Отношение аудитории к социальной рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы
1.1. История социальной рекламы ………………………………………. 5
1.2. Социальная реклама: функции, виды, цели и задачи.…………….. 11
Глава 2. Исследование отношения современного человека к социальной рекламе
2.1. Методы сбора первичной информации …………………17
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………… 20
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Приложения
Актуальность:
Главная роль социальной рекламы заключается в привлечении внимания к самым важным проблемам общества. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. Но отношение к социальной рекламе постепенно меняется, если в Советском Союзе она играла определяющую роль, каждый советский плакат можно назвать произведением искусства, то сейчас отношение к социальной рекламе неоднозначно.
По отношению людей к социальной рекламе можно судить о развитости самого общества. Если к социальной рекламе относятся равнодушно, а тем более негативно, значит общество просто не готово к решению собственных проблем. Социальная реклама является своеобразным зеркалом, отражающим готовность человека решать проблемы, возникающие в нем самом.
В данное время Российская Федерация переживает довольно тяжелый и сложный исторический период. Состояние Российского общества и государства, свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье же можно определить с помощью многих признаков, причем вполне очевидных. Это – рост преступности, экономический кризис, социальная апатия, алкоголизм, наркомания и курение, а помимо этого демография страны тоже страдает – низкая рождаемость, аборты, неблагополучные семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот и многое другое. Такая социальная нестабильность в обществе может вызывать тревогу за будущее, за жизнь детей. Таким образом, многие проблемы можно решить при помощи социальной рекламы.
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы
1.1. История социальной рекламы ………………………………………. 5
1.2. Социальная реклама: функции, виды, цели и задачи.…………….. 11
Глава 2. Исследование отношения современного человека к социальной рекламе
2.1. Методы сбора первичной информации …………………17
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………… 20
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Приложения
Актуальность:
Главная роль социальной рекламы заключается в привлечении внимания к самым важным проблемам общества. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. Но отношение к социальной рекламе постепенно меняется, если в Советском Союзе она играла определяющую роль, каждый советский плакат можно назвать произведением искусства, то сейчас отношение к социальной рекламе неоднозначно.
По отношению людей к социальной рекламе можно судить о развитости самого общества. Если к социальной рекламе относятся равнодушно, а тем более негативно, значит общество просто не готово к решению собственных проблем. Социальная реклама является своеобразным зеркалом, отражающим готовность человека решать проблемы, возникающие в нем самом.
В данное время Российская Федерация переживает довольно тяжелый и сложный исторический период. Состояние Российского общества и государства, свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье же можно определить с помощью многих признаков, причем вполне очевидных. Это – рост преступности, экономический кризис, социальная апатия, алкоголизм, наркомания и курение, а помимо этого демография страны тоже страдает – низкая рождаемость, аборты, неблагополучные семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот и многое другое. Такая социальная нестабильность в обществе может вызывать тревогу за будущее, за жизнь детей. Таким образом, многие проблемы можно решить при помощи социальной рекламы.
Другие работы
Контрольная работа №3 по предмету: ФИЗИКА. Вариант № 1
xtrail
: 8 апреля 2013
501 Математический маятник массой 0,2 кг имеет в любой момент времени одну и ту же полную энергию Е=1 мДж. Найти амплитудное значение импульса Рm.
511 Дифференциальное уравнение колебаний заряда в контуре имеет вид: Кл/с2. Индуктивность контура 10 мкГн. Найти емкость контура и написать уравнение колебаний заряда, если в начальный момент времени сила тока максимальна и равна 10 мА.
521 Точка участвует в двух одинаково направленных колебаниях: , , где А1=1см, А2=2см, . Найти амплитуду А рез
160 руб.
Теплоснабжение микрорайона города Омск
Рики-Тики-Та
: 1 июля 2011
Содержание
1. Исходные данные. 3
Введение 4
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5
1. Метод определения тепловых нагрузок на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение 5
2.Выбор системы теплоснабжения и теплоносителей 6
3. Схема присоединения водоподогревателей 7
4.Суммарный часовой и годовой графики расхода теплоты 8
5. Регулирование отпуска теплоты 9
6.Тепловые сети 10
7. Разработка расчетной схемы 11
8. Гидравлический расчет тепловых сетей 12
9. Гидравлический режим работы тепловой сети 14
9.1 Построение
55 руб.
Экологические катастрофы древности
VikkiROY
: 11 марта 2013
Слово "экология" чаще всего используют не в строгом значении, а в более узком, обозначая им взаимосвязи человека с окружающей средой, те изменения которые происходят благодаря антропогенному давлению в биосфере, равно как и проблемы людей, имеющие своим источником силы природы. Люди часто склонны идеализировать "светлое прошлое", и наоборот, испытывать апокалепсические настроения по отношению к "туманному будущему".
К счастью или нет, но показывает нам, что " что ни век, то век железный", и если
15 руб.
Лабораторная работа №2. Абстрактный тип данных (ADT) p-ичное число
8arracuda
: 22 мая 2016
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber
Данные
Р-ичное число TPNumber - это действительное число (n) со знаком в сис
150 руб.