Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

20

Автоматизация процесса работы с информационно-справочной документацией отдела главного энергетика предприятия.

ID: 74073
Дата закачки: 07 Сентября 2012
Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
             стр.
Введение ..................................................................................................................
1. Разработка и заполнение таблиц .........................................................................
2. Создание запросов и форм .................................................................................
3. Инструкция пользователя …...............................................................................
4. Аппаратное и программное обеспечение ...........................................................
Заключение …………………………………………………………………………..
Приложение 1. Главная кранная форма ……………………………………………
Приложение 2. Запрос по анализу данных …………………………………………
Приложение 3. Диаграмма ………………………………………………………….
Литература …………………………………………………………………………...
В деловой или личной сфере часто приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки. Microsoft Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки. В базе данных сведения из каждого источника сохраняются в отдельной таблице. При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами.
Для поиска и отбора данных, удовлетворяющих определенным условиям создается запрос. Запросы позволяют также обновить или удалить одновременно несколько записей, выполнить встроенные или специальные вычисления.
Для просмотра, ввода или изменения данных прямо в таблице применяются формы. Форма позволяет отобрать данные из одной или нескольких таблиц и вывести их на экран, используя стандартный или созданный пользователем макет.
Для анализа данных или распечатки их определенным образом используется отчет. Например, можно создать и напечатать отчет, группирующий данные и вычисляющий итоги, или отчет для распечатки почтовых наклеек.
Курсовой проекта предложено выполнить в СУБД ACCESS. Задание предусматривает разработать типовую форму заполнения и ведения статистической отчетности о выполнении мероприятий по энергосбережению.
 



Размер файла: 11,1 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Документоведение и делопроизводство / Автоматизация процесса работы с информационно-справочной документацией отдела главного энергетика предприятия.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!