Система маркетинговых коммуникаций

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особое место в системе производственно-сбытовой деятельности компании, так как представляют активную часть всего комплекса маркетинга.
Система маркетинговых коммуникаций – это целенаправленное и комплексное воздействие на среду фирмы, способствующее достижению целей фирмы.

В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге, в связи со следующими обстоятельствами:

-          усиление конкурентной борьбы за потребителя;

-          повышение разнообразия коммерческих предложений;

-          рост требований пассажиров к качеству товара (услуги).

Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России.

Компания не располагает достаточными материальными ресурсами, имеет место проблема человеческих ресурсов в области маркетинга. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны компании и скрыть слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности, компания может своевременно реагировать на изменение рынка, а так же оказывать направленное воздействие на рынок. Следовательно, решение проблем в использовании системы маркетинговых коммуникаций – это путь к успеху компании.

Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.

Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:

1.      Изучение теоретических аспектов разработки и  использования  системы маркетинговых коммуникаций.

2.      Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании  «АДА–ДАЛ».

3.      Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в  реализации поставленных целей компании.

4.      Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.

5.      Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.

Объект исследования – компания «АДА-ДАЛ». Актуальность изучения системы маркетинговых коммуникаций компании, обусловленное позицией компании на рынке авиаперевозок (Хабаровска) – наименьшая доля рынка.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
План работы Введение Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Разработка коммуникационной политики 1.3 Виды маркетинговых коммуникаций Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции 2.2 Этапы производства рекламы 2.3 Средства распространения рекламы 2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития Заключение Литература Введение Всю большую роль в России в пос
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Содержание Введение ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 2.2 Современная концепция ярмарок и выставок 3.3 Современная выставочная деятельность в России ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок 2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром ГЛАВА 3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках 3.1 Вн
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - Практическая работа №3
Оглавление Введение 3 1.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4 2.Средства рекламы 5 Вывод 7 Список используемой литературы 8
User Miller99254 : 14 февраля 2024
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх