Проблемы совершенствования стимулирования и мотивации труда и пути их решения на предприятии ЗАО Курский завод аккумулятор
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность данной темы обоснована тем, что без мотивации работника невозможно нормальное развитие фирмы. Используя наиболее современные и передовые методы стимулирования, и применяя теории мотивации, можно добиться значительного улучшения качества работы фирмы. Работники будут более качественно выполнять работу, увеличится общая производительность фирмы, грамотность и квалификация работников, уменьшится текучесть кадров [2, С.120]. В данный момент человеческий фактор является одним из наиболее важных факторов производства и работы фирмы, поэтому просто необходимо правильно мотивировать и стимулировать персонал. Цель исследования данной курсовой работы – рассмотреть и проанализировать основные ошибки мотивирования персонала в России, а также рассмотреть основные теории и методы мотивации, и предложить их использование на практике. Проанализировать возможный эффект нововведений.
Задачи данной курсовой работы:
- Проанализировать методы стимулирования и мотивации персонала в России как в общем, так и на примере ЗАО «Курский завод аккумулятор».
- Изучить основные теории мотивации и основные методы стимулирования персонала.
- Сделать выводы об экономическом эффекте при введении на производстве данных методов.
- Рассмотреть основные недостатки мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор»
- Создать рекомендации по введению новых и частичном изменении уже использующихся методов мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор».
Предметом исследования в данной курсовой работе являются проблемы стимулирования и мотивации труда персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор». В данной курсовой работе было показано, как российская компания успешно использует экономические методы стимулирования труда на производстве, и какие дополнительные методы стимулирования труда работников можно ввести на этом предприятии.
Объект исследования данной курсовой работы - методы стимулирования и мотивации труда. В курсовой работе использовались следующие методы исследования:
- Сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ
- Графический метод
- Литературный метод
- Табличный метод
Данная курсовая работа имеет следующую структуру: она разделена на три основных главы, в каждой из которых есть свои разделы; также в работе имеется введение, заключение, список используемой литературы.
Задачи данной курсовой работы:
- Проанализировать методы стимулирования и мотивации персонала в России как в общем, так и на примере ЗАО «Курский завод аккумулятор».
- Изучить основные теории мотивации и основные методы стимулирования персонала.
- Сделать выводы об экономическом эффекте при введении на производстве данных методов.
- Рассмотреть основные недостатки мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор»
- Создать рекомендации по введению новых и частичном изменении уже использующихся методов мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор».
Предметом исследования в данной курсовой работе являются проблемы стимулирования и мотивации труда персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор». В данной курсовой работе было показано, как российская компания успешно использует экономические методы стимулирования труда на производстве, и какие дополнительные методы стимулирования труда работников можно ввести на этом предприятии.
Объект исследования данной курсовой работы - методы стимулирования и мотивации труда. В курсовой работе использовались следующие методы исследования:
- Сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ
- Графический метод
- Литературный метод
- Табличный метод
Данная курсовая работа имеет следующую структуру: она разделена на три основных главы, в каждой из которых есть свои разделы; также в работе имеется введение, заключение, список используемой литературы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.