Технология работы службы консьержей на предприятии размещения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Служба консьержей как часть системы гостиничного обслуживания 4
1.1. Место консьержей в организации работы службы приема и размещения 4
1.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене работников службы консьержей 7
Глава 2. Особенности работы службы консьержей 10
2.1. Сущность работы службы консьержей 10
2.2. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей консьержа 14
2.3. Методы и приемы общения с гостем 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
В данной курсовой работе я хочу показать технологию функционирования службы консьержей в гостинице. Степень разработанности данной темы в учебной и научной литературе достаточно невелика.
Актуальность данного исследования в области исследования работы службы консьержей обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества обслуживания в гостиницах направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению.
Объектом исследования является предприятие размещения. Предметом исследования является технология работы службы консьержей.
Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение особенностей функционирования службы консьержей. Практическая ценность работы заключается в возможности применения предлагаемой информации и результатов исследования для совершенствования функционирования отдела приема и размещения вцелом.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
• рассмотрение места службы консьержей в системе функционирования гостиницы;
• анализ Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц;
• исследование сущности работы службы консьержей в гостинице;
• изучение знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей консьержа;
• ознакомление с методами и приемами общения с гостем, рекомендуемыми к применению в службе консьержей.
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Служба консьержей как часть системы гостиничного обслуживания 4
1.1. Место консьержей в организации работы службы приема и размещения 4
1.2. Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене работников службы консьержей 7
Глава 2. Особенности работы службы консьержей 10
2.1. Сущность работы службы консьержей 10
2.2. Основные знания и навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей консьержа 14
2.3. Методы и приемы общения с гостем 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
В данной курсовой работе я хочу показать технологию функционирования службы консьержей в гостинице. Степень разработанности данной темы в учебной и научной литературе достаточно невелика.
Актуальность данного исследования в области исследования работы службы консьержей обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества обслуживания в гостиницах направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению.
Объектом исследования является предприятие размещения. Предметом исследования является технология работы службы консьержей.
Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение особенностей функционирования службы консьержей. Практическая ценность работы заключается в возможности применения предлагаемой информации и результатов исследования для совершенствования функционирования отдела приема и размещения вцелом.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
• рассмотрение места службы консьержей в системе функционирования гостиницы;
• анализ Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц;
• исследование сущности работы службы консьержей в гостинице;
• изучение знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей консьержа;
• ознакомление с методами и приемами общения с гостем, рекомендуемыми к применению в службе консьержей.
Дополнительная информация
Туризм
Другие работы
Графическая работа №2. Вариант №14. Корпус
vermux1
: 7 января 2018
Миронов Б.Г., Миронова Р.С. и др. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере
Графическая работа 2 вариант 14 Корпус часть 2
Вычертить контуры деталей, применяя правила построения сопряжений и деления окружностей на равные части.
Чертеж выполнен в компасе 3D V13 на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
40 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Системы коммутации. Вариант №6
teacher-sib
: 19 мая 2017
Курсовая работа по дисциплине «Системы коммутации»
по теме «Проект ЦС СТС на базе SI 2000 V.5»
Задание 6
1. Назначение АТС: центральная станция типа SI-2000 V.5
2. Емкость станции:
2.1. Количество абонентов, включенных в центральную АТС: 5220
2.2. Количество местных таксофонов: 10
2.3. Количество междугородных таксофонов: 14
2.4. Количество кабин переговорных пунктов: 8
2.5. Количество оконечных устройств передачи данных: 11
2.6. Количество пользователей ISDN:
доступ 30B+D: 4
250 руб.
Лабораторная работа 1 По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Тема: Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Вариант 3
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Лабораторная работа No1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
Напи
350 руб.
Технологические процессы и производства
bioclown
: 25 сентября 2011
31 билет с готовыми ответами, взятыми из учебников и лекций
69 руб.