Анализ и конкурентоспособность чая
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Идентификация 4
Иерархическая классификация 4
Фасетная классификация. 11
Выбор и оценка потребительских свойств товара 12
Анализ ассортимента 16
Формирование ассортиментной стратегии. 19
Определение кода по Общероссийскому классификатору продукции 19
Определения этапа жизненного цикла товара. 21
Оценка конкурентоспособности товара 22
Экспертиза 25
Транспортировка 33
Хранение 34
Упаковка 35
Маркировка 36
Эксплуатация 38
Список литературы 40
Само появление чая овеяно легендами. Чаще всего ссылаются на ту, согласно которой первыми стали употреблять настой листьев пастухи на юге Китая, обратив внимание на животных, которые щиплют листочки с кустов и делаются бодрее.
Родиной чайного куста считают Индию, где в местности Ассами были найдены дикие кусты семейства Theaceae. Однако легенды, связанные с историей чая, уносят нас в Китай, где уже в 2700 г до н.э. в одной китайской рукописи упоминается о чае. По одной из легенд в 1737 г до н.э. китайский император кипятил воду в своем саду, вдруг с куста прямо в закипающую воду слетело несколько листьев. Он попробовал воду и пришел в восторг от приятного вкуса и нежного запаха. Так был открыт чай.
В VI – VII веках чай пили уже в большинстве китайских провинций. В Европу первые сведения о чае проникли в 1584 г. Его распространению способствовали послы, которые привозили его из Китая.
Первоначально, в XVI веке, чай появился в Португалии, затем в Голландии. В Англию он проник во времена Ост-Индской компании в 1664 г. В 1679 г был заключен договор на поставку чая из Китая в Москву. В 1880-х г ящик чая в Китае стоил 50 руб., а накладные расходы достигали 80 руб.
Введение 3
Идентификация 4
Иерархическая классификация 4
Фасетная классификация. 11
Выбор и оценка потребительских свойств товара 12
Анализ ассортимента 16
Формирование ассортиментной стратегии. 19
Определение кода по Общероссийскому классификатору продукции 19
Определения этапа жизненного цикла товара. 21
Оценка конкурентоспособности товара 22
Экспертиза 25
Транспортировка 33
Хранение 34
Упаковка 35
Маркировка 36
Эксплуатация 38
Список литературы 40
Само появление чая овеяно легендами. Чаще всего ссылаются на ту, согласно которой первыми стали употреблять настой листьев пастухи на юге Китая, обратив внимание на животных, которые щиплют листочки с кустов и делаются бодрее.
Родиной чайного куста считают Индию, где в местности Ассами были найдены дикие кусты семейства Theaceae. Однако легенды, связанные с историей чая, уносят нас в Китай, где уже в 2700 г до н.э. в одной китайской рукописи упоминается о чае. По одной из легенд в 1737 г до н.э. китайский император кипятил воду в своем саду, вдруг с куста прямо в закипающую воду слетело несколько листьев. Он попробовал воду и пришел в восторг от приятного вкуса и нежного запаха. Так был открыт чай.
В VI – VII веках чай пили уже в большинстве китайских провинций. В Европу первые сведения о чае проникли в 1584 г. Его распространению способствовали послы, которые привозили его из Китая.
Первоначально, в XVI веке, чай появился в Португалии, затем в Голландии. В Англию он проник во времена Ост-Индской компании в 1664 г. В 1679 г был заключен договор на поставку чая из Китая в Москву. В 1880-х г ящик чая в Китае стоил 50 руб., а накладные расходы достигали 80 руб.
Похожие материалы
Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Содержание
Введение
1 Теоретические основы торговли чаем
1.1 Сущность и классификация чая
1.1.1 Классификация чая по странам произрастания
1.1.2 Классификация чая по виду и качеству сырья и технологии его переработки
1.1.3 Классификация чая по фабричным сортам
1.1.4 Классификация чая по товарным сортам
1.2 Основные характеристики некоторых сортов чая
1.2.1 Производство черного чая
1.2.2 Производство зеленого чая
1.2.3 Производство желтого чая
1.2.4 Производство красного чая
2 Практическая оценка
19 руб.
Другие работы
Разработка управленческого решения на примере ООО "Амур-Аудит"
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. МОДЕЛИ И СПОСОБЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
1.2. ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМУР-АУДИТ»
2.2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «АМУР-АУДИТ»
2.3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
70 руб.
Анализ внутренней среды предприятия розничной торговли на примере ООО Венге торговый павильон
evelin
: 6 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………….4
Предприятие торговли как основной субъект торговой деятельности…………………………………………………………4
Внутренняя среда и ее переменные………………………………...6
Методы анализа внутренней среды……………………………….12
Глава 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «Венге» (на примере торгового павильона «100 мелочей»)…………………………………………..28
2.1. Технико-экономическая характеристика торгового пав
5 руб.
Отчет по практике, банк "Россельхозбанк"
qwerty123432
: 20 июля 2022
1.ЗНАКОМСТВО С БАНКОМ
Текст с принт скринами, возможно, диаграммами, графиками, схемами
Анализ сайта банка. Сбор информации.
Проанализировать сайт Банка и смежные сайты в части отзывов и рейтингов.
Знакомство с банком:
- история создания банка, его местонахождение и правовой статус;
- бренд (name, логотип, слоган, миссию и ценности),
- наличие лицензий на момент прохождения практики,
- состав акционеров банка;
- схему организационной структуры банка;
- состав филиальной сети;
- информа
150 руб.
По двум проекциям конуса с вырезом построить третью проекцию. Упражнение 28 - Вариант 3
.Инженер.
: 6 декабря 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 28 - Вариант 3
По двум проекциям конуса с вырезом построить третью проекцию. Проставить размеры. Линия выреза на горизонтальной проекции не изображена.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модель.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.