Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Автоматизация процесса работы с информационно-справочной документацией отдела главного энергетика предприятия.ID: 74073Дата закачки: 07 Сентября 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение .................................................................................................................. 1. Разработка и заполнение таблиц ......................................................................... 2. Создание запросов и форм ................................................................................. 3. Инструкция пользователя …............................................................................... 4. Аппаратное и программное обеспечение ........................................................... Заключение ………………………………………………………………………….. Приложение 1. Главная кранная форма …………………………………………… Приложение 2. Запрос по анализу данных ………………………………………… Приложение 3. Диаграмма …………………………………………………………. Литература …………………………………………………………………………... В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами. Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления. Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет. Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек. Курсовой проекта предложено выполнить в СУБД ACCESS. Задание предусматривает разработать типовую форму заполнения и ведения статистической отчетности о выполнении мероприятий по энергосбережению. Размер файла: 11,1 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Информационные технологии управления
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Автоматизация процесса работы с информационно-справочной документацией отдела главного энергетика предприятия.