Загадка происхождения жизни: эволюция или сотворение?
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Загадка происхождения жизни: эволюция или сотворение?
Лаломов А. В.
Как произошла жизнь на нашей планете? Откуда взялись многочисленные виды растительных и животных организмов? Как появился человек?
В системе образования и науки на сегодняшний день практически безоговорочно преобладает концепция биологической эволюции. Ее сторонники утверждают, что первая жизнь на нашей планете зародилась сама по себе из неорганических компонентов в результате физических и химических процессов (абиогенез). Однажды возникнув, организмы усложнялись и совершенствовались под действием мутаций и естественного отбора наиболее приспособленных особей. Так появился весь биологический мир, включая человека.
Но есть и немногочисленные противники этой концепции. Они считают, что библейский рассказ о сотворении мира достоверно, хотя и в общих чертах, раскрывает тайну жизни, и также стараются подтверждать свою точку зрения научными данными. Называют их креационистами (от латинского creatio - творение).
Кратко остановимся только на двух моментах.
Схема абиогенеза, предложенная еще в 30-х годах ХХ века академиком Опариным, до сих пор подробно излагается в школьных учебниках, хотя на сегодняшний день разрабатываются и другие версии. Построению возможных моделей того, как давным-давно, случайно и самопроизвольно в первичном океане возникла жизнь (а также объяснению – почему до сих пор никак не удается воспроизвести этот процесс в лабораториях, не смотря на создание для этого самых благоприятных условий) посвящены сотни научных трудов. Но даже убежденные сторонники эволюции, такие как, к примеру, академик В.Е.Хаин, констатируют, что на коренные вопросы проблемы происхождения жизни "еще нет удовлетворительного ответа. И вряд ли он будет получен в обозримом будущем" (Хаин, 2003, с.48). Активный критик креационизма палеонтолог Кирилл Еськов (2000) также вынужден признать, что "пропасть, отделяющая полный набор аминокислот и нуклеотидов от простейшей по устройству бактериальной клетки в свете современных знаний стала казаться еще более непреодолимой".
Лаломов А. В.
Как произошла жизнь на нашей планете? Откуда взялись многочисленные виды растительных и животных организмов? Как появился человек?
В системе образования и науки на сегодняшний день практически безоговорочно преобладает концепция биологической эволюции. Ее сторонники утверждают, что первая жизнь на нашей планете зародилась сама по себе из неорганических компонентов в результате физических и химических процессов (абиогенез). Однажды возникнув, организмы усложнялись и совершенствовались под действием мутаций и естественного отбора наиболее приспособленных особей. Так появился весь биологический мир, включая человека.
Но есть и немногочисленные противники этой концепции. Они считают, что библейский рассказ о сотворении мира достоверно, хотя и в общих чертах, раскрывает тайну жизни, и также стараются подтверждать свою точку зрения научными данными. Называют их креационистами (от латинского creatio - творение).
Кратко остановимся только на двух моментах.
Схема абиогенеза, предложенная еще в 30-х годах ХХ века академиком Опариным, до сих пор подробно излагается в школьных учебниках, хотя на сегодняшний день разрабатываются и другие версии. Построению возможных моделей того, как давным-давно, случайно и самопроизвольно в первичном океане возникла жизнь (а также объяснению – почему до сих пор никак не удается воспроизвести этот процесс в лабораториях, не смотря на создание для этого самых благоприятных условий) посвящены сотни научных трудов. Но даже убежденные сторонники эволюции, такие как, к примеру, академик В.Е.Хаин, констатируют, что на коренные вопросы проблемы происхождения жизни "еще нет удовлетворительного ответа. И вряд ли он будет получен в обозримом будущем" (Хаин, 2003, с.48). Активный критик креационизма палеонтолог Кирилл Еськов (2000) также вынужден признать, что "пропасть, отделяющая полный набор аминокислот и нуклеотидов от простейшей по устройству бактериальной клетки в свете современных знаний стала казаться еще более непреодолимой".
Другие работы
Выявление способностей человека в компании является частью:
ann1111
: 9 июня 2022
Выявление способностей человека в компании является частью:
Выберите один ответ:
a. финансовой стратегии
b. системы мотивации
c. системы коммуникаций
10 руб.
ГОСТ 19672-74 Передачи червячные цилиндрические. Модули и коэффициенты диаметра червяка
GnobYTEL
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на червяки и червячные колеса червячных цилиндрических передач. Стандарт не распространяется на передачи специального назначения и специальной конструкции (делительные передачи станков и др.)
15 руб.
Лампа сигнальная - ЛС.09.00.00 ВО
.Инженер.
: 9 октября 2023
Мамаев В.С. Альбом чертежей для чтения и деталирования. Задание ЛС.09.00.00 - Лампа сигнальная. Деталирование. Чертеж общего вида. Модели.
Лампа применяется для подачи светового сигнала в различной радиоэлектронной аппаратуре.
Провода, подающие напряжение, закреплены в клеммах 10 винтами 11. Лампа накаливания закреплена в контактах 8 и 9.
В состав работы входят:
-Чертеж общего вида
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Корпус
-3D модели всех деталей
-3D сборка
-3D сборка с разн
350 руб.
Методы оптимальных решений
Margo777
: 20 ноября 2013
, экзамен, 3 вариант (билет)
1. В цехе предприятия имеются 5 универсальных станков,
которые могут выполнять четыре вида работ.
Производительность каждого станка
при выполнении каждой
работы задается матрицей С.
Найти наиболее рациональное распределение работ между
станками, максимизирующее суммарную производительность
станков,
если каждый станок можно загружать только одной работой.
2. Решить графически игру, заданную платежной матрицей:
400 руб.