Проект регулируемого удлинителя стрелы для автомобильного крана грузоподъемностью 25 тонн

Цена:
450 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon АПМ.dwg
material.view.file_icon Диплом!!!!!.doc
material.view.file_icon Стрела АПМ.doc
material.view.file_icon ХХХХХ2004.dwg
material.view.file_icon Экономика Д.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введения……………………………………………………..………………….5
1 Общая часть…………………….……………………………………………..7
1.1 Общие признаки устройства автомобильных кранов…….…..…..…7
1.2 Устройства крана КС45717………………………………………....11
1.3 расчет крана на шасси автомобильного типа……………..….…….30
1.3.1 Исходные данные и основные параметры………………….….…30
1.3.2 Грузовая и собственная устойчивость……...…………….……....33
1.3.3 Механизм главного подъема…………………………………....…38
1.3.4 Механизм изменения вылета……………………………………...42
1.3.5 Механизм поворота………………………….………………….…43
1.3.6 Механизм выдвижения секций стрелы…….…………………..…46
2 Спец. часть…………………………………………….………………….….49
2.1 Определение изгибающих моментов в вертикальной плоскости...49
2.1.1 Вес номинального груза с крюковой подвеской………….……...49
2.1.2 Вес стрелы………………………………………………….…….. .49
2.1.3 Определение изгибающих моментов в горизонтальной плоскости……………………………………………………………50
2.2 Определение продольных и поперечных усилий……….……...…51
2.3 Расчет грузовых и высотных характеристик………………….……52
2.4 Расчет металлоконструкции удлинителя стрелы автомобильного крана в САПР АРМ WinMachine……………………………..……56
3 Экономико-организационный раздел…………………….………….…….75
3.1 Назначение и содержание организационно-экономического анализа……………………………………………………….………75
3.2 Исходные данные к расчету………………………..……….…….…75
3.3 Оценка технической целесообразности конструкции изделия…...77
3.3.1 Оценка весомости (значимости) показателей……………………77
3.3.2 Расчет комплексного показателя технического уровня и качества конструкции……………………………………………….………...78
3.4 Расчет трудоемкости ОКР……………………………………..…….80
3.5 Расчет временных и стоимостных затрат на проектирование изделия…………………………………………………………….…86
3.6 Проектирование себестоимости изделия……….……………….….89
3.6.1 Расчет затрат на основные материалы…………………………....89
3.6.2 Затраты на комплектующие покупные изделия и полуфабрикаты………………………………………………….…..91
3.6.3 Расчет затрат на основные материалы и комплектующие в целом по изделию……………………………………………………….….92
3.6.4 Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих……………………………………………………………....92
3.6.5 Расчет полной себестоимости изделия……………………….…..93
3.7 Определение лимитной цены изделия……………………….….….94
3.8 Расчет уровня капитальных вложений в НИОКР и освоение производства…………………………………………………….…..95
3.9 Оценка эффекта от производства и использования изделия….…..96
3.10 Сводные показатели оценки экономической целесообразности проекта…………………………………………………………….…97
4 Охрана труда и окружающей среды……………………….………………98
4.1 Шум………………………………………………….………….…….98
4.2Вибрация…………………………………………….……….……101
4.3 Атмосфера…………………………………………….……….…….104
4.4 Микроклимат……………………………………….………….……106
4.5 Ограничитель нагрузки крана ОНК -140………….…….………...109
4.6 ЗАПРЕЩАЕТСЯ…….………………………………………….…..110
Заключения……..……………………………………………………….……112
Библиографический список………...…………………...…………………..113
Приложения………………..…………………………………………..……..114
Стреловые самоходные краны (железнодорожные, на пневмоколесном ходу, гусеничные и краны на тракторах) предназначены для универсального применения при монтажных и погрузочно-разгрузочных работах в строительстве, на промышленных предприятиях, в портах и на железных дорогах.
Наибольшая группа стреловых самоходных кранов должна удовлетворять требованиям ГОСТ 22827-85 «Краны стреловые самоходные общего назначения». Технические условия, который устанавливает показатели качества в соответствии с ГОСТ 4.22-79. К ним относятся краны автомобильные (ходовое устройство включает шасси автомобиля, его силовую установку, трансмиссию и систему управления), пневмоколесные и гусеничные (ходовое устройство содержит пневмоколесное или гусеничное шасси, приводимое в движение от силовой установки, расположенной на поворотной части крана), на специальном шасси (шасси автомобильного типа, приспособленное для работы с крановой установкой) и короткобазовом шасси.
Номинальную грузоподъемность указывают при работе с основной стрелой на наименьшем вылете. При работе с дополнительным стреловым оборудованием грузоподъемность кранов снижается, изменяются его грузовые и высотные характеристики; в этом случае для увеличения скорости подъема изменяют запасовку полиспаста.
Наибольшее распространение для механизации погрузочно-разгрузочных, монтажно-строительных работ, в настоящее время, имеют стреловые самоходные краны, смонтированные на шасси автомобильного типа, что обусловлено их маневренностью, способностью быстро перемещаться с объекта на объект, малым временем перехода из транспортного состояния в рабочее, работа в свободностоящем исполнении на опорах, возможность вращения на 360° поворотной рамы с стрелой и кабиной машиниста, обеспечение широкого диапазона изменения вылета и высоты подъема для укладки груза в проектное положение, применение приборов и устройств, предназначенных для безопасной эксплуатации машин.
В данном дипломном поете, разрабатывается дополнительное стреловое оборудование. А именно регулируемый удлинитель стрелы, с его помощью увеличивается вылет и грузовые характеристики стрелы относительно не регулируемого.

