Пильник Н.Б. Управление маркетингом

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине Управление маркетингом для студентов заочной формы обучения специальности 080507 Менеджмент организации. – Омск: СибАДИ, 2009. – 17 с.

Излагаются рекомендации по дисциплине Управление маркетингом при выполнении контрольной работы. Представлены требования к контрольной работе, этапы ее выполнения, вопросы для контрольной работы и методика полготовки.
Библиография: 17 названий

Оглавление
Введение
Методические указания
Структура контрольной работы
Задания для контрольной работы
Рекомендуемая литература
Управление маркетингом на предприятии
Введение. Маркетинг в системе функций менеджмента. Маркетинговые стратегии промышленного предприятия. Маркетинговое планирование на промышленном предприятии. Современные механизмы управления в маркетинге. Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл». Анализ каналов распределения продукции СООО «Акватрайпл». Маркетинговые исследования на СООО «Акватрайпл». Заключение. Список использованной литературы.
User evelin : 20 июля 2015
42 руб.
Стратегическое управление маркетингом
Введение 1. Понятие стратегического планирования организации 2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений 3. Основы стратегического управления маркетингом 4. Стратегии маркетинга Заключение Библиографический список Приложения Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива» Введение Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организац
User Elfa254 : 16 октября 2013
10 руб.
Этапы управления маркетингом
Введение. 3 Анализ рыночных возможностей. 4 Сегментирование рынка. 5 Разработка комплекса маркетинга. 10 Реализация маркетинговых мероприятий. 11 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» 16 Библиографический список. 21 Введение Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей. Попросту говоря, