Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Вариант 11

Состав работы

material.view.file_icon C7EB49D7-CB48-4930-88E7-D08D9D161697.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразите структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определите ширину полосы частот группового сигнала.
2. Рассчитайте и постройте диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис. 1. Определите остаточное затухание канала. Исходные данные представлены в таблице ниже.
3. Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Приведите краткое (одна-две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитайте:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
Исходные данные возьмите из табл. 2.
Определите частоту и период дискретизации сигнала с заданной в таб.3 верхней граничной частотой спектра.
Представьте в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Изобразите двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю - бестоковая посылка.

Дополнительная информация

зачтено
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 3. Вариант 11
Изучение линейных кодов Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования линейных кодов цифровых систем передачи. Осциллограммы формирования линейных кодов ЧПИ, HDB-3, АБК, ОБК, СMI;
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 1. Вариант 11
Преобразователи частоты Цель работы: Экспериментальное исследование основных параметров и характеристик схем модуляторов многоканальных систем передач.
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Лабораторная 2. Вариант 11
Формирование АИМ-сигнала» Цель работы: Экспериментальное исследование принципов формирования АИМ- сигнала и его спектра. 1.Непрерывный аналоговый сигнал от источника информации поступает на вход фильтра с частотой среза Fc =3.4 кГц
User kisa7 : 29 июля 2012
100 руб.
Экзаменационная работа. Инженерно-технологические дисциплины. МСЭ
Экзаменационная работа Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ Выполнил: Группа: Проверил: Новосибирск 2011 г. 1. Что в технике электросвязи понимается под уровнями передачи? 2. Какие виды синхронизации используются в ЦСП? 3. Определить максимальную граничную частоту группового сигнала 3-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован (передается верхняя боковая полоса) относительно исходного, им
User pkdkamen : 21 сентября 2012
100 руб.
Лабораторные работы по инженерно-технологическим дисциплинам МСЭ
Лабораторная работа №1 Преобразователи частоты Инженерно - технические дисциплины, МСЭ Преобразователи частоты 1. Простейший модулятор 1.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы. 1.3. Определение рабочего затухания модулятора. 2. Балансный модулятор 2.1.Временные диаграммы напряжения: 2.2. Измерение спектрального состава тока в различных точках схемы. 2.3. Определение рабочего затухания модулятора. 3. Двойной балансный модулятор 3.1. Временные диаграммы напряжения: 3.2.
User pkdkamen : 21 сентября 2012
300 руб.
Контрольные работы по инженерно-технологическим дисциплинам. МСЭ
Контрольные работы Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ Выполнил: Группа: Проверил: Новосибирск 2011 г. ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна
User pkdkamen : 21 сентября 2012
200 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Экзамен. Вариант № 8
Билет No 8 1. Для чего в системах с ВРК используются синхросигналы? 2. Поясните, как передаются сигналы СУВ? 3. Определить минимальную частоту группового сигнала 4-х канальной системы передачи с разделением по частоте и передачей в линию одной боковой полосы частот, если групповой сигнал неинвертирован относительно исходного, имеющего спектр частот (0,3÷3,6) кГц. Значение максимальной несущей частоты 20 кГц, а защитный интервал между соседними каналами равен 0,7 кГц. 4. На вход декодера подаё
User Vladx : 26 апреля 2013
80 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, МСЭ. Экзамен. Билет 2
Билет № 2 Дисциплина МСЭ 1. В чем отличие абсолютного уровня передачи от относительного? 2. Назначение тактовой синхронизации? 3. На вход линейного декодера подаётся кодовая группа 10011101. Шаг квантования равен 2,4 мВ. Определить амплитуду АИМ сигнала на выходе декодера 4.Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011001010111010
User kisa7 : 29 июля 2012
150 руб.
Иследование трехфазного асинхронного двигателя
Цель работы: Экспериментально снять механическую характеристику трехфазного асинхронного двигателя и осуществить его реверс. Пояснения к работе: Для выполнения данной работы используют трехфазный асинхронный двигатель типа АОЛ-011-4, соединенный с электромагнитным тормозом. С помощью амперметра A1 ваттметра W и вольтметра V измеряют соответственно ток, мощность и напряжение в одном из трех симметричных фаз. Амперметром РА2 измеряют ток двигателя и на электромагнитном тормозе. Частота вращения и
User dony911 : 5 сентября 2010
490 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №17
Контрольная работа Вариант No17 Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. Перерисуйте схему цепи. Выпишите числовые данные для Вашего варианта. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0_-, 0_+, . Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде u_L (t),
User IT-STUDHELP : 4 июля 2023
1250 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №17 promo
Понятие, состав и виды издержек предприятия
Содержание Введение 1. Понятие, состав и виды издержек предприятия 2. Сущность и значение себестоимости продукции как экономической категории и её виды 3. Показатели себестоимости Заключение Список используемых источников Введение В современных условиях становления рыночной экономики и совершенствования управления, выработки новой стратегии развития предприятий необходимо полно и достоверно рассчитывать издержки предприятия и себестоимость продукции. Правильный расчёт данных эконом
User Lokard : 9 ноября 2013
15 руб.
Теплоснабжение района города Тернополь
Оглавление. Стр. 1. Определение расчетных значений тепловых потоков. 3 1.1 Определение тепловых потоков по их нормативным удельным значениям. 3 1.2 Определение тепловых потоков по удельным тепловым характеристикам зда-ний. 5 1.3 Суммарный тепловой поток жилого района. 6 2. График суммарного расчетного теплового потока жилого район
User Рики-Тики-Та : 24 мая 2012
55 руб.
up Наверх