Строительство Мацестинского тоннеля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Мацестинский тоннель - важное звено окружной автомобильной дороги Но-вороссийск-Тбилиси-Баку в обход г. Сочи.
Длина проектируемого тоннеля составляет 1315,6 м. В плане тоннель расположен на кривой радиусом 1000 м. общей длиной- 1088,38 м. с продольным уклоном i=16 % и на прямой- 227,1 м. (см. лист 1).
Экология местности- район строительства объекта относится к санитарной зоне №1А г.Сочи.
Геологические исследования показали, что на пути тоннеля могли бы встречаться слабые разрушенные породы, поэтому было выбрано данное направление тоннеля по кривой радиусом 1000м. (см. лист 1).
Длина проектируемого тоннеля составляет 1315,6 м. В плане тоннель расположен на кривой радиусом 1000 м. общей длиной- 1088,38 м. с продольным уклоном i=16 % и на прямой- 227,1 м. (см. лист 1).
Экология местности- район строительства объекта относится к санитарной зоне №1А г.Сочи.
Геологические исследования показали, что на пути тоннеля могли бы встречаться слабые разрушенные породы, поэтому было выбрано данное направление тоннеля по кривой радиусом 1000м. (см. лист 1).
Похожие материалы
Строительство Мацестинского тоннеля
DocentMark
: 15 ноября 2012
I. Общее положение проекта.
1.1. Общие сведения о тоннеле.
Мацестинский тоннель - важное звено окружной автомобильной дороги Новороссийск-Тбилиси-Баку в обход г. Сочи.
Длина проектируемого тоннеля составляет 1315,6 м. В плане тоннель расположен на кривой радиусом 1000 м. общей длиной- 1088,38 м. с продольным уклоном i=16 % и на прямой- 227,1 м. (см. лист 1).
Экология местности- район строительства объекта относится к санитарной зоне №1А г.Сочи.
Геологические исследования показали, что на пути то
5 руб.
Другие работы
Культура массовая и элитарная, их значение в жизни общества
Qiwir
: 16 января 2014
1. Культура: массовая и элитарная, их значение в жизни общества.
Элитарная культура начинает выделяться из общей народной культуры в период формирования творческой элиты как культура для избранных натур. Она в определенной мере противостоит обезличенной народной культуре своим индивидуальным творчеством. Производителями элитарной культуры являются выдающиеся писатели, поэты, музыканты, художники, скульпторы и т. д. Потребителями элитарной культуры являются относительно небольшие группы людей,
5 руб.
Выявление роли сказки в формировании личностных черт
Lokard
: 18 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Особенности дошкольного возраста и роль сказки в формировании личности дошкольника
1.1 Общая характеристика дошкольного возраста
1.2 Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Глава 2. Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
2.1 Сказка как средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
2.2 Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
Заключе
10 руб.
Диалог Платона "Кратил"
Qiwir
: 29 августа 2013
ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА В ДИАЛОГЕ ПЛАТОНА "КРАТИЛ"
Композиция диалога достаточно сложна - цельный текст диалога распадается на 4 основные части:
- об общем отношении именующего, имени и вещи;
- о человеке, устанавливающем отношения имени и вещи (ономатотет);
- о моделировании как основе соотношений имени и вещи;
- об основных правилах такого моделирования, или о так называемых этимологиях.
Увидев эти 4 основные композиционные части, мы понимаем, что этот диалог есть опи
5 руб.
Маркетинг (dor_БАК_РиСО) ( верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП)
alehaivanov
: 21 апреля 2024
Маркетинг.ои(dor_БАК_РиСО)
1. Введение
2. Тема 1. Введение в концепцию маркетинга
3. Тема 2. Маркетинговые исследования. Качественные и количественные методы
4. Тема 3. Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
5. Тема 4. Сегментирование рынка
6. Тема 5. Продукт, как элемент комплекса маркетинга
7. Тема 6. Цена, как элемент комплекса маркетинга
8. Тема 7. Каналы сбыта и распределения
9. Тема 8. Маркетинговые коммуникации
10. Тема 9. Клиентоориентированный маркетинг
11. Тема 10. Формировани
225 руб.