Анализ и конкурентоспособность чая
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 3
Идентификация 4
Иерархическая классификация 4
Фасетная классификация. 11
Выбор и оценка потребительских свойств товара 12
Анализ ассортимента 16
Формирование ассортиментной стратегии. 19
Определение кода по Общероссийскому классификатору продукции 19
Определения этапа жизненного цикла товара. 21
Оценка конкурентоспособности товара 22
Экспертиза 25
Транспортировка 33
Хранение 34
Упаковка 35
Маркировка 36
Эксплуатация 38
Список литературы 40
Само появление чая овеяно легендами. Чаще всего ссылаются на ту, согласно которой первыми стали употреблять настой листьев пастухи на юге Китая, обратив внимание на животных, которые щиплют листочки с кустов и делаются бодрее.
Родиной чайного куста считают Индию, где в местности Ассами были найдены дикие кусты семейства Theaceae. Однако легенды, связанные с историей чая, уносят нас в Китай, где уже в 2700 г до н.э. в одной китайской рукописи упоминается о чае. По одной из легенд в 1737 г до н.э. китайский император кипятил воду в своем саду, вдруг с куста прямо в закипающую воду слетело несколько листьев. Он попробовал воду и пришел в восторг от приятного вкуса и нежного запаха. Так был открыт чай.
В VI – VII веках чай пили уже в большинстве китайских провинций. В Европу первые сведения о чае проникли в 1584 г. Его распространению способствовали послы, которые привозили его из Китая.
Первоначально, в XVI веке, чай появился в Португалии, затем в Голландии. В Англию он проник во времена Ост-Индской компании в 1664 г. В 1679 г был заключен договор на поставку чая из Китая в Москву. В 1880-х г ящик чая в Китае стоил 50 руб., а накладные расходы достигали 80 руб.
Введение 3
Идентификация 4
Иерархическая классификация 4
Фасетная классификация. 11
Выбор и оценка потребительских свойств товара 12
Анализ ассортимента 16
Формирование ассортиментной стратегии. 19
Определение кода по Общероссийскому классификатору продукции 19
Определения этапа жизненного цикла товара. 21
Оценка конкурентоспособности товара 22
Экспертиза 25
Транспортировка 33
Хранение 34
Упаковка 35
Маркировка 36
Эксплуатация 38
Список литературы 40
Само появление чая овеяно легендами. Чаще всего ссылаются на ту, согласно которой первыми стали употреблять настой листьев пастухи на юге Китая, обратив внимание на животных, которые щиплют листочки с кустов и делаются бодрее.
Родиной чайного куста считают Индию, где в местности Ассами были найдены дикие кусты семейства Theaceae. Однако легенды, связанные с историей чая, уносят нас в Китай, где уже в 2700 г до н.э. в одной китайской рукописи упоминается о чае. По одной из легенд в 1737 г до н.э. китайский император кипятил воду в своем саду, вдруг с куста прямо в закипающую воду слетело несколько листьев. Он попробовал воду и пришел в восторг от приятного вкуса и нежного запаха. Так был открыт чай.
В VI – VII веках чай пили уже в большинстве китайских провинций. В Европу первые сведения о чае проникли в 1584 г. Его распространению способствовали послы, которые привозили его из Китая.
Первоначально, в XVI веке, чай появился в Португалии, затем в Голландии. В Англию он проник во времена Ост-Индской компании в 1664 г. В 1679 г был заключен договор на поставку чая из Китая в Москву. В 1880-х г ящик чая в Китае стоил 50 руб., а накладные расходы достигали 80 руб.
Похожие материалы
Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента
VikkiROY
: 2 ноября 2012
Содержание
Введение
1 Теоретические основы торговли чаем
1.1 Сущность и классификация чая
1.1.1 Классификация чая по странам произрастания
1.1.2 Классификация чая по виду и качеству сырья и технологии его переработки
1.1.3 Классификация чая по фабричным сортам
1.1.4 Классификация чая по товарным сортам
1.2 Основные характеристики некоторых сортов чая
1.2.1 Производство черного чая
1.2.2 Производство зеленого чая
1.2.3 Производство желтого чая
1.2.4 Производство красного чая
2 Практическая оценка
19 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.