Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание: Из последовательности символов, состоящей из n элементов и организованной как линейный список, получить последовательность cn, cn-1, …, c1, c2, …, cm. m n.
В отчете приведены: схема алгоритма, текст программы, тестовый пример.
Вывод
Линейные списки могут иметь самые разные представления в зависимости от класса операций, которые наиболее часто должны с ними выполняться. Достаточно трудно создать единое представление линейных списков, при котором эффективно выполнялись бы все эти операции. Гибкой схемой работы со списками является схема, в соответствии с которой каждый узел содержит связь со следующим узлом списка. В программе со связанным распределением необходимо использовать переменную или константу связи, которая будет указывать на адрес первого элемента, а также переменную, которая будет указывать на текущий элемент списка.
Хранение и обработка данных с использованием линейных списков
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Цель и постановка задачи 6 1.1 Ввод-вывод членов последовательности 7 1.2 Редактирование членов последовательности 8 1.3 Вычисление определенного значения 8 1.4 Поиск заданного члена последовательности 9 1.5 Сортировка членов последовательности 10 2 Выбор структуры и разработка алгоритма программы 12 2.1 Выбор структуры программы 12 2.2 Разработка алгоритма программы 13 3 Написание программы в MS Visual C++ 16 3.1 Представление задачи в псевдокоде на языке
User Кач : 7 июля 2012
15 руб.
Лабораторная работа №1. Линейные односвязные списки. Вариант №14
Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Задание: 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. 2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. 3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показателя на экран. 4. Выпо
User Marina4 : 4 июня 2021
300 руб.
Лабораторная работа №1. Линейные односвязные списки. Вариант №14
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх