Тепловой расчет двигателя СМД-62 (6ЧН 13/11,5)

Цена:
3000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.bak
material.view.file_icon 2.frw
material.view.file_icon 20DD~1.EXE
material.view.file_icon Диаграмма P-F.bak
material.view.file_icon Диаграмма P-F.cdw
material.view.file_icon Диаграмма P-V.bak
material.view.file_icon Диаграмма P-V.cdw
material.view.file_icon СМД62.doc
material.view.file_icon Тепловой расчет СМД-62.xls
material.view.file_icon Фрагмент.bak
material.view.file_icon Фрагмент.frw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ
2. ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ
3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ТЕПЛОВОГО РАСЧЕТА
3.1.Степень сжатия.
3.2. Коэффициент избытка воздуха.
3.3. Коэффициент использования тепла в точке «b».
3.4. Коэффициент использования тепла в точке «z».
3.5. Температура остаточных газов.
3.6. Максимальное давление сгорания.
3.7. Подогрев свежего заряда.
3.8. Адиабатный КПД компрессора.
3.9. Коэффициент полноты индикаторной диаграммы.
3.10. Топливо.

4. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ СМД-62
4.1. Определение параметров газообмена.
4.1.1. Литраж проектируемого двигателя:
4.1.2. Среднее эффективное давление:
4.1.3. Ориентировочно определим требуемое давление наддува:
4.1.4. Температура воздуха на выходе из компрессора:
4.1.5. Давление на выходе из компрессора:
4.1.6. Давление в цилиндре в конце впуска:
4.1.7. Давление остаточных газов в цилиндре:
4.1.8. Коэффициент наполнения:
4.1.9. Коэффициент остаточных газов:
4.1.10. Температура в начале сжатия:
4.2. Определение параметров сжатия.
4.2.1. Определим показатель политропы сжатия.
4.2.2. Давление в конце сжатия:
4.2.3. Температура в конце сжатия:
4.3. Определение параметров сжатия.
4.3.1. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания одного килограмма топлива определяется по зависимости:
4.3.2. Определим количество свежего заряда:
4.3.3. Количество продуктов сгорания
4.3.4. Относительное количество «чистых» продуктов сгорания
4.3.5. Относительное количество избыточного воздуха:
4.3.6. Коэффициент молекулярного изменения
4.3.7. Действительный коэффициент молекулярного изменения
4.3.8. Степень повышения давления
4.3.9. Определим температуру из уравнения сгорания
4.3.10. Степень предварительного расширения
4.3.11. Степень последующего расширения
4.4. Определение параметров расширения.
4.4.1. Определим показатель политропы расширения методом последовательных приближений
4.4.2. Давление в конце расширения
4.4.3. Температура в конце расширения
4.4.4. Проверим правильность выбора температуры остаточных газов
4.5. Определение параметров рабочего цикла.
4.5.1. Расчетное среднее индикаторное давление
4.5.2. Действительное среднее индикаторное давление
4.5.3. Индикаторный КПД
4.5.4. Индикаторный удельный расход топлива
4.5.5. Определим среднее давление механических потерь
4.5.6. Механический КПД
4.5.7. Среднее эффективное давление
4.5.8. Эффективный КПД
4.5.9. Удельный эффективный расход топлива
4.5.10. Часовой расход топлива

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОЙ МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА И ТУРБИНЫ
5.1. Определение потребной мощности центробежного компрессора.
5.1.1. Расход воздуха через компрессор
5.1.2. Требуемая степень повышения давления
5.1.3. Давление заторможенного потока на входе во входное устройство
5.1.4. Температура заторможенного потока на входе: К.
5.1.5. Скорость потока на входе принимаем: м/с.
5.1.6. Температура воздуха на входе
5.1.7. Определим давление и плотность воздуха на входе в компрессор
5.1.8. Площадь входного сечения входного патрубка
5.1.9. Адиабатная работа сжатия в компрессоре
5.1.10. Мощность, затрачиваемая на привод компрессора
5.2. Определение потребной мощности турбины
5.2.1. Коэффициент молекулярного изменения выпускных газов с учетом коэффициента продувки
5.2.2. Молекулярная масса газа перед турбиной
5.2.3. Газовая постоянная выпускных газов перед турбиной
5.2.4. Расход газа через турбину
5.2.5. Требуемая адиабатная работа турбины
5.2.6. Давление газа перед турбиной
5.2.7. Эффективный КПД турбины
5.2.8. Эффективная мощность турбины

6. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНЫХ ДИАГРАММ
6.1. Индикаторная диаграмма в координатах P – V.
6.1.1. Выбор масштабов осей
6.1.2. В начале построения по оси абсцисс откладывается отрезок АВ, соответствующий рабочему объему цилиндра. Отрезок ОА соответствует объему камеры сгорания
6.1.3. По оси ординат откладывается давление в характерных и про-межуточных точках
6.1.4. Построение линий сжатия и расширения осуществляется аналитическим методом, при котором вычисляется ряд промежуточных объемов, расположенных между и и между и по уравнению политропы.
6.2. Развернутая индикаторная диаграмма в координатах P – φ.

В качестве базовой модели (прототипа) двигателя для теплового расчета был выбран двигатель СМД-62 (6ЧН 13/11,5). Это шестицилиндровый четырехтактный V – образный дизель с турбонаддувом без промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Двигатели данной модели предназначены для установки на трактор Т-150 и другую сельскохозяйственную технику.

Дополнительная информация

по всем вопросам просьба писать на мою почту dex.alex@mail.ru
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 30 Вариант 7
В пароводяном теплообменнике вода нагревается насыщенным паром (при р=0,6 МПа) от температуры t′ω=20 ºC до t″ω1=50 ºC. В результате интенсификации теплообмена температура подогрева воды повысилась до t″ω2 при неизменном расходе G=1 кг/c. Определить, во сколько раз увеличился коэффициент теплопередачи.
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 30 Вариант 7
Устройство для диагностирования топливной системы Common Rail (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж)
ОГЛАВЛЕНИЕ 3 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИХ СИСТЕМ ТИПА COMMON RAIL 3.1 Обоснование необходимости разработки конструкции 3.2 Анализ существующих конструкций 3.3 Устройство и принцип работы приспособления 3.4 Технологические и конструктивные расчеты приспособления для диагностирования ТПС типа Common rail 3.4.1 Конструктивный расчет п
User AgroDiplom : 5 июня 2023
999 руб.
Устройство для диагностирования топливной системы Common Rail (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) promo
Политика как призвание и профессия
В соответствии с вашим пожеланием я должен сделать доклад, который, однако, непременно разочарует вас в нескольких отношениях. От разговора о политике как призвании и профессии вы непроизвольно будете ожидать высказываний и оценок по злободневным вопросам. Но об этом мы скажем лишь под конец, чисто формально, в связи с определенными вопросами, относящимися к значению политической деятельности во всем ведении жизни (Lebensfuhrung). Из сегодняшнего доклада как раз должны быть исключены все вопросы
User OstVER : 17 ноября 2012
5 руб.
Функції податків. Елементи податків. Класифікація податків
Зміст Суть та види податків Елементи податків Функції податків Класифікація податків Структурно – логічна схема загальнодержавних податків і зборів Структурно – логічна схема місцевих податків і зборів
User GnobYTEL : 16 сентября 2012
20 руб.
up Наверх