Радиоприёмные устройства. Курсовая. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Таблица 1
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9ч5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номинальная выходная мощность, Вт 0,77
Тип антенны – штырь (телескопическая)
Конструкция приемника – стационарный
Источник питания - сеть
Таблица 1
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9ч5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номинальная выходная мощность, Вт 0,77
Тип антенны – штырь (телескопическая)
Конструкция приемника – стационарный
Источник питания - сеть
Дополнительная информация
удовлетворительно
Похожие материалы
Курсовой проект по предмету: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
Вариант 01
Техническое задание
Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Таблица 1
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменен
60 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 16 июня 2015
Задание.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выходна
350 руб.
Радиоприёмные устройства. Курсовая работа
Dark
: 4 февраля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3
1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4
1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4
1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6
1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7
2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9
2.1. Подбор р
300 руб.
Курсовой проект по Радиоприемным устройствам
Богарт
: 2 июня 2011
Техническое задание вариант No05
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Параметр Значение
Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4
Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8
Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500
Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91
АРУ:
200 руб.
Лабораторная 1. Радиоприемные устройства. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
Задание для экспериментальной части работы:
Настроенная антенна
• Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи ВЦ К0 от m при разных n. Измерения провести на частоте f0=600кГц.
• Исследовать зависимость полосы пропускания П0.7 от коэффициента трансформации n при m=0.04 на частоте f0=600кГц.
Ненастроенная антенна
• Исследовать зависимость рез
100 руб.
Курсовая работа "Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа". Вариант 1.
corner
: 8 октября 2018
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник:
Диапазон частот, МГц: (3,9÷5,4)
Чувствительность при С/Ш = 10, мВ/м: 0,49
Ширина полосы пропускания при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кГц: 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ: 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ: 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз: 1,94
Номинальная выходная мощность, Вт: 0,77
Тип антенны: штырь (телескопическая).
250 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
alexkrt
: 12 декабря 2013
1. Задание.
Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными:
Диапазон частот:
- fн 4 МГц
- fв 6 МГц
Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10).
Ширина полосы пропускания 8,1 кГц.
При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ.
Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ.
Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ.
Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз.
АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ.
Номинальная выхо
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Радиоприемные устройства»
GnobYTEL
: 30 ноября 2011
Задание на курсовой проект.
Выбор метода подавления зеркального канала.
Выбор преобразовательного диода
Расчёт блока преобразования частоты
Расчёт УВЧ.
Расчёт согласующих цепей УВЧ.
Расчёт УПЧ.Расчёт фильтра на ПАВ.
Расчет входной согласующей цепи УПЧ
Расчет согласующих цепей фильтра
Заключение
Список использованной литературы.
49 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.