Отношение аудитории к социальной рекламе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы
1.1. История социальной рекламы ………………………………………. 5
1.2. Социальная реклама: функции, виды, цели и задачи.…………….. 11
Глава 2. Исследование отношения современного человека к социальной рекламе
2.1. Методы сбора первичной информации …………………17
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………… 20
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Приложения
Актуальность:
Главная роль социальной рекламы заключается в привлечении внимания к самым важным проблемам общества. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. Но отношение к социальной рекламе постепенно меняется, если в Советском Союзе она играла определяющую роль, каждый советский плакат можно назвать произведением искусства, то сейчас отношение к социальной рекламе неоднозначно.
По отношению людей к социальной рекламе можно судить о развитости самого общества. Если к социальной рекламе относятся равнодушно, а тем более негативно, значит общество просто не готово к решению собственных проблем. Социальная реклама является своеобразным зеркалом, отражающим готовность человека решать проблемы, возникающие в нем самом.
В данное время Российская Федерация переживает довольно тяжелый и сложный исторический период. Состояние Российского общества и государства, свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье же можно определить с помощью многих признаков, причем вполне очевидных. Это – рост преступности, экономический кризис, социальная апатия, алкоголизм, наркомания и курение, а помимо этого демография страны тоже страдает – низкая рождаемость, аборты, неблагополучные семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот и многое другое. Такая социальная нестабильность в обществе может вызывать тревогу за будущее, за жизнь детей. Таким образом, многие проблемы можно решить при помощи социальной рекламы.
Глава 1. Теоретические основы социальной рекламы
1.1. История социальной рекламы ………………………………………. 5
1.2. Социальная реклама: функции, виды, цели и задачи.…………….. 11
Глава 2. Исследование отношения современного человека к социальной рекламе
2.1. Методы сбора первичной информации …………………17
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………… 20
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Приложения
Актуальность:
Главная роль социальной рекламы заключается в привлечении внимания к самым важным проблемам общества. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. Но отношение к социальной рекламе постепенно меняется, если в Советском Союзе она играла определяющую роль, каждый советский плакат можно назвать произведением искусства, то сейчас отношение к социальной рекламе неоднозначно.
По отношению людей к социальной рекламе можно судить о развитости самого общества. Если к социальной рекламе относятся равнодушно, а тем более негативно, значит общество просто не готово к решению собственных проблем. Социальная реклама является своеобразным зеркалом, отражающим готовность человека решать проблемы, возникающие в нем самом.
В данное время Российская Федерация переживает довольно тяжелый и сложный исторический период. Состояние Российского общества и государства, свидетельствует о том, что страна остро нуждается в социальном оздоровлении. Социальное нездоровье же можно определить с помощью многих признаков, причем вполне очевидных. Это – рост преступности, экономический кризис, социальная апатия, алкоголизм, наркомания и курение, а помимо этого демография страны тоже страдает – низкая рождаемость, аборты, неблагополучные семьи, увеличение количества разводов и детей-сирот и многое другое. Такая социальная нестабильность в обществе может вызывать тревогу за будущее, за жизнь детей. Таким образом, многие проблемы можно решить при помощи социальной рекламы.
Другие работы
Университет «Синергия» Автоматизированные системы управления в машиностроительной промышленности (Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Автоматизированные системы управления в машиностроительной промышленности (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 78 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Учебные материалы
Список литературы
1. Бизнес-процесс это
2. В каких условиях используется дерево решений в процессе формирование решений
3. В каком законе отображается объективность процесса инфор
228 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Операционные системы реального времени. Вариант 05.
freelancer
: 17 августа 2016
Лабораторная работа №1
Задание
В данной лабораторной работе предлагается разработать систему из двух программ: программа рисования, работающая в графическом режиме с помощью библиотеки wingraph, и запускающее её, а затем управляющее ей консольное приложение. Всё это делается по аналогии с примерами, рассмотренными в лекционном материале. Варианты заданий уточняются ниже. Во всех заданиях движение фигур должно реализовываться отдельными нитями. Рекомендуется по возможности использовать один и то
150 руб.
Установка для сушки кузовов автомобилей
proekt-sto
: 27 октября 2019
В конструкторской части произведен анализ существующих конструкций и на его основе разработана и изготовлена установка для сушки кузовов грузовых автомобилей. Проведен расчёт деталей на прочность. В результате разработанная установка снижает трудоемкость уборочно-моечных работ и затраты на покупку более дорогостоящих установок. Конструкция установки проста и надежна, при изготовлении используются недорогостоящие агрегаты и материалы отечественного производства.
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Анали
1000 руб.
Грузовой автомобиль 6-го класса. Разработка ведущего моста и тормозной системы.
yura909090
: 28 января 2012
ЗМІСТ
Вступ………………………………………………………………………….……6
1 Аналіз найближчих аналогів і обгрунтовання
параметрів автомобіля, що проектується……………………………..……...7
1.1 Аналіз і співставлення автомобілів аналогів……………………….…........7
1.2 Вибір основних параметрів проектованого автомобіля………….……......8
1.3 Опис кінематичной схеми автомобіля………………………………...........9
1.4 Вибір потужності і визначення максимального крутного моменту двигуна…………………………………………….…….12
1.5 Аналогічні розрахунки проведемо для визнач
200 руб.