Стиль менеджмента

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Радикальная перестройка системы управления предприятием, переходящая на рельсы рыночных отношений, проходившая в конце ХХ века,  стала одним из важнейших направлений программы реформ в России.
Предприятия, становясь объектом товарно-денежных отношений, обладающим экономической самостоятельностью и полностью отвечающим за результаты своей деятельности, должны были сформировать у себя систему управления (менеджмента), которая обеспечивала бы им высокую эффективность работы, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке.

Сегодня уже ни для кого не секрет, что в рыночной экономике предприятие само принимает решения, бывшие раньше прерогативой вышестоящих органов управления. Оно самостоятельно формирует цели и задачи, разрабатывает стратегию и политику своего развития, изыскивает необходимые для их реализации средства,  набирает работников, приобретает оборудование и материалы, решает множество структурных вопросов, в том числе, такие как создание, ликвидация, слияние или наоборот разделение подразделений и многое другое.
В настоящих условиях предприятия приобретают все черты самостоятельности, характерные для работы в условиях рынка. А это требует значительного расширения сферы управления и самоуправления, увеличение объема и усложнения характера, выполняемых менеджерами работ.
 Существенно растет и ответственность, и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг. Научно-технический прогресс превращается в одно из орудий управленческих нововведений, направленных на создание условий для эффективной работы. Все большее значение  приобретает и решение вопросов, связанных с управлением персоналом, занимающим в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и по существу предопределяющим успех предприятия в достижении его целей.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что управление предприятиями в условиях рыночной экономики значительно сложнее, чем в централизованной административно-командной системе.

Это связано как с расширением их прав и ответственности, так и с необходимостью более гибкой адаптации к изменением в окружающей среде.  Все возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.

Менеджмент – совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности. (12)
Стиль менеджмента и имидж менеджера
Введение……………………………………………………………..3-4 стр. 1. Портрет и характеристика менеджера………………………….5-8 стр. 2. Имидж менеджера 2.1 Понятие имиджа…………………………………………………8-10 стр. 2.2 Функция имиджа и механизм его формирования……………..10-16 стр. 2.3 Имидж делового человека………………………………………16-20 стр. 3. Характеристика стиля управления……………………………...20-23 стр. 4. Личные и профессиональные качества менеджера……………24-27 стр. 5 Практическая часть……………………………………………….28-38 стр. Заключение………………………………………………………..39 стр. Списо
User alfFRED : 22 марта 2014
10 руб.
Выбор оптимального стиля управления как проблема менеджмента
Введение……………………………………………...…………………………....3 1. Понятие стиля управления………………………………………………….....5 2. Классификация стилей руководства…………………………………...…..…7 2.1. «Одномерные» стили управления…………………………………………..7 2.1.1.Теория Курта Левина…..……………………………………………...…....7 2.1.2. Модель Рэнсиса Лайкерта….....………………………....................……..12 2.1.3. Модель Дугласа МакГрегора……………………………...……………..15 2.2. «Многомерные» стили управления………………….………………….....17 2.2.1. «Управленческая решетка» Р. Блейка и Дж. Моу
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
Особенности и различия национальных бизнес-культур и стилей поведения менеджеров в аспекте сравнительного менеджмента
Содержание Введение Сравнительный менеджмент как раздел теории и практики менеджмента Возникновение сравнительного менеджмента в России Теории культуры Универсальный подход - Теория культурных универсалий Системный подход к культуре Ценностный подход Классификации деловых культур Низкоконтекстные и высококонтекстные культуры Классификация Р. Льюиса Классификация деловых культур по типу обработки информации Заключение Список использованных источников
User GnobYTEL : 9 января 2012
20 руб.
Идеи правового государства и его основные признаки
Введение. 1.Идеи правового государства в древности. 2.Идеи правового государства в эпоху феодализма. 3.Идеи правового государства в период ранних буржуазных революций. 4.Развитие концепций правового государства в России. 5.Взгляды современных исследователей государства и права 6.на проблему правового государства. 7.Правовое государство по Хропанюку В.Н. 8.Основы правового государства. 9.Основные признаки правового государства. Заключение. - 3 - Правовое госуд
User Qiwir : 20 марта 2013
10 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.43
Для измерения малых давлений трубка пьезометра расположена наклонно под углом α=30º (рис. 2.25). Относительная плотность жидкости δ=0,8. Определить абсолютное давление р0, если показание l=255 мм. Смещением уровня жидкости в сосуде пренебречь.
User Z24 : 14 ноября 2025
120 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 2.43
Интернет-маркетинг.ти (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Интернет-маркетинг.ти 1. Тема 1. Интернет-технологии в маркетинге 2. Учебные материалы к теме 1 3. Тема 2. Корпоративный сайт 4. Учебные материалы к теме 2 5. Тема 3. Интернет-реклама 6. Учебные материалы к теме 3 7. Тема 4. Соц.медиа в ИМ 8. Учебные материалы к теме 4 9. Тема 5. Управление Интернет-маркетингом 10. Учебные материалы к теме 5 Аббревиатура маркетинга в социальных сетях – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов •
User alehaivanov : 4 июля 2025
185 руб.
Курсовая работа по предмету «Теория телетрафика». Вариант(0+3) 3
Задача 1 На коммутационную систему поступает поток вызовов, создающий нагрузку Y=3,6 эрланг. Определить вероятности поступления ровно i вызовов Pi (i=0, 1, 2 ...N) при примитивном потоке от N=9 источников и Pi ( i=0,1, 2...j...) при простейшем потоке вызовов. Построить кривые распределения вероятностей Pi =f ( i ) и произвести сравнение полученных результатов. Задача 2 Пучок ИШК координатной станции типа АТСК -Y обслуживает абонентов одного блока АИ. Определить поступающую на этот пу
User 4eJIuk : 18 ноября 2013
70 руб.
up Наверх