Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Система маркетинговых коммуникацийID: 76579Дата закачки: 18 Сентября 2012 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Описание: Введение Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации занимают особое место в системе производственно-сбытовой деятельности компании, так как представляют активную часть всего комплекса маркетинга. Система маркетинговых коммуникаций – это целенаправленное и комплексное воздействие на среду фирмы, способствующее достижению целей фирмы. В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге, в связи со следующими обстоятельствами: - усиление конкурентной борьбы за потребителя; - повышение разнообразия коммерческих предложений; - рост требований пассажиров к качеству товара (услуги). Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России. Компания не располагает достаточными материальными ресурсами, имеет место проблема человеческих ресурсов в области маркетинга. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны компании и скрыть слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности, компания может своевременно реагировать на изменение рынка, а так же оказывать направленное воздействие на рынок. Следовательно, решение проблем в использовании системы маркетинговых коммуникаций – это путь к успеху компании. Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций. Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются: 1. Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций. 2. Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании «АДА–ДАЛ». 3. Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании. 4. Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций. 5. Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании. Объект исследования – компания «АДА-ДАЛ». Актуальность изучения системы маркетинговых коммуникаций компании, обусловленное позицией компании на рынке авиаперевозок (Хабаровска) – наименьшая доля рынка. Размер файла: 134,1 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИБГУТИ, Зачет по дисциплине: “Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций” Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №6 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дипломные проекты / Система маркетинговых коммуникаций
Вход в аккаунт: