Маркетинговые исследование - Рынок жвательной резинки
Состав работы
|
|
|
|
Описание
Дисциплина - Маркетинг
Преподаватель: Миносян Э.К.
Исследование объема производства, экспорта и импорта, тенденций дистрибьюции.
Характеристика структуры рынка по типам, форме, вкусам.
Анализ покупателей по возрасту и полу.
Основные конкуренты на рынке жвательной резинки, их продукция.
Тенденции развития рынка.
Преподаватель: Миносян Э.К.
Исследование объема производства, экспорта и импорта, тенденций дистрибьюции.
Характеристика структуры рынка по типам, форме, вкусам.
Анализ покупателей по возрасту и полу.
Основные конкуренты на рынке жвательной резинки, их продукция.
Тенденции развития рынка.
Похожие материалы
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 30 мая 2018
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное рас
150 руб.
Маркетинговые исследования
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.2 Источники получения информации
1.3 Выбор метода сбора информации
1.4 Выбор метода записи и хранения
1.5 Выбор метода анализа информации
1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации
Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове
Список литературы
Вступление
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
15 руб.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 5.35
Z24
: 26 сентября 2025
В воде плавает пучок бревен (рис. 5.21), объем древесины в котором V0=20 м3. Определить объем древесины, находящейся в воде, если плотность древесины ρдр=870 кг/м3.
150 руб.
Права, свободы и обязанности человека и гражданина, гарантии прав и свобод
evelin
: 6 июля 2013
План:
1. Введение - стр. 3.
2. Правовой статус - стр. 4.
3. Понятие прав и свобод человека и гражданина - стр. 6.
4. Права человека и права гражданина - стр. 8.
5. Классификация прав и свобод - стр. 9.
6. Обязанности - стр. 28.
7. Гарантии прав и свобод человека и гражданина - стр. 30.
Введение.
Данную тему для этой курсовой работы я выбрал руководствуясь проблемой прав и свобод граждан, лиц не обладающих гражданством, а также лиц, обладающих двойным гражданством в России.В ст.1 ч.1 Конституц
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и основы деловых коммуникаций. Вариант общий
Roma967
: 16 января 2023
3 вида вступления.
1: «Рассказать одной фразой о себе с точки зрения темы выступления»
2: «Рассказать одной фразой о своих результатах с точки зрения вашей темы».
3: «Рассказать личную историю, имеющую отношение к вашей презентации (она работает магически, наш мозг любит истории)»
300 руб.
Российские ТНК: формирование и деятельность
elementpio
: 9 сентября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Транснациональная деятельность российского бизнеса: тенденции, проблемы и перспективы
1.1 Тенденции развития транснациональной деятельности российского бизнеса
1.2 Перспективы развития транснациональной деятельности российского бизнеса
Глава 2. Понятие и сущность транснациональный компаний
2.1 Формирование транснациональной компании
2.2 Эволюция инвестиционных стратегий транснациональных компаний
2.3 Динамика и структура международных инвестиций
2.4 Географи