Повышение конкурентоспособности предприятия в современных условиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Обеспечение конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях 11
2 Повышение конкурентоспособности предприятия 12
2.1 Основные направления развития и совершенствования методов управления конкурентоспособностью предприятия с целью ее повышения 12
2.3 Резервы конкурентоспособности предприятия 22
3 Технология разработки и реализации стратегии конкурентоспособности предприятия 26
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 39
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.
Конкуренция – соперничество между отдельными лицами. Хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще.
Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
В условиях экономической свободы хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка предоставляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары фирмы. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами.
Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней, поэтому существует необходимость ее всестороннего исследования.
Введение 3
1 Обеспечение конкурентоспособности предприятия 5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия 5
1.2 Факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия в современных условиях 11
2 Повышение конкурентоспособности предприятия 12
2.1 Основные направления развития и совершенствования методов управления конкурентоспособностью предприятия с целью ее повышения 12
2.3 Резервы конкурентоспособности предприятия 22
3 Технология разработки и реализации стратегии конкурентоспособности предприятия 26
Заключение 28
Список использованных источников 32
Приложение А 36
Приложение Б 37
Приложение В 39
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.
Конкуренция – соперничество между отдельными лицами. Хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели на каком-либо поприще.
Конкуренция представляется, с одной стороны, эффективным механизмом естественного регулирования рыночной экономики и отбора, наиболее устойчивых с финансовой точки зрения предприятий, способных функционировать в условиях рынка, а с другой, - это легализованная форма экономической борьбы самостоятельных хозяйствующих субъектов, выпускающих однородную продукцию, за ее рынки сбыта с целью получения более высоких доходов.
В условиях экономической свободы хозяйственным субъектам для выживания следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование рынка предоставляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести товары фирмы. Следовательно, при широком выборе различных товаров и услуг на рынке неизбежна конкуренция между хозяйственными субъектами.
Повышение конкурентоспособности отечественной промышленности на сегодняшний день едва ли не главное в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса, поскольку решение данной проблемы является основным критерием эффективности производства, результативности деятельности системы управления различных уровней, поэтому существует необходимость ее всестороннего исследования.
Другие работы
Капитальный ремонт вспомогательной лебедки ЛВ-44-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 мая 2023
Капитальный ремонт вспомогательной лебедки ЛВ-44-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
Институт нефти и газа им.М.С.Гуцериева
Кафедра бурение нефтяных и газовых скважин
Курсовой проект по дисциплине: «организация монтажных работ»
На тему:«Капитальный ремонт вспомогательной лебедки ЛВ-44»
Ижевск 2019
В данном курсовом проекте я рассмотрел тему по ремонте подъемной системы – вспомогательную лебедку ЛВ-44.
Данный агрегат предназначен для подтаскивания труб с мостков и
610 руб.
Задача №2 (вариант 2)
ilya01071980
: 2 сентября 2017
Задача 2
Модулированные колебания (радиосигналы)
2.1.Амплитудная модуляция гармоническим (тональным) сигналом.
Закон модуляции колебания определяется гармоническим модулирующим сигналом , т.е.
;
;
Исходные данные:
=0.22 МГц;
= 4 В;
= 0,24;
Vm = 10,0 В;
= 45 град;
=1,0 кГц;
=51 кГц;
Аналитическое выражение АМК:
Коэффициент (глубина) модуляции:
;
Рассчитаем спектры:
Для F1:
Амплитудный спектр (рисунок 2.1)::
Фазовый спектр (рисунок 2.2):
Ширина спектра сигнала:
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теплофизика. Вариант 3
Roma967
: 13 октября 2023
Задание контрольной работы
Номер варианта совпадает с последней цифрой пароля.
Таблица 1 – Варианты задания
Вариант: 3
№ Задач: 3, 8, 13
Необходимо расписать решение задач Вашего варианта, используя соответствующую теорию. Для проверки Вашего решения для каждой задачи указаны верные ответы.
Задача 3
В колбе вместимостью V= 240 см^3 находится газ при температуре Т=290 К и давлении P=50 кПа. Определить количество вещества v газа и число N его молекул.
Вывести уравнение состояния и УМК для моле
800 руб.
Управление человеческими ресурсами (экзамен)
Маша21
: 11 сентября 2023
Описание задания 1 из 3х:
ЗАДАНИЕ 1
Сформулируйте особенности кадровой политики известной вам организации на одном из этапов жизненного цикла организации по следующим направлениям:..............
В каком направлении существуют самые большие проблемы и самые большие достижения? .......
399 руб.