Курсовой проект по дисциплине геотехнология

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Методика расчета производительности гидравлического разрушения
Проектирование подземной газификации углей
Выбор оптимальных технологических параметров скважинной гидродобычи
полезных ископаемых
Расчет параметров технологии подземного выщелачивания
Расчет технико- экономических показателей геотехнологии
Список использованной литературы
Рабочим органом метода скважинной гидродобычи является гидромониторная струя, которая осуществляет разрушение, смыв и подъем горной массы. СГД ведется затопленной свободной струей, когда плотность материала струи равна плотности среды.
Гидромониторные струи делят на 3 группы:
- низкого - до 1 МПа;
- среднего - от 1 до 4 МПа;
- высокого - более 4 МПа.
Основными параметрами гидромониторной струи являются:
- скорость вылета струи;
- расход воды;
- диаметр насадки.
Конструкции эксплуатационных скважин для СГД зависят от конструктивных особенности добычных снарядов, которые могут создаваться по двум основным направлениям.
Первый вариант гидродобычного снаряда предусматривает изготовление, монтаж и спуск гидромониторного узла совместно с корпусом снаряда. Гидромониторный узел с гидроэлеваторами находится в нижней части добычного снаряда и имеет продольное перемещение относительно статического положения наружной трубы на длину, превышающую мощность рудного пласта. При этом наружный диаметр гидромониторного узла равен наружному диаметру корпуса (трубы).
Второй вариант гидродобычного снаряда предусматривает раздельное изготовление, монтаж и спуск гидромониторного узла и корпуса снаряда. Наружная труба добычного снаряда может использоваться в качестве обсадной. Гидромониторный узел опускается на забой отдельно от наружной трубы. Вместе с внутренней трубой, по которой подается на забой вода для размыва породы и подъема пульпы, он опускается через наружную трубу после ее спуска и закрепления низа и устанавливается на специальный упор (металлический пакер). При необходимости гидромониторный узел может извлекаться без подъема наружной трубы. Пульпа подается на поверхность по межтрубному зазору. Обсадка основного ствола скважин трубами при применении первого варианта добычного снаряда не предусматривается ввиду высокой стоимости таких скважин. Применение обсадных труб для предотвращения обвалов и течения стенок скважин, сложенных глинистыми породами, вызывает увеличение диаметров бурения, затрат времени на подготовку скважин к работе, повышает трудоемкость сооружения скважин. Это приводит к снижению производительности и повышению стоимости бурения и оборудования гидродобычных скважин, а в результате и к снижению эффективности метода СГД.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх