Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Горгола Е.В., Голобородько И.В., Мужецкий А.В. Маркетинг: основы теорииID: 72157Дата закачки: 21 Августа 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Пособие Учебное Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Учебное пособие. – Ярославль: ЯВФЭА, 2007. – 336 с. Учебное пособие «Маркетинг: основы теории» создано на основе требований ГОС ВПО и представляет собой изложение материала первого раздела курса «Маркетинг». В пособии рассмотрены методологические аспекты реализации современных концепций маркетинга в процессе становления и развития рыночного хозяйства в России, определены роль и значение маркетинго-вых методов и инструментов в организации финансово-хозяйственной деятельности в Вооруженных силах Российской Федерации. Пособие предназначено для курсантов высших учебных заведений МО РФ экономического профиля, слушателей и адъюнктов, научных работников, всех, изучающих теорию маркетинга и практику хозяйствования в условиях современного рынка. Размер файла: 3,4 Мбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Горгола Е.В., Голобородько И.В., Мужецкий А.В. Маркетинг: основы теории
Вход в аккаунт: