Отчет по лабораторной работе № 3 «Цифровые системы передачи» Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
- Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
- Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции
- Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта
- Исследование влияния линейных и нелинейных искажений на возникновение межканальных (переходных) помех
- Контрольные вопросы
- Наблюдение на передающей станции с помощью осциллографа формы колебаний и расчет частоты этих колебаний
- Наблюдение формы колебаний на входе приемной станции
- Наблюдение форм колебаний линии, не вносящей искажений, и расчет частоты колебаний в характерных точках приемного тракта
- Исследование влияния линейных и нелинейных искажений на возникновение межканальных (переходных) помех
- Контрольные вопросы
Дополнительная информация
Коментарии: СибГУТИ. 01.2012г.
Соломина Е.Г. Зачет.
Соломина Е.Г. Зачет.
Похожие материалы
Цифровые системы передачи, Лабораторная работа 3 "Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте", Вариант 8
Decoy2k
: 8 мая 2015
1 Цель:
Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2 Описание модели лабораторной установки:
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Струк
55 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант №3
4eJIuk
: 18 ноября 2013
Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Описание макета
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частоты восстанавливается от местного генератора. Структурная схема макета пред
70 руб.
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте» По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Цель работы.
Выполнение работы.
Выводы по работе.
Контрольные вопросы:
1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие - информационными в системе передачи с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигнал в системе перед
160 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине «Цифровые системы передачи». Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте. Вариант 14
Jurgen
: 17 ноября 2012
1. Цель работы
Изучить принципы разделения каналов по частоте, исследовать причины возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
2. Выполнение работы
2.1. Описание схемы макета 3-х канальной системы передачи с ЧРК.
Для изучения принципов построения систем передачи с ЧРК используется лабораторный макет трехканальной системы передачи, который имитирует одностороннюю связь по стандартным каналам ТЧ с передачей одной боковой полосы частот без несущей. На приемном конце колебание несущей частот
250 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 05
Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 07
Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
300 руб.
Цифровые системы передачи
arehov
: 14 июня 2020
Экзамен
По дисциплине: Цифровые системы передачи
Билет №44
6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты?
11. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к …
12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к…
14. Чем более узкую полосу частот занимают канальные сигналы, тем…
400 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Основы схемотехники вар8
syberiangod
: 10 сентября 2010
Задача: Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией.
Технические данные:
1. Тип транзистора – КТ361А (р-n-p);
2. h21max/ h21min = 90/20;
3. Iкб0max/T = 25/100 мкА/ ° С;
4. Тс max = 48° С;
5. Еп = 15 В;
6. Rвх сл = 600 Ом;
7. Um вх сл = 100 мВ;
8. Im вх сл = 3 мА;
9. Rпс = 0,67 ° С/мВт.
СибГУТИ
200 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Дополнительные главы математического анализа». Вариант№ 8
verunchik
: 7 июля 2012
1.Исследовать сходимость числового ряда.
2.Найти интервал сходимости степенного ряда
3.Вычислить определенный интеграл с точностью до 0.001, разложив подынтегральную функцию в степенной ряд и затем проинтегрировать его почленно.
4.Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье
5.Найти общее решение дифференциального уравнения.
6.Найти частное решение дифференциального уравнения , удовлетворяющее начальным условиям
250 руб.
Соціальні проблеми в романах Дж. Стейнбека "Грона гніву" та "Зима тривоги нашої"
alfFRED
: 2 сентября 2013
ЗМІСТ
Вступ
Розділ і. актуальність соціальних проблем в англійській літературі хх століття
1.1 об’єктивність та суперечливість в романах дж. стейнбека
Розділ іі. «грони гніву» – як відображення соціальної трагедії суспільства
2.1 глибина соціальної критики в романі «зима тривоги нашої»
Висновок
Список використаних джерел
ВСТУП
Тридцяті роки кардинально змінили американську літературу, розвили в ній тему боротьби й соціалістичних перетворень: поряд із пролетарською поезією популяризуєтьс
Зачетная работа по дисциплине «Оконечные устройства». Вариант №15.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Билет №1 5
1. Устройство приема сотового аппарата строится по схеме:
a) супергетеродинный приемник с одинарным преобразователем частоты;
b) супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты;
c) приемник прямого усиления.
2. Для вызова соответствующего абонента сотовой системы связи передается сигнал «вызов»:
a) по всем каналам базовых станций;
b) по всем каналам одной из базовых станций;
c) по управляющим каналам всех базовых станций;
d) по управляющему каналу одной из базовых стан
200 руб.