Радиоприёмные устройства. Курсовая. Вариант 1

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 68447938-1765-45B8-B760-F06A5D010467.rtf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Таблица 1
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9ч5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номинальная выходная мощность, Вт 0,77
Тип антенны – штырь (телескопическая)
Конструкция приемника – стационарный
Источник питания - сеть

Дополнительная информация

удовлетворительно
Курсовой проект по предмету: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
Вариант 01 Техническое задание Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами: Таблица 1 Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4 Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49 Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94 АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменен
User te86 : 13 декабря 2013
60 руб.
Курсовой проект. Радиоприемные устройства.
Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выходна
User alexkrt : 16 июня 2015
350 руб.
Радиоприёмные устройства. Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3 1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4 1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4 1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6 1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7 2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9 2.1. Подбор р
User Dark : 4 февраля 2012
300 руб.
Курсовой проект по Радиоприемным устройствам
Техническое задание вариант No05 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Параметр Значение Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4 Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8 Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500 Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91 АРУ:
User Богарт : 2 июня 2011
200 руб.
Лабораторная 1. Радиоприемные устройства. Вариант 1
Цель работы: изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. Задание для экспериментальной части работы: Настроенная антенна • Исследовать зависимость резонансного коэффициента передачи ВЦ К0 от m при разных n. Измерения провести на частоте f0=600кГц. • Исследовать зависимость полосы пропускания П0.7 от коэффициента трансформации n при m=0.04 на частоте f0=600кГц. Ненастроенная антенна • Исследовать зависимость рез
User kisa7 : 27 июля 2012
100 руб.
Курсовая работа "Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа". Вариант 1.
Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник: Диапазон частот, МГц: (3,9÷5,4) Чувствительность при С/Ш = 10, мВ/м: 0,49 Ширина полосы пропускания при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кГц: 7,8 Избирательность по соседнему каналу, дБ: 42,3 Избирательность по зеркальному каналу, дБ: 38,6 Допустимая неравномерность по диапазону, раз: 1,94 Номинальная выходная мощность, Вт: 0,77 Тип антенны: штырь (телескопическая).
User corner : 8 октября 2018
250 руб.
Курсовая работа "Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа". Вариант 1.
Курсовой проект по дисциплине: Радиоприемные устройства.
1. Задание. Спроектировать радиовещательный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 4 МГц - fв 6 МГц Чувствительность 40,2 мкВ, (при С/Ш = 10). Ширина полосы пропускания 8,1 кГц. При неравномерности усиления в пределах полосы 7,1 дБ. Избирательность по соседнему каналу 42,8 дБ. Избирательность по зеркальному каналу 43,2 дБ. Допустимая неравномерность по диапазону 2,1 раз. АРУ: изменение выходного напряжения 4,6 дБ при изменении входного 55,3 дБ. Номинальная выхо
User alexkrt : 12 декабря 2013
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Радиоприемные устройства»
Задание на курсовой проект. Выбор метода подавления зеркального канала. Выбор преобразовательного диода Расчёт блока преобразования частоты Расчёт УВЧ. Расчёт согласующих цепей УВЧ. Расчёт УПЧ.Расчёт фильтра на ПАВ. Расчет входной согласующей цепи УПЧ Расчет согласующих цепей фильтра Заключение Список использованной литературы.
User GnobYTEL : 30 ноября 2011
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх