Лабораторная работа №1. Человеко-машинное взаимодействие. Вариант № 2

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

(Глава 2)
Должны быть выполнены два задания (2.1и 2.2). Задание 2.2 выполняется по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре пароля.
2.1. Необходимо провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже проблемы (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
2.2. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.

Задание - Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах)

Дополнительная информация

Сдано - 2012г
Вариант 2
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа № 1
Вариант № 3. 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру д
User LeVoleur : 3 сентября 2015
60 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №2
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку ... 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите... 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода. 1.4. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms Лабораторная работа №2 «Быстрый редактор» 2.1. Изучить работу программы, заданной
User Багдат : 22 января 2018
90 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №1-4. Вариант №2
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №№1-4. Вариант №2.
Лабораторная работа №1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку ... 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите... 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода. 1.4. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms Лабораторная работа №2 «Быстрый редактор» 2.1. Изучить работу программы, за
User daiciy : 18 октября 2016
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторные работы №№1-4. Вариант №2.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2
Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедукт
User Roma967 : 27 февраля 2016
250 руб.
promo
Лабораторные работы № 1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2.
Лабораторная работа № 1 ЗАДАНИЕ 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте
User ДО Сибгути : 27 ноября 2017
100 руб.
promo
Лабораторные работы №1-4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2
Лабораторная работа №1 Задание 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одно
User Roma967 : 27 февраля 2016
950 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
User vohmin : 1 июня 2018
50 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №1. Вариант №1.
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного,
User nik200511 : 20 марта 2018
41 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх