Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Обеспечение конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях 11
2 Повышение конкурентоспособности предприятия 12
2.1 Основные направления развития и совершенствования методов управления конкурентоспособностью предприятия с целью ее повышения 12
2.3 Резервы конкурентоспособности предприятия 22
3 Технология разработки и реализации стратегии конкурентоспособности предприятия 26
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 39
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.
Конкуренция – соперничество между отдельными лицами. Хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще.
Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
В условиях экономической свободы хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка предоставляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары фирмы. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами.
Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней, поэтому существует необходимость ее всестороннего исследования.
Введение 3
1 Обеспечение конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях 11
2 Повышение конкурентоспособности предприятия 12
2.1 Основные направления развития и совершенствования методов управления конкурентоспособностью предприятия с целью ее повышения 12
2.3 Резервы конкурентоспособности предприятия 22
3 Технология разработки и реализации стратегии конкурентоспособности предприятия 26
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 39
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.
Конкуренция – соперничество между отдельными лицами. Хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще.
Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
В условиях экономической свободы хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка предоставляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары фирмы. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами.
Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней, поэтому существует необходимость ее всестороннего исследования.
Другие работы
Психологические тонкости некоторых видов искусства
alfFRED
: 11 октября 2013
В настоящее время искусство, в частности, музыкальное, транслируясь навязчиво и повсеместно, перестало быть чем-то уникальным, сакральным и праздничным. Вследствие кардинального изменения музыкально-культурной среды, можно говорить о появлении новых смысловых контекстов восприятия и понимания музыки современным слушателем, в частности, учащейся молодежью. С появлением психологической направленности проблем восприятия музыки, возникают вопросы по систематизации поступающей звуковой информации, ст
5 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Контрольная работа. Вариант 1
rmn77
: 24 сентября 2017
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость ( NPV ), индекс доходности ( PI ), внутреннюю норму доходности ( IRR), срок окупаемости ( DPBP ). По итогам проведенных расчетов сделать выводы.
Распределение чистого потока денежных средств ( NCF ) по годам проектного периода представлено в таблице 1.
Наименование показателя
Вари
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2-я). Вариант №5
IT-STUDHELP
: 20 июня 2016
Задание 1.
Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость
Задание 2.
Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
Задание 3.
Вычислить криволинейный интеграл по координатам
Задание 4.
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
Задание 5.
Решить задачу Коши
195 руб.
Преемственность в русской социологии
evelin
: 9 сентября 2013
Отличительная черта российской социологии - ее исключительное влияние на общественную и политическую жизнь. История не знает другого такого подчинения человеческого сообщества теоретической схеме. Что же касается тематической программы и основных теоретических ориентации, то российская социология в полной мере наследует западную традицию просветительского торжества правды Бога на земле, соединяя ее с мистической верой в исключительность "русского пути".
Возникновение "научного направления" в ро
30 руб.