Проектирование и расчет щековой дробилки со сложным качанием щеки
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение 2
1. Исходные данные для расчета 3
2. Назначение машины 3
3. Обзор существующих конструкций 3
4. Обоснование выбранной конструкции 6
5. Расчет и выбор параметров щековой дробилки 7
5.1 Определение угла захвата 7
5.2 Выбор типоразмера дробилки 8
5.3 Определение значений оптимального хода щеки 9
6. Определение частоты вращения эксцентрикового вала 10
7. Определение производительности дробилки 10
8. Определение мощности привода 11
9. Определение максимального усилия дробления 11
10. Расчет на прочность подвижной щеки 12
Заключение
Литература
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам расчетов курсового проекта получена щековая дробилка со сложным движением щеки имеющая следующую техническую характеристику:
- угол захвата = 20 0,
- частота вращения эксцентрикового вала n = 267, об/мин,
- мощность привода, N = 75, кВт,
- наибольшее усилие дробления , Н
- производительность П =9,3 м3/ч.
1. Исходные данные для расчета 3
2. Назначение машины 3
3. Обзор существующих конструкций 3
4. Обоснование выбранной конструкции 6
5. Расчет и выбор параметров щековой дробилки 7
5.1 Определение угла захвата 7
5.2 Выбор типоразмера дробилки 8
5.3 Определение значений оптимального хода щеки 9
6. Определение частоты вращения эксцентрикового вала 10
7. Определение производительности дробилки 10
8. Определение мощности привода 11
9. Определение максимального усилия дробления 11
10. Расчет на прочность подвижной щеки 12
Заключение
Литература
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По итогам расчетов курсового проекта получена щековая дробилка со сложным движением щеки имеющая следующую техническую характеристику:
- угол захвата = 20 0,
- частота вращения эксцентрикового вала n = 267, об/мин,
- мощность привода, N = 75, кВт,
- наибольшее усилие дробления , Н
- производительность П =9,3 м3/ч.
Дополнительная информация
Курсовой проект защищался отлично!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Имеется чертежи и записка!
Удачи на защите!
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.