Маркетинговые исследование - Рынок жвательной резинки

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 23.pptx

Описание

Дисциплина - Маркетинг
Преподаватель: Миносян Э.К.

Исследование объема производства, экспорта и импорта, тенденций дистрибьюции.
Характеристика структуры рынка по типам, форме, вкусам.
Анализ покупателей по возрасту и полу.
Основные конкуренты на рынке жвательной резинки, их продукция.
Тенденции развития рынка.
Маркетинговые исследования
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4 Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6 Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7 Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8 Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11 Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14 Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16 Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Маркетинговые исследования
Задача 1 Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента. Таблица 1 Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики медленное обслуживание ** быстрое обслуживание невкусная еда ** вкусная еда неадекватные цены ** адекватные цены неуютный интерьер ** уютный интерьер неудобное расположение ** удобное рас
User galau5 : 30 мая 2018
150 руб.
Маркетинговые исследования
Содержание Введение Маркетинговые исследования Виды и этапы проведения маркетинговых исследований Структура маркетинговой информации Методы и сборы первичной информации Анализ вторичной информации Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований Заключение Список использованной литературы Введение В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
Оглавление Ведение Маркетинговые исследования Анкета в системе маркетинговых исследований Разработка анкеты Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина Заключение Список литературы
User plot : 29 сентября 2014
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
ТЕСТ по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. К основным элементам МИС не относится: a) Система внутрифирменной отчетности; b) Маркетинговая разведка; c) Система маркетинговых исследований; d) Система планирования. 2. МИС расшифровывается как: a) Маркетинговая информационная система; b) Маркетинговая информационная структура; c) Маркетинговая инновационная система; d) Маркетинговая информационная связь. 3. Исследования, направ
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
Содержание: Введение. Цели и задачи маркетингового исследования. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета). Заключение.
User evelin : 18 июля 2015
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель. А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
Содержание Вступление Глава 1 1.1 Определение состава наблюдаемых переменных 1.2 Источники получения информации 1.3 Выбор метода сбора информации 1.4 Выбор метода записи и хранения 1.5 Выбор метода анализа информации 1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове Список литературы Вступление Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
User evelin : 16 октября 2013
15 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.35
В воде плавает пучок бревен (рис. 5.21), объем древесины в котором V0=20 м3. Определить объем древесины, находящейся в воде, если плотность древесины ρдр=870 кг/м3.
User Z24 : 26 сентября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.35
Права, свободы и обязанности человека и гражданина, гарантии прав и свобод
План: 1. Введение - стр. 3. 2. Правовой статус - стр. 4. 3. Понятие прав и свобод человека и гражданина - стр. 6. 4. Права человека и права гражданина - стр. 8. 5. Классификация прав и свобод - стр. 9. 6. Обязанности - стр. 28. 7. Гарантии прав и свобод человека и гражданина - стр. 30. Введение. Данную тему для этой курсовой работы я выбрал руководствуясь проблемой прав и свобод граждан, лиц не обладающих гражданством, а также лиц, обладающих двойным гражданством в России.В ст.1 ч.1 Конституц
User evelin : 6 июля 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловых коммуникаций. Вариант общий
3 вида вступления. 1: «Рассказать одной фразой о себе с точки зрения темы выступления» 2: «Рассказать одной фразой о своих результатах с точки зрения вашей темы». 3: «Рассказать личную историю, имеющую отношение к вашей презентации (она работает магически, наш мозг любит истории)»
User Roma967 : 16 января 2023
300 руб.
promo
Российские ТНК: формирование и деятельность
Оглавление Введение Глава 1. Транснациональная деятельность российского бизнеса: тенденции, проблемы и перспективы 1.1 Тенденции развития транснациональной деятельности российского бизнеса 1.2 Перспективы развития транснациональной деятельности российского бизнеса Глава 2. Понятие и сущность транснациональный компаний 2.1 Формирование транснациональной компании 2.2 Эволюция инвестиционных стратегий транснациональных компаний 2.3 Динамика и структура международных инвестиций 2.4 Географи
User elementpio : 9 сентября 2013
up Наверх