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N5 ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕХОДОВ В ПРОГРАММЕ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение механизма передачи управления в программе; получение практических навыков отладки разветвляющихся программ. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш.шк., 1992,c 93-115. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992,с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить отве
User nik200511 : 3 марта 2020
46 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх