Газоперекачивающий агрегат 16 ВОЛГА
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Введение
Особенности дальнего транспорта природных газов
Назначение агрегата
Технические характеристики агрегата
Состав сжимаемого газа
Устройство агрегата
Описание и работа составных частей агрегата
Воздуховод противообледенительной системы.
Блок очистки воздуха.
Установка маслоохладителей.
Блок электроснабжения.
Блок промежуточный.
Блок двигателя.
Блок топливного газа.
Блок пускового воздуха.
Блок компрессора (нагнетателя НЦ-16)
Блок диффузора выхлопа.
Теплообменник утилизационный.
Блок переходника.
Труба выхлопная с опорой.
Блок шумоглушения выхлопа.
Блок системы промывки газовоздушного тракта.
Блок вентиляции.
Блок глушения шума на всасывании.
Блок всасывания.
Работа агрегата
Описание нагнетателя
Описание конструкции двигателя
Описание радиального электромагнитного подшипника
Описание электромагнитного радиально-осевого подшипника
Описание и работа системы сухих газодинамических уплотнений
Подготовка ГПА к пуску
Особенности дальнего транспорта природных газов
Назначение агрегата
Технические характеристики агрегата
Состав сжимаемого газа
Устройство агрегата
Описание и работа составных частей агрегата
Воздуховод противообледенительной системы.
Блок очистки воздуха.
Установка маслоохладителей.
Блок электроснабжения.
Блок промежуточный.
Блок двигателя.
Блок топливного газа.
Блок пускового воздуха.
Блок компрессора (нагнетателя НЦ-16)
Блок диффузора выхлопа.
Теплообменник утилизационный.
Блок переходника.
Труба выхлопная с опорой.
Блок шумоглушения выхлопа.
Блок системы промывки газовоздушного тракта.
Блок вентиляции.
Блок глушения шума на всасывании.
Блок всасывания.
Работа агрегата
Описание нагнетателя
Описание конструкции двигателя
Описание радиального электромагнитного подшипника
Описание электромагнитного радиально-осевого подшипника
Описание и работа системы сухих газодинамических уплотнений
Подготовка ГПА к пуску
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.