Отчёт по лабораторной работе №1 по дисциплине: «Основы системного программирования». Тема: Вычисление арифметических выражений. Вариант 15

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab1.asm
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1_2.ASM
material.view.file_icon LAB1_2.EXE
material.view.file_icon лр1_ОСП Приходько.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: Вычисление арифметических выражений
Цель работы:
Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера.
Порядок выполнения работы:

1. Создаем файл lab1.asm с помощью редактора edit.com
2. Записываем текст программы
Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ.
TITLE lab1 ;название программы
.MODEL small ;отводим под стек и под данные по 64Кб
.STACK 100h ; отмечаем начало сегмента стека
.DATA ;отмечаем начало сегмента данных
A DW 5 ;
B DW 3 ;
C DW 8 ;
D DW 9 ;
.CODE ;отмечаем начало сегмента кодов

Дополнительная информация

зачтено
Отчёт по лабораторной работе №1 Дисциплина: «Основы системного программирования» Тема: Вычисление арифметических выражений
Отчёт по лабораторной работе №1 Дисциплина: «Основы системного программирования» Тема: Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. Создаем файл lab1.asm с помощью редактора edit.com 2. Записываем текст программы Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. Задание 2 Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражен
User nataliykokoreva : 11 ноября 2013
50 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основы системного программирования. Вычисление арифметических выражений
Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab1.asm. 2. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 7•А - 2•В - 100 + С и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы.
User vereney : 20 октября 2012
50 руб.
Вычисление арифметических выражений
Задание 1: Изучить приведенную ниже программу на языке ассемблера. Выполнить отладку программу с использованием отладчика Turbo Debugger. В ходе отладки посмотреть, как изменяются регистры в процессе выполнения программы. Чему равно значение регистра АХ перед выходом из программы? Совпадает ли результат вычислений с реальным значением выражения?
User ladyChery : 20 апреля 2013
70 руб.
Вычисление арифметических выражений
Лабораторная работа №1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера Задание Разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. (В отчете обязательно привести результаты вычислений). Вывод В данной лабораторной работе и
User Grom77 : 9 июля 2010
100 руб.
Вычисление арифметических выражений
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы системного программирования. Тема: «Вычисление арифметических выражений». Вариант №8
Лабораторная работа №1 Тема: «Вычисление арифметических выражений» Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Разработать программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. (В отчете обязательно привести результаты вычислений). Номер задания выбирается в соответст
User Roma967 : 28 мая 2016
250 руб.
promo
Основы системного программирования. Лабораторная работа №1. Вычисление арифметических выражений. 9 вариант.
Задание: Используя предложенную программу, разработайте программу, которая вычисляет выражение 2•В-1+4•(А-3•С). Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. Порядок выполнения работы: 1.В Far Manager создадим файл myprog.asm. 2.В файле myprog.asm наберем программу, которая вычисляет выражение 2•В-1+4•(А-3•С) и результат заносит в регистр А
User Taburet : 3 сентября 2013
40 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Основы системного программирования». Вычисление арифметических выражений. Вариант №6.
Лабораторная работа 1 Вычисление арифметических выражений Цель работы: Научиться использовать арифметические команды языка ассемблера. Порядок выполнения работы: 1. В Far Manager создадим файл lab1.asm. 1. В файле lab1.asm наберем программу, которая вычисляет выражение -(С + 2•А + 4•В + В) и результат заносит в регистр CХ. Строки программы прокомментированы.
User freelancer : 17 апреля 2016
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Основы системного программирования». Вычисление арифметических выражений. Вариант №6.
Лабораторная работа №1 «Вычисление арифметических выражений», по дисциплине "Основы системного программирования", Вариант 1
Задание 1 Изучите приведенную ниже программу на языке ассемблера. Программа вычисляет выражение 5*(3+8*9) и результат заносит в регистр АХ. Задание 2 Используя предложенную выше программу, разработайте программу, которая вычисляет заданное выражение. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) наборами исходных данных, проверить правильность результатов. Числа в наборе данных должны быть различными, т.е. положительными, отрицательными, нулевыми. (В отчете обязательно привести результаты вы
User ev-kazanceva : 12 ноября 2013
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх