Хасанова Ф.С., Ахмадуллина Р.М. Программирование на VBA. Решение задач. Методические указания к лабораторным занятиям по информатике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
- Набережные Челны: Камская государственная инженерно-экономическая академия; Изд-во ИНЭКА, 2007. - 36 с.
Используемая версия MS Office не указана.
Выполнение лабораторной работы сводится к выполнению заданий на рабочем листе Excel и составлению программы на VBA, причем программа должна выводить результаты как в диалоговых окнах, так и на рабочий лист Excel.
VBA (Visual Basic for Applications – Visual Basic для приложений) – разновидность объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic, встраиваемая в программные пакеты.
Методическое пособие включает в себя разбор типовых задач, лабораторные работы и варианты заданий.
Используемая версия MS Office не указана.
Выполнение лабораторной работы сводится к выполнению заданий на рабочем листе Excel и составлению программы на VBA, причем программа должна выводить результаты как в диалоговых окнах, так и на рабочий лист Excel.
VBA (Visual Basic for Applications – Visual Basic для приложений) – разновидность объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic, встраиваемая в программные пакеты.
Методическое пособие включает в себя разбор типовых задач, лабораторные работы и варианты заданий.
Похожие материалы
Решение задач
wolf5
: 31 марта 2019
Вариант №7 - 5 заданий
1.Найти пределы.
2.Найти производные
3.Исследовать методами дифференциального исчисления функцию
4.Дана функция . Найти все ее частные производные второго порядка.
5.Найти неопределенные интегралы.
500 руб.
Решенные задачи
m.b.h.84
: 24 сентября 2008
Решенные задачи по курсу сопромат 1 и 2-й курс
Сканированные листы.
Решение задач по электротехнике
UAD47
: 7 июля 2015
Задача 1. Для разветвленной цепи (рисунок 1), используя метод эквивалентных преобразований, принцип суперпозиции, закон Ома и законы Кирхгофа, определить токи во всех ветвях.
Задача 2. В цепь переменного тока частотой 50 Гц (рис. 2) включена катушка, обладающая активным сопротивлением r и индуктивным сопротивлением XL. К цепи приложено напряжение u=Um sinωt. Определить показания измерительных приборов, включенных в цепь, а также реактивную и полную мощность цепи. Построить схему замещения цепи
100 руб.
Решение задачи по электронике
Liya38
: 30 июля 2014
Определить сопротивления rCA и хСА цепи, если IAB = 8 А, BC = 6 А, ICA = 10 А, rAB = 5 Ом, rBC = 10 Ом. Активная мощность приёмника энергии P = 2680 Вт, реактивная мощность фазы CA QCA = 1600 вар.
25 руб.
Решение задач по Термодинамике
Liya38
: 25 июля 2014
№1
Какое массовое количество воздуха должно быть подано компрессором в резервуар объемом 3 м3, чтобы при постоянной температуре t1 = -300С и барометрическом давлении 750 мм рт. ст. давление по манометру в нем повысилось от p1=0,8 МПа до p2=2,5 МПа .
№3
Найти затрату теплоты на нагревание объема воздуха V=7м3, при постоянном давлении 750 мм. рт. ст., если начальная температура воздуха t1=500С, а конечная — t2=6500С. Определить объем воздуха в конце процесса нагревания. Процесс изменения состояни
60 руб.
Решение задач по физике
Liya38
: 25 июля 2014
Контрольная работа No1 Вариант 3
1. Две автомашины движутся по дорогам, угол между которыми α=60°. Скорость автомашин v1=54 км/ч и v2=72км/ч. С какой скоростью v удаляются машины одна от другой?
2. В баллоне объемом V=3 л содержится кислород массой m=10 г. Определить концентрацию n молекул газа.
3. Газ, являясь рабочим веществом в цикле Карно, получил от теплоотдатчика теплоту Q1=4,38 кДж и совершил работу A=2,4 кДж. Определить температуру теплоотдатчика, если температура теплоприемника T2=273
50 руб.
Ценообразование (решение задач)
СибирскийГУТИ
: 4 марта 2014
Задача 1
Составьте ценовую карту по районам города на определенный день (данные в табл. 1).
Таблица 1 представлена на СКРИНШОТЕ!!!
Задача 2
Рассчитайте исходную цену товара параметрическим способом.
Виды товаров:
а) чайный сервиз на 6 персон, включающий один заварочный чайник, сахарницу, масленку, вазочку для варенья, вазочку для цветов, сухарницу, шесть чашек, шесть блюдец, шесть десертных тарелочек; шесть розеток для варенья.
б) пылесос «Чистота»; легковой автомобиль «Скорость»;
в) шерстяной
70 руб.
Другие работы
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №07
StudMaster
: 5 января 2015
Задача 1
Разработать структурную схему и нарисовать цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определить скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы.
Последняя цифра номера студенческого №7
N=18
Предпоследняя цифра номера студенческого №0
m=5
Задача 2.
Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала:
1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования
200 руб.
Производственный менеджмент
ВитОс
: 16 сентября 2017
Билет №7
1. Методы технической эксплуатации АТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из трех работ, последовательность выполнения: вторая после первой, третья после второй.
150 руб.
Методология и практика ИТ-консалтинга. 3 задание.
studypro3
: 30 июля 2018
Практическая работа № 3. Выбор ИТ-решения для кадровой службы
Цель работы: приобретение навыков выбора ИТ-решения предметно-ориентированной ИС.
План проведения занятия:
1. Изучить функциональные возможности кадровых ИС
2. Составить отчет по форме:
ИС Вендор Функциональность Достоинства Недостатки
3. Оформить и защитить отчет
Используемое оборудование и программное обеспечение: персональный компьютер, Интернет, MS Office.
300 руб.
Алгебра и геометрия. ВАРИАНТ №6. Контрольная работа.
Seraxira
: 10 апреля 2023
(Задания варианта на скриншоте)
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника
130 руб.