Деление производств по степени пожароопасности,
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Деление производств по степени пожароопасности 3
2. Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ. Профилактика аварийных ситуаций. Меры по ликвидации последствий. Действия населения 5
3. Управление охраной труда в РФ на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и на предприятии. Функции службы охраны труда 15
Список литературы 22
Предусматриваемые при проектировании каждого конкретного здания (сооружения, помещения) противопожарные мероприятия должны учитывать степень его пожарной или взрывной опасности, которая зависит от размещенного в этом здании (сооружении, помещении) производства.
В зависимости от характера технологического процесса различают производства пяти категорий: А, Б – взрывоопасные; В, Г, Д – пожароопасные.
Категория А – производства, где имеются: горючие газы с нижним пределом воспламенения до 10% объема воздуха; жидкости с температурой вспышки паров до 28oС включительно (при условии, что указанные газы и жидкости могут образовывать взрывоопасные смеси объемом более 5% объема помещений); твердые вещества, способные взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или между собой (склады бензина, спирта, карбида кальция и т. д.; газогенераторные помещения; участки и отделения, где выполняются работы с красками и органическими растворителями, и др.).
Категория Б – производства, в которых могут находиться: горючие газы с нижним пределом взрываемости более 10% объема воздуха; жидкости с температурой воспламенения паров 28...61oС включительно; жидкости, нагретые в условиях производства до температур вспышки и выше; горючи пыли или волокна с нижним пределом воспламенения до 65 г/м3 к объему воздуха. При этом указанные газы, жидкости и пыли могут образовывать взрывоопасные смеси объемом более 5% объема помещения (склады лаков и красок, баллонов с кислородом или сжатым аммиаком; цехи по приготовлению травяной муки, комбикормов, белково–витаминных добавок, дроблению сухого сена, соломы, жмыха; машинные и аппаратные залы аммиачных компрессорных станций и др.).
1. Деление производств по степени пожароопасности 3
2. Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ. Профилактика аварийных ситуаций. Меры по ликвидации последствий. Действия населения 5
3. Управление охраной труда в РФ на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и на предприятии. Функции службы охраны труда 15
Список литературы 22
Предусматриваемые при проектировании каждого конкретного здания (сооружения, помещения) противопожарные мероприятия должны учитывать степень его пожарной или взрывной опасности, которая зависит от размещенного в этом здании (сооружении, помещении) производства.
В зависимости от характера технологического процесса различают производства пяти категорий: А, Б – взрывоопасные; В, Г, Д – пожароопасные.
Категория А – производства, где имеются: горючие газы с нижним пределом воспламенения до 10% объема воздуха; жидкости с температурой вспышки паров до 28oС включительно (при условии, что указанные газы и жидкости могут образовывать взрывоопасные смеси объемом более 5% объема помещений); твердые вещества, способные взрываться и гореть при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или между собой (склады бензина, спирта, карбида кальция и т. д.; газогенераторные помещения; участки и отделения, где выполняются работы с красками и органическими растворителями, и др.).
Категория Б – производства, в которых могут находиться: горючие газы с нижним пределом взрываемости более 10% объема воздуха; жидкости с температурой воспламенения паров 28...61oС включительно; жидкости, нагретые в условиях производства до температур вспышки и выше; горючи пыли или волокна с нижним пределом воспламенения до 65 г/м3 к объему воздуха. При этом указанные газы, жидкости и пыли могут образовывать взрывоопасные смеси объемом более 5% объема помещения (склады лаков и красок, баллонов с кислородом или сжатым аммиаком; цехи по приготовлению травяной муки, комбикормов, белково–витаминных добавок, дроблению сухого сена, соломы, жмыха; машинные и аппаратные залы аммиачных компрессорных станций и др.).
Похожие материалы
Деление производств по степени пожароопасности, Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ.
ostah
: 5 февраля 2015
Деление производств по степени пожароопасности,
Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ. Профилактика аварийных ситуаций. Меры по ликвидации последствий. Действия населения,
Управление охраной труда в РФ на федеральном, региональном, муниципальном уровнях и на предприятии. Функции службы охраны труда.
111 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.