Проблемы совершенствования стимулирования и мотивации труда и пути их решения на предприятии ЗАО Курский завод аккумулятор
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность данной темы обоснована тем, что без мотивации работника невозможно нормальное развитие фирмы. Используя наиболее современные и передовые методы стимулирования, и применяя теории мотивации, можно добиться значительного улучшения качества работы фирмы. Работники будут более качественно выполнять работу, увеличится общая производительность фирмы, грамотность и квалификация работников, уменьшится текучесть кадров [2, С.120]. В данный момент человеческий фактор является одним из наиболее важных факторов производства и работы фирмы, поэтому просто необходимо правильно мотивировать и стимулировать персонал. Цель исследования данной курсовой работы – рассмотреть и проанализировать основные ошибки мотивирования персонала в России, а также рассмотреть основные теории и методы мотивации, и предложить их использование на практике. Проанализировать возможный эффект нововведений.
Задачи данной курсовой работы:
- Проанализировать методы стимулирования и мотивации персонала в России как в общем, так и на примере ЗАО «Курский завод аккумулятор».
- Изучить основные теории мотивации и основные методы стимулирования персонала.
- Сделать выводы об экономическом эффекте при введении на производстве данных методов.
- Рассмотреть основные недостатки мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор»
- Создать рекомендации по введению новых и частичном изменении уже использующихся методов мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор».
Предметом исследования в данной курсовой работе являются проблемы стимулирования и мотивации труда персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор». В данной курсовой работе было показано, как российская компания успешно использует экономические методы стимулирования труда на производстве, и какие дополнительные методы стимулирования труда работников можно ввести на этом предприятии.
Объект исследования данной курсовой работы - методы стимулирования и мотивации труда. В курсовой работе использовались следующие методы исследования:
- Сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ
- Графический метод
- Литературный метод
- Табличный метод
Данная курсовая работа имеет следующую структуру: она разделена на три основных главы, в каждой из которых есть свои разделы; также в работе имеется введение, заключение, список используемой литературы.
Задачи данной курсовой работы:
- Проанализировать методы стимулирования и мотивации персонала в России как в общем, так и на примере ЗАО «Курский завод аккумулятор».
- Изучить основные теории мотивации и основные методы стимулирования персонала.
- Сделать выводы об экономическом эффекте при введении на производстве данных методов.
- Рассмотреть основные недостатки мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор»
- Создать рекомендации по введению новых и частичном изменении уже использующихся методов мотивации и стимулирования персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор».
Предметом исследования в данной курсовой работе являются проблемы стимулирования и мотивации труда персонала на предприятии ЗАО «Курский завод аккумулятор». В данной курсовой работе было показано, как российская компания успешно использует экономические методы стимулирования труда на производстве, и какие дополнительные методы стимулирования труда работников можно ввести на этом предприятии.
Объект исследования данной курсовой работы - методы стимулирования и мотивации труда. В курсовой работе использовались следующие методы исследования:
- Сбор и анализ информации из различных источников и ее последующий анализ
- Графический метод
- Литературный метод
- Табличный метод
Данная курсовая работа имеет следующую структуру: она разделена на три основных главы, в каждой из которых есть свои разделы; также в работе имеется введение, заключение, список используемой литературы.
Другие работы
Философия (Экзамен) В-8
banderas0876
: 6 мая 2015
Вопрос 1.Сознание, его сущность и генезис. Понятие о бессознательном.
Определение сознания и его сущность
Сознание — это высшая, свойственная только людям и связанная с речью функция мозга, заключающаяся в обобщенном и целенаправленном отражении действительности, в предварительном мысленном построении действий и предвидении их результатов, в разумном регулировании и самоконтроле поведения человека.
Сознание является частью психики, ибо в ней происходят не только сознательные, но и подсознательн
100 руб.
Теории мотивации и современные формы стимулирования труда
Lokard
: 28 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие мотивации и взаимосвязь его с понятием стимулирования…5
1.1. Сущность мотивации и стимулирования……………………………...5
1.2. Содержание основных теорий мотивации…………………………...13
1.3. Современные формы и методы стимулирования продуктивной
деятельности……………………………………………………….......17
Глава 2. Проблемы мотивации труда на российских предприятиях……….....24
2.1. Анализ и организация стимулирования труда на
предприятии АО «Холод»…………………………………………….
15 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №3(2-я часть). Вариант №2
Чертежи
: 2 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа №3 (2-ая часть). Вариант №2.
Тема: Лекальные кривые.
Задание: Вычертить по заданным размерам контур детали. Линии построения лекальной кривой сохранить.
В состав работы входит один файл – чертеж контура детали с простановкой размеров и сохраненными линиями построения лекальной кривой.
Помог
30 руб.
Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования
evelin
: 14 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Основные направления формирования хозяйственных связей
торговых предприятий с поставщиками на современном этапе
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия потребительской кооперации
3. Организация хозяйственных связей с производственными предприятиями
4. Организация хозяйственных связей с предприятиями-посредниками.
5. Оценка эффективности коммерческой деятельности по оптовой
закупке товара в райпо
5 руб.