Дополнительная информация

все чертежи
Компрессор ГШ1-41,5-11/11-17 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Компрессор ГШ1-41,5-11/11-17 Сборочный чертеж-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Компрессор ГШ1-41,5-11/11-17 Сборочный чертеж-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Мировая экономика. Экзамен. Билет №2
Мировая экономика и международные экономические отношения Билет 2 1. Время начала активного перемещения капиталов между странами и формирования единого мирового хозяйства как правило, датируется: а) XV-XVII вв. (эпоха Великих географических открытий) б) конец XVIII – начало XIX вв. (промышленный переворот в Англии) в) конец XIX – начало XX вв. («электротехническая революция») г) середина XX в. (после Второй мировой войны) 2. «Если страны специализируются на производстве тех товаров, которые о
User 7059520 : 20 апреля 2016
99 руб.
«Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей». Вариант 1
Вариант № 1 1. TLink1A 12:05.337 000: 99 A6 0D 85 01 60 10 78 D7 00 0C 02 00 02 84 91 2. TLink1B 12:05.349 000: A6 9A 09 85 41 60 00 78 D7 00 10 00 3. TLink1B 12:05.622 000: A6 9B 18 85 41 60 00 58 75 01 01 00 48 00 F6 03 010: 02 00 08 83 10 83 21 31 85 03 0F 4. TLink1B 12:05.819 000: A8 9E 1C 85 41 60 00 F8 7F 00 01 08 48 00 F6 03 010: 02 0A 08 83 10 83 21 35 00 28 0F 08 01 00 00 5. TLink1B 12:22.182 000: FC E6 0B 85 41 60 00 18 51 01 04 01
User StanSlaw : 25 октября 2018
500 руб.
Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой приспособления для наплавки коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740 (сварочно-наплавочный участок, механизм для подачи двух наплавочных проволок)
Расчет производственной программы АТП. Разработка проекта сварочно-наплавочного участка, с определением годового объёма работ, количества и номенклатуры оборудования. Определение производственных площадей зон ТО, ТР и проектируемого участка. Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740, с технико-экономическим обоснованием способа восстановления, расчётом режимов операций и техническим нормированием. Проектирование приспособления для наплав
User proekt-sto : 14 января 2017
1000 руб.
Проект сварочно-наплавочного участка с разработкой приспособления для наплавки коленчатого вала компрессора двигателя КамАЗ-740 (сварочно-наплавочный участок, механизм для подачи двух наплавочных проволок)
up Наверх