Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная 1. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Определить присоединенную массу среды и составляющие полого сопротивления излучения круглой поршневой диаграммы, работающей в бесконечном экране на частоте F = 250 Гц, если радиус равен r = 0,1м.
На какой частоте фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц среды в звуковом поле равен φ = 0,01 рад.
Определить фазовую скорость распространения звуковой волны частоты F = 250 Гц в экспоненциальном рупоре длинной l = 1м , если площадь конечного отверстия в 10 раз больше площади входного отверстия.
Определить критическую частоту экспоненциального рупора имеющего следующие размеры: диаметр горла d0 = 0,05м, диаметр выходного отверстия d = 0,145м, длина l = 0,25м.
Задача 2. На частоте 200Гц, определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30o к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рm. Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыловую поверхности диафрагмы d.
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника r. Принять, что размеры приемника малы по сравнению с длиной волны.
Вопрос 1. Что такое уровень силы звука, уровень звукового давления, уровень громкости? Какова связь между этими понятиями?
Вопрос 2. Опишите устройство, принцип действия, параметры, область применения катушечного микрофона - приемника давления. Почему его чувствительность и диаграмма направленности зависят от частоты?
На какой частоте фазовый сдвиг между давлением и колебательной скоростью частиц среды в звуковом поле равен φ = 0,01 рад.
Определить фазовую скорость распространения звуковой волны частоты F = 250 Гц в экспоненциальном рупоре длинной l = 1м , если площадь конечного отверстия в 10 раз больше площади входного отверстия.
Определить критическую частоту экспоненциального рупора имеющего следующие размеры: диаметр горла d0 = 0,05м, диаметр выходного отверстия d = 0,145м, длина l = 0,25м.
Задача 2. На частоте 200Гц, определить амплитуду силы, действующей на диафрагму (ленточку) приемника градиента давления, на который под углом 30o к направлению акустической оси падает плоская волна с амплитудой звукового давления Рm. Разность хода звуковой волны падающей на фронтальную и тыловую поверхности диафрагмы d.
Далее определить амплитуду силы, действующей на этот же приемник в поле шаровой волны, если расстояние от точечного источника звука до приемника r. Принять, что размеры приемника малы по сравнению с длиной волны.
Вопрос 1. Что такое уровень силы звука, уровень звукового давления, уровень громкости? Какова связь между этими понятиями?
Вопрос 2. Опишите устройство, принцип действия, параметры, область применения катушечного микрофона - приемника давления. Почему его чувствительность и диаграмма направленности зависят от частоты?
Дополнительная информация
зачтено
Похожие материалы
Электроакустика и звуковое вещание
Art55555
: 4 октября 2012
СибГУТИ
Курсовая Работа. Вариант 13.
Содержание:
Введение
Определение геометрии помещения
Расчет частотной характеристики и времени реверберации
Расчет дополнительно требуемого фонда поглощения и расчетного времени реверберации
Расчет системы озвучения и звукоусиления
Заключение
Список литературы
Задание
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве кинотеатра. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого п
300 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная 2. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
Задача 1. Для цифровой системы передачи вещательных сигналов с динамическим диапазоном D, верхней частотой спектра fmax и наименьшим значением отношения сигнал/шум квантования ((Рс/Ршкв)мин) выбрать количество разрядов аналого – цифрового преобразования (m), частоту дискретизации (fd), определить скорость передачи цифрового потока и ширину занимаемой полосы частот. Квантования сигнала принять равномерным. В выражении для отношения сигнал/шум необходимо учесть его уменьшение за счет неодинаковой
100 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Курсовая. Вариант 1
kisa7
: 27 июля 2012
1.Задание на курсовое проектирование.
2.Анализ заданных параметров и определении основных параметров реконструкции.
3.Определение времени реверберации.
4.Расчет звукопоглощения.
5.Составление эскиза размещения звукопоглощающих материалов.
6.Расчет системы звукоусиления.
1. ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование по теме «Акустический расчет помещений»
Вариант № 1
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве драматического театра. Рассчитать требуем
200 руб.
Контрольная работа №1. Электроакустика и звуковое вещание.
alexkrt
: 17 июня 2015
Задача 10.
Параметры, определяющие составляющие вносимого сопротивления конусного электродинамического громкоговорителя, помещенного в бесконечно большой щит, равны: L` = 2,53∙10-2 Г, С`= 10-4 , R` = 80 Ом. Масса подвижной системы m1 = 10 г, присоединенная масса mR = 3 г, индуктивность звуковой катушки L = 3 мГн.
Определить частоты механического и электромеханического резонансов и активную составляющую сопротивления излучения rR.
Задача 12.
Напряжение собственных электрических шумов микрофон
120 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа 1. Вариант 22.
Walk_ns
: 6 июля 2015
Задача No1. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V и средним коэффициентом поглощения αср, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотношение линейных размеров помещения близко к "золотому сечению". Экспоненциальный спад в логарифмическом масштабе выражается прямой линией, что упрощает определение времени реверберации.
Объем помещения, м3 2000
Средний коэффициент поглощения 0,25
Задача No2. Приняв, чт
90 руб.
Курсовой проект. Электроакустика и звуковое вещание.
alexkrt
: 17 июня 2015
ЗАДАНИЕ
на курсовое проектирование/
Тема: Акустический расчет помещений.
Произвести необходимую планировку (реконструкцию) помещения с целью использования его в качестве концертного зала. Рассчитать требуемую акустическую обработку внутренних поверхностей проектируемого помещения, выбрать, обосновать и рассчитать систему звукоусиления.
Характеристика имеющегося помещения:
Размеры –23х10/14х6;
Стены – штукатурка алебастровая,гладкая по деревянной обрешетке;
Пол – релин;
Потолок – плиты твердые
200 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Вариант 11
carbadjuec
: 27 февраля 2012
Содержание
1. Выбор варианта реконструкции и планировки помещения (с размещением рядов слушателей, проходов, окон, дверей и т.д.).
2. Определение оптимального времени реверберации.
3. Расчет необходимого звукопоглощения.
4. Расчет системы звукоусиления.
Размеры и форма помещения заметно влияют на его акустические свойства. Неправильный выбор размеров помещения может привести к нерациональному использованию его объема, к неудоб-ствам эксплуатационного характера, к нарушению равномерности распред
100 руб.
СибГУТИ. Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа №1. Вариант 02.
astebor
: 2 июня 2011
Задача 3. Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f=100 Гц в воздухе выражен формулой y=Asin(wt-kr) м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука.
Задача 21. Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V=500 м3 и средним коэффициентом поглощения аср=0,3, если в нем действует источник звука мощностью 2*10"* Вт. Определить графически время реверберации. Соотно
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.