Система маркетинговых коммуникаций

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особое место в системе производственно-сбытовой деятельности компании, так как представляют активную часть всего комплекса маркетинга.
Система маркетинговых коммуникаций – это целенаправленное и комплексное воздействие на среду фирмы, способствующее достижению целей фирмы.

В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге, в связи со следующими обстоятельствами:

-          усиление конкурентной борьбы за потребителя;

-          повышение разнообразия коммерческих предложений;

-          рост требований пассажиров к качеству товара (услуги).

Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России.

Компания не располагает достаточными материальными ресурсами, имеет место проблема человеческих ресурсов в области маркетинга. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны компании и скрыть слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности, компания может своевременно реагировать на изменение рынка, а так же оказывать направленное воздействие на рынок. Следовательно, решение проблем в использовании системы маркетинговых коммуникаций – это путь к успеху компании.

Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.

Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:

1.      Изучение теоретических аспектов разработки и  использования  системы маркетинговых коммуникаций.

2.      Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании  «АДА–ДАЛ».

3.      Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в  реализации поставленных целей компании.

4.      Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.

5.      Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.

Объект исследования – компания «АДА-ДАЛ». Актуальность изучения системы маркетинговых коммуникаций компании, обусловленное позицией компании на рынке авиаперевозок (Хабаровска) – наименьшая доля рынка.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
План работы Введение Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Разработка коммуникационной политики 1.3 Виды маркетинговых коммуникаций Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 2.2 Этапы производства рекламы 2.3 Средства распространения рекламы 2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития Заключение Литература Введение Всю большую роль в России в пос
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Содержание Введение ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 2.2 Современная концепция ярмарок и выставок 3.3 Современная выставочная деятельность в России ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром ГЛАВА 3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках 3.1 Вн
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - Практическая работа №3
Оглавление Введение 3 1.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4 2.Средства рекламы 5 Вывод 7 Список используемой литературы 8
User Miller99254 : 14 февраля 2024
250 руб.
Способы и средства борьбы с пожарами. Опасные и вредные факторы пожара
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ 1.1. Способы тушения и борьбы с пожарами 1.2. Основные средства борьбы с пожарами 1.3. Применение огнетушителей при пожарах ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ПОЖАРА И СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ 2.1. Опасные и вредные факторы пожара 2.2. Первичные средства пожаротушения ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ С ПОЖАРАМИ ВВЕДЕНИЕ Пожар — неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Прич
User Slolka : 15 марта 2014
15 руб.
Cтенд для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач (КПП) (конструкторский раздел дипломного проекта)
3. Разработка стенда для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач. 3.1. Назначение стенда. Стенд предназначен для разборки и сборки коробки перемены передач автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. На стенде производится ремонт и техническое обслуживание коробки переменных передач. 3.2. Устройство и принцип работы. Стенд состоит из корпуса, выполненный из листового проката, на которой спланированы узлы стенда. С одной стороны устанавливается на лапы, в количестве ч
User kreuzberg : 12 июня 2018
999 руб.
Cтенд для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач (КПП) (конструкторский раздел дипломного проекта) promo
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Технологии транспортных сетей.
Вопрос №1 Синхронный транспортный модуль это информационная структура, состоящая из информационной посылки – полезной информации и дополнительных байтов маршрута – трактового заголовка информационная структура состоящая из одного или нескольких TU-n информационная структура, состоящая из информационных битов и битов контроля аппаратуры информационная структура обеспечивающая согласование между уровнями трактов высшего и низшего порядка. информационная структура, состоящая из информацион
User IT-STUDHELP : 19 июля 2023
480 руб.
promo
Лабораторная работа №6. Исследование амплитудных корректоров. Вариант №7
1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора. Экспериментальная часть 3.1 Схема амплитудного корректор
User sunny2212 : 8 марта 2015
250 руб.
Лабораторная работа №6. Исследование амплитудных корректоров. Вариант №7
up Наверх