Мастерские по ремонту строительной техники и оборудования

Цена:
1100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Введение
1. Исходные данные проектирования
2. Архитектурно-строительные решения
2.1. Технологический процесс в здании
2.2. Сравнение вариантов
2.3. Генеральный план участка застройки
2.4. Объемно-планировочное решение
2.5. Архитектурно-конструктивное решение здания
2.5.1 Конструктивная схема здания
2.5.2 Фундаменты
2.5.3 Стены
2.5.4 Перегородки
2.5.5 Пекрытие и покрытие здания
2.5.6 Лестницы здания
2.5.7 Окна и двери
2.5.8 Кровля
2.6. Обоснование принятых объемно-планировочных и конструктивных решений.
2.6.1 Теплотехнический расчет стены
2.6.2 Подбор конструкций оконных заполнений
2.6.3 Расчет естественной освещенности
2.6.4 Расчет звукоизоляции ограждающих конструкций
2.7. Наружная и внутренняя отделка
3. Строительные конструкции.
3.1. Конструкции металлические
3.1.1 Расчет фермы
3.1.2 Расчет балок перекрытия
3.2. Расчет и проектирование фундаментов
3.2.1 Анализ инженерно-геологических условий площадки строительства
3.2.2 Расчет ленточных фундаментов
4. Технология и организация строительства
4.1. Разработка технологической карты на возведение стен
4.2. Календарный график
4.3. Строительный генплан надземной части здания.
5.Охрана труда
5.1 Анализ опасных и вредных факторов при выполнении каменной кладки
5.2 Мероприятия по предотвращению действия вредных и опасных факторов
5.3 Определение параметров стропа
5.4 Расчет плиты перекрытия на огнестойкость
6. Безопасность жизнедеятельности
6.1 Общая характеристика объекта
6.2 Величина воздействия
6.3 Оценка воздействия
7. Инженерное оборудование
7.1 Водопровод и канализация
7.2 Теплоснабжение и канализация
7.3 электроснабжение
8. Экономика строительства.
8.1 Локальная смета №1.
8.2 Локальная смета №2.
8.3 Локальная смета №3.
8.4 Объектная смета.
8.5 Свободный сметный расчет стоимости строительства.
8.6 Договорная цена.
8.7 Расчет стоимости строительства .
8.8 Технико-экономические показатели.
Список использованной литературы

Дополнительная информация

Дипломный проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх