Система маркетинговых коммуникаций
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особое место в системе производственно-сбытовой деятельности компании, так как представляют активную часть всего комплекса маркетинга.
Система маркетинговых коммуникаций – это целенаправленное и комплексное воздействие на среду фирмы, способствующее достижению целей фирмы.
В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге, в связи со следующими обстоятельствами:
- усиление конкурентной борьбы за потребителя;
- повышение разнообразия коммерческих предложений;
- рост требований пассажиров к качеству товара (услуги).
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России.
Компания не располагает достаточными материальными ресурсами, имеет место проблема человеческих ресурсов в области маркетинга. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны компании и скрыть слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности, компания может своевременно реагировать на изменение рынка, а так же оказывать направленное воздействие на рынок. Следовательно, решение проблем в использовании системы маркетинговых коммуникаций – это путь к успеху компании.
Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:
1. Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций.
2. Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании «АДА–ДАЛ».
3. Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании.
4. Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.
5. Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.
Объект исследования – компания «АДА-ДАЛ». Актуальность изучения системы маркетинговых коммуникаций компании, обусловленное позицией компании на рынке авиаперевозок (Хабаровска) – наименьшая доля рынка.
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований конечного потребителя к товару, адаптацию к нему выпускаемой услуги, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышение эффективности и прибыльности предпринимательской деятельности, именно этому призван служить элемент комплекса маркетинга – комплекс маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации занимают особое место в системе производственно-сбытовой деятельности компании, так как представляют активную часть всего комплекса маркетинга.
Система маркетинговых коммуникаций – это целенаправленное и комплексное воздействие на среду фирмы, способствующее достижению целей фирмы.
В последнее время отмечается рост значимости коммуникационной политики в маркетинге, в связи со следующими обстоятельствами:
- усиление конкурентной борьбы за потребителя;
- повышение разнообразия коммерческих предложений;
- рост требований пассажиров к качеству товара (услуги).
Маркетинговые коммуникации имеют особое значение в условиях сегодняшнего рынка России.
Компания не располагает достаточными материальными ресурсами, имеет место проблема человеческих ресурсов в области маркетинга. Научный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями позволяет реализовать сильные стороны компании и скрыть слабые. Только при достижении необходимого уровня коммуникативности, компания может своевременно реагировать на изменение рынка, а так же оказывать направленное воздействие на рынок. Следовательно, решение проблем в использовании системы маркетинговых коммуникаций – это путь к успеху компании.
Цель данной дипломной работы – изучение системы маркетинговых коммуникаций компании «АДА–ДАЛ» и определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.
Для достижения данной цели, задачами работы рассматриваются:
1. Изучение теоретических аспектов разработки и использования системы маркетинговых коммуникаций.
2. Изучение системы маркетинговых коммуникаций в компании «АДА–ДАЛ».
3. Определение эффективности используемой системы маркетинговых коммуникаций в реализации поставленных целей компании.
4. Определение «отклонений» от оптимальной модели маркетинговых коммуникаций.
5. Определение мер по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании.
Объект исследования – компания «АДА-ДАЛ». Актуальность изучения системы маркетинговых коммуникаций компании, обусловленное позицией компании на рынке авиаперевозок (Хабаровска) – наименьшая доля рынка.
Похожие материалы
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
evelin
: 12 октября 2013
План работы
Введение
Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Разработка коммуникационной политики
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции
2.2 Этапы производства рекламы
2.3 Средства распространения рекламы
2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития
Заключение
Литература
Введение
Всю большую роль в России в пос
5 руб.
Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций
Elfa254
: 11 октября 2013
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок
1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок
2.2 Современная концепция ярмарок и выставок
3.3 Современная выставочная деятельность в России
ГЛАВА 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок
2.1 Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок
2.2 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром
ГЛАВА 3. Товарная политика ярмарок и выставок на международных и национальных рынках
3.1 Вн
11 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций - Практическая работа №3
Miller99254
: 14 февраля 2024
Оглавление
Введение 3
1.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 4
2.Средства рекламы 5
Вывод 7
Список используемой литературы 8
250 руб.
Другие работы
Способы и средства борьбы с пожарами. Опасные и вредные факторы пожара
Slolka
: 15 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ТУШЕНИЯ ПОЖАРОВ
1.1. Способы тушения и борьбы с пожарами
1.2. Основные средства борьбы с пожарами
1.3. Применение огнетушителей при пожарах
ГЛАВА 2. ФАКТОРЫ ПОЖАРА И СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
2.1. Опасные и вредные факторы пожара
2.2. Первичные средства пожаротушения
ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ С ПОЖАРАМИ
ВВЕДЕНИЕ
Пожар — неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
Прич
15 руб.
Cтенд для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач (КПП) (конструкторский раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 12 июня 2018
3. Разработка стенда для ремонта и технического обслуживания коробки перемены передач.
3.1. Назначение стенда.
Стенд предназначен для разборки и сборки коробки перемены передач автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130. На стенде производится ремонт и техническое обслуживание коробки переменных передач.
3.2. Устройство и принцип работы.
Стенд состоит из корпуса, выполненный из листового проката, на которой спланированы узлы стенда.
С одной стороны устанавливается на лапы, в количестве ч
999 руб.
Онлайн Тест 6 по дисциплине: Технологии транспортных сетей.
IT-STUDHELP
: 19 июля 2023
Вопрос №1
Синхронный транспортный модуль это
информационная структура, состоящая из информационной посылки – полезной информации и дополнительных байтов маршрута – трактового заголовка
информационная структура состоящая из одного или нескольких TU-n
информационная структура, состоящая из информационных битов и битов контроля аппаратуры
информационная структура обеспечивающая согласование между уровнями трактов высшего и низшего порядка. информационная структура, состоящая из информацион
480 руб.
Лабораторная работа №6. Исследование амплитудных корректоров. Вариант №7
sunny2212
: 8 марта 2015
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Исследование пассивного однозвенного амплитудного корректора.
Экспериментальная часть
3.1 Схема амплитудного корректор
250 руб.