Расчет и проектирование привода малой мощности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 5
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт 7
привода. 7
1.1 Выбор электродвигателя 7
1.2 Кинематический расчёт привода. 8
1.3. Исходные данные для расчёта на прочность зубчатых передач. 8
2. Расчёт зубчатых передач на прочность. 9
2.1 Материалы зубчатых колёс и термообработка. 9
2.2 Проектный и проверочный расчёты цилиндрической прямозубой передачи. 11
2.2.1. Проектный расчёт цилиндрической прямозубой передачи быстроходной ступени. 11
2.2.2. Проверочный расчёт прямозубой цилиндрической передачи быстроходной ступени. 12
2.2.3. Геометрический расчёт прямозубой цилиндрической передачи быстроходной ступени. 13
2.3 Проектный и проверочный расчёты конической прямозубой 14
передачи. 14
2.3.1. Проектный расчёт конической прямозубой передачи тихоходной ступени. 14
2.3.2. Проверочный расчёт прямозубой конической передачи тихоходной ступени. 16
2.3.3. Геометрический расчёт прямозубой конической передачи. 17
3. Проектный и проверочный расчеты валов. 18
3.1. Предварительный проектировочный расчёт валов на прочность. 18
3.2. Разработка компоновочного чертежа редуктора ЭМП 18
3.2.1. Компоновка коническо-цилиндрического двухступенчатого редуктора. 19
3.3 Расчёт вала редуктора на прочность. 20
4. Выбор подшипников по динамической грузоподъёмности 29
4.1 Расчёт эквивалентной динамической нагрузки: 29
4.2 Ресурс принятого подшипника. 29
5. Выбор муфт. 30
6. Выбор смазки. 31
7. Порядок сборки. 32
Заключение. 33
Список использованных источников. 34
Будущий инженер любой специальности должен знать основы устройства и работы измерительных приборных устройств и целых измерительных комплексов.
Наиболее распространенными элементами кинематических схем таких устройств являются цилиндрические прямозубые и косозубые, конические и червячные передачи. От их правильного расчета и проектирования зависят габариты механизмов, их быстродействие, коэффициент полезного действия. Наряду с этим необходимо уметь конструировать валы и оси, подшипниковые узлы, муфты, разъемные и неразъемные соединения.
Для малонагруженных открытых зубчатых механизмов производится только проверочный расчет, а в случае значительного нагружения обязателен проектный расчет на прочность.
Курсовой проект является самостоятельной работой, при выполнении которой студент приобретает первые навыки расчетно-конструкторской работы. Курсовой проект состоит из двух частей: расчетной и графической.
В расчетно-пояснительной записке должно содержаться задание на курсовой проект, т.е. кинематическая схема проектируемого механизма с исходными данными, расчеты на прочность передач механизма с эскизами, расчет и конструирование валов с выбором муфт, проектирование опор с выбором смазочных материалов, список использованной литературы и спецификации.
Графическая часть состоит из трех листов чертежей: общий вид механизма (1 лист формата А1), рабочие чертежи деталей (2 листа формата А2).
Чертежи проекта выполняются с использованием компьютерной техники или в карандаше.
Введение 5
1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт 7
привода. 7
1.1 Выбор электродвигателя 7
1.2 Кинематический расчёт привода. 8
1.3. Исходные данные для расчёта на прочность зубчатых передач. 8
2. Расчёт зубчатых передач на прочность. 9
2.1 Материалы зубчатых колёс и термообработка. 9
2.2 Проектный и проверочный расчёты цилиндрической прямозубой передачи. 11
2.2.1. Проектный расчёт цилиндрической прямозубой передачи быстроходной ступени. 11
2.2.2. Проверочный расчёт прямозубой цилиндрической передачи быстроходной ступени. 12
2.2.3. Геометрический расчёт прямозубой цилиндрической передачи быстроходной ступени. 13
2.3 Проектный и проверочный расчёты конической прямозубой 14
передачи. 14
2.3.1. Проектный расчёт конической прямозубой передачи тихоходной ступени. 14
2.3.2. Проверочный расчёт прямозубой конической передачи тихоходной ступени. 16
2.3.3. Геометрический расчёт прямозубой конической передачи. 17
3. Проектный и проверочный расчеты валов. 18
3.1. Предварительный проектировочный расчёт валов на прочность. 18
3.2. Разработка компоновочного чертежа редуктора ЭМП 18
3.2.1. Компоновка коническо-цилиндрического двухступенчатого редуктора. 19
3.3 Расчёт вала редуктора на прочность. 20
4. Выбор подшипников по динамической грузоподъёмности 29
4.1 Расчёт эквивалентной динамической нагрузки: 29
4.2 Ресурс принятого подшипника. 29
5. Выбор муфт. 30
6. Выбор смазки. 31
7. Порядок сборки. 32
Заключение. 33
Список использованных источников. 34
Будущий инженер любой специальности должен знать основы устройства и работы измерительных приборных устройств и целых измерительных комплексов.
Наиболее распространенными элементами кинематических схем таких устройств являются цилиндрические прямозубые и косозубые, конические и червячные передачи. От их правильного расчета и проектирования зависят габариты механизмов, их быстродействие, коэффициент полезного действия. Наряду с этим необходимо уметь конструировать валы и оси, подшипниковые узлы, муфты, разъемные и неразъемные соединения.
Для малонагруженных открытых зубчатых механизмов производится только проверочный расчет, а в случае значительного нагружения обязателен проектный расчет на прочность.
Курсовой проект является самостоятельной работой, при выполнении которой студент приобретает первые навыки расчетно-конструкторской работы. Курсовой проект состоит из двух частей: расчетной и графической.
В расчетно-пояснительной записке должно содержаться задание на курсовой проект, т.е. кинематическая схема проектируемого механизма с исходными данными, расчеты на прочность передач механизма с эскизами, расчет и конструирование валов с выбором муфт, проектирование опор с выбором смазочных материалов, список использованной литературы и спецификации.
Графическая часть состоит из трех листов чертежей: общий вид механизма (1 лист формата А1), рабочие чертежи деталей (2 листа формата А2).
Чертежи проекта выполняются с использованием компьютерной техники или в карандаше.
Другие работы
Модернизация зерновой жатки ЖЗК-7 комбайна КЗС-1218 (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 11 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
2. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ КОНСТРУКЦИЙ И ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК ……
3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОЙ К МОДЕРНИЗАЦИИ КОНСТРУКЦИИ..
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЖАТКИ……
5. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДА…
6. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ…
7. ПРОЧНОСТНОЙ РАСЧЕТ……
8. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
8.1 Описание конструкции зерноуборочного комбайна
8.2 . Описание конструкции модернизированной жатки………………
9.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕС-КОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
3. ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЯТОЙ КОНСТРУ
999 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант: №1.
Cole82
: 4 июня 2015
№1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций...
№2 Даны два конечных множества; бинарные отношения Изобразить P1, P2 графически. Найти...
№3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений...
№4 Доказать утверждение методом математической индукции...
№5 Компания из 7 человек поехала на рыбалку. Для организации ужина и ночлега нужно заготовить дрова...
№6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящ
21 руб.
Основные этапы развития экономической науки
alfFRED
: 20 ноября 2013
1.Вступление.
Тема этого реферата – «Этапы развития экономической науки», или, по-другому, «История экономических учений». В нём я попытался рассказать, как развивалась экономическая наука, какие учёные и философы внесли в неё свой вклад. Особенное внимание я посчитал нужным уделить описанию взглядов тех мыслителей, которые положили начало экономической науке и которым мы обязаны её возникновением, т.к., по-моему, они представляют собой весьма большой интерес.
К сожалению, при изучении экономи
10 руб.
Контрольная работа. Технико-экономический проект развития ГТС по предмету:Производственный Менеджмент Вариант № 10
yans
: 6 сентября 2013
Ёмкость проектируемой АТС: 10000 номеров .
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
УВС и станции исходящие/входящие
АТС 1 43 /47
АТС 2 65 /87
АТС 3 98 /65
УВС 1 - / 195
УВС 2 160 / -
УВС 3 140 / -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
УВС и станции Расстояние, км
АТС 1 3.5
АТС 2 2.5
АТС 3 1.6
УВС 1 7.4
УВС 2 4.5
УВС 3 5.6
Средняя длина прямых линий, 3.0 км.
Средняя длина
450 руб.