Автоматизированная информационная система диспетчерской службы связи
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Описание
Для работы программы необходимы установленные:
- MS Framework .NET 3.5
- MS SQL SERVER 2005 EXPRESS
- MS OFFICE 2003+
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документе наряда соответствующие подписи. Передаёт оригинал документа в бухгалтерию для учета работ. В АИС «ДСС» закрывает наряд или фиксирует все изменения состояния заявки.
- Для формирования сводки о состоянии связи диспетчер использует АИС «ДСС». Сводка о состоянии связи при этом формируется автоматически. После формирования сводки о состоянии связи диспетчер переносит в архив выполненные заявки (готовность которых подтверждена исполнителем).
Основной алгоритм работы:
При внесении заявки в журнал учета заявок на ТО СС диспетчером она создается в начальном состоянии Новая заявка. При внесении заявки в журнал указываются:
- Тип работ — предварительно определяемый диспетчером тип работ на основе содержания поданной заявки. На основе типа работ осуществляется диспетчеризация — распределение заявок между исполнителями
- Характер повреждения — произвольное текстовое описание повреждения со слов пользователя
- № абонента — телефонный номер пользователя, подавшего заявку
- Направление, адрес, объект — описание, позволяющее исполнителю определить расположение объекта пользователя
- ФИО заявителя — фамилия и инициалы пользователя, подавшего заявку
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали повреждения
Далее, если исполнитель считает, что диспетчеризация заявки осуществлена верно, он принимает заявку, и заявка переходит в состояние Приём заявки. При этом указываются:
- Тип работы — определенный регламентом тип работы, который предусматривает фиксированное время выполнения работы. На основе регламентного типа работы происходит контроль сроков
- Комментарий — планируемые действия по выполнения работ по заявке
В противном случае исполнитель отказывается от заявки, и она переходит в состояние Отказ. При этом указываются:
- Причина — типовая причина отказа
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали отказа
Находящуюся в состоянии Отказ заявку диспетчер может переназначить новому исполнителю (например, если неправильно сработала автоматическая диспетчеризация). При этом указываются:
- Исполнитель — новый исполнитель работ по заявке
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали замены. Комментарий является обязательным для заполнения в случае, если исполнитель фактически не меняется (заменяется на самого себя)
Также диспетчер может принять решение о прекращении работ по заявке (например, если мотивированный отказ исполнителя свидетельствует об ошибочности подачи заявки пользователем). Закрытие заявок должно происходить только после того, как диспетчер сформирует и распечатает Сводку состояния связи
Если по принятой заявке исполнитель не может выполнить работы в регламентный срок, срок выполнения заявки переносится на новую дату. Заявка в этом случае переходит в состояние Перенос. Заявка может переноситься неоднократно. При этом указываются:
- Перенос на — количество дней (максимум 3), на которое производится перенос сроков выполнения
- Причина переноса — типовая причина переноса
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали переноса.
После окончания выполнения работ по заявке она закрывается исполнителем. При закрытии заявки исполнителем она переходит в состояние Закрытие исполнителем. При этом указываются:
- Причина — типовая причина неисправности (в зависимости от типа работ)
- Комментарий — описание проделанной работы
- Исполнено — дата и время фактического исполнения заявки (если она отличается от даты закрытия заявки исполнителем в системе)
- Тип СС — тип средства связи
- Инв. № — инвентарный номер средства связи
Заявки, находящиеся в состоянии Закрытие исполнителем, переносятся диспетчером в архив – состояние Архив.
При необходимости диспетчер может активировать заявку – перенести её из архива в активные заявки. Заявка переходит в состояние Активирована.
- MS Framework .NET 3.5
- MS SQL SERVER 2005 EXPRESS
- MS OFFICE 2003+
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документе наряда соответствующие подписи. Передаёт оригинал документа в бухгалтерию для учета работ. В АИС «ДСС» закрывает наряд или фиксирует все изменения состояния заявки.
- Для формирования сводки о состоянии связи диспетчер использует АИС «ДСС». Сводка о состоянии связи при этом формируется автоматически. После формирования сводки о состоянии связи диспетчер переносит в архив выполненные заявки (готовность которых подтверждена исполнителем).
Основной алгоритм работы:
При внесении заявки в журнал учета заявок на ТО СС диспетчером она создается в начальном состоянии Новая заявка. При внесении заявки в журнал указываются:
- Тип работ — предварительно определяемый диспетчером тип работ на основе содержания поданной заявки. На основе типа работ осуществляется диспетчеризация — распределение заявок между исполнителями
- Характер повреждения — произвольное текстовое описание повреждения со слов пользователя
- № абонента — телефонный номер пользователя, подавшего заявку
- Направление, адрес, объект — описание, позволяющее исполнителю определить расположение объекта пользователя
- ФИО заявителя — фамилия и инициалы пользователя, подавшего заявку
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали повреждения
Далее, если исполнитель считает, что диспетчеризация заявки осуществлена верно, он принимает заявку, и заявка переходит в состояние Приём заявки. При этом указываются:
- Тип работы — определенный регламентом тип работы, который предусматривает фиксированное время выполнения работы. На основе регламентного типа работы происходит контроль сроков
- Комментарий — планируемые действия по выполнения работ по заявке
В противном случае исполнитель отказывается от заявки, и она переходит в состояние Отказ. При этом указываются:
- Причина — типовая причина отказа
- Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали отказа
Находящуюся в состоянии Отказ заявку диспетчер может переназначить новому исполнителю (например, если неправильно сработала автоматическая диспетчеризация). При этом указываются:
- Исполнитель — новый исполнитель работ по заявке
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали замены. Комментарий является обязательным для заполнения в случае, если исполнитель фактически не меняется (заменяется на самого себя)
Также диспетчер может принять решение о прекращении работ по заявке (например, если мотивированный отказ исполнителя свидетельствует об ошибочности подачи заявки пользователем). Закрытие заявок должно происходить только после того, как диспетчер сформирует и распечатает Сводку состояния связи
Если по принятой заявке исполнитель не может выполнить работы в регламентный срок, срок выполнения заявки переносится на новую дату. Заявка в этом случае переходит в состояние Перенос. Заявка может переноситься неоднократно. При этом указываются:
- Перенос на — количество дней (максимум 3), на которое производится перенос сроков выполнения
- Причина переноса — типовая причина переноса
- Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали переноса.
После окончания выполнения работ по заявке она закрывается исполнителем. При закрытии заявки исполнителем она переходит в состояние Закрытие исполнителем. При этом указываются:
- Причина — типовая причина неисправности (в зависимости от типа работ)
- Комментарий — описание проделанной работы
- Исполнено — дата и время фактического исполнения заявки (если она отличается от даты закрытия заявки исполнителем в системе)
- Тип СС — тип средства связи
- Инв. № — инвентарный номер средства связи
Заявки, находящиеся в состоянии Закрытие исполнителем, переносятся диспетчером в архив – состояние Архив.
При необходимости диспетчер может активировать заявку – перенести её из архива в активные заявки. Заявка переходит в состояние Активирована.
Похожие материалы
Проект автоматизированной информационной системы диспетчерской службы связи
evelin
: 22 января 2013
Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру:
- Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону.
- Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС».
- Заявка автоматически попадает исполнителю.
- Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документ
19 руб.
Другие работы
Заключение договора этапы и защита прав конрагентов
elementpio
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОФЕРТЕ В РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ
1.1 Понятие предложения заключить договор (оферты) и его правовая природа
1.2 Существо требований, предъявляемых законодательством к оферте, их единство и значение
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР (АКЦЕПТА)
2.1 Понятие, правовая природа и содержание акцепта
2.2 Значение акцепта при определении момента заключения договора
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ КОНТРАГЕНТОВ
3.1 Защита кредит
Исследование влияния функциональных химических веществ на обезвоживание волокнистой массы
elementpio
: 22 октября 2012
Целью настоящей работы было исследование влияния различных функциональных химических веществ на обезвоживание волокнистой массы. В ходе работы ставились следующие задачи:
1. Исследовать изменяется ли обезвоживание волокнистой массы при введении различных количеств функциональных химических веществ.
2. Рассмотреть влияние различных добавок функциональных химических веществ во времени.
3. Исследовать воздействие химических добавок при изменении рН суспензии.
ЦБП принадлежит к немногим отраслям м
5 руб.
Реферат по культурологии на тему: “Семиотическая школа в русской культурологии. Ю. Лотман.” 10 Вариант
Алексей134
: 24 декабря 2019
Введение
Краткая история
Творческая биография Лотмана Ю.М.
Семиотика поведения и другие идеи Лотмана
Заключение
Список использованной литературы
23 страницы
Введение
Семиотика появилась в начале 20 в. и с самого начала представляла собой метанауку, особого рода надстройку над целым рядом наук, оперирующих понятием знака. Несмотря на формальную институционализацию семиотики (существуют семиотическая ассоциация, журналы, регулярно проводятся конференции и т.д.), статус ее как единой науки до с
200 руб.
Налогообложение предприятия. Контрольная работа. Вариант №7
ord1k
: 12 сентября 2016
Контрольная работа
По дисциплине: «Налоги и налогообложение»
Тема: «Расчет основных налогов, учитываемых при определении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия»
Вариант: 7
Задание
1. Определение доходов организации из различных источников, подлежащих обложению налогом на прибыль. Расчет начисленной суммы налога на добавленную стоимость.
2. Расчет суммы налога на прибыль по дивидендам, полученным от российской организации или иностранной.
3. Определение общей суммы затрат на производст
170 руб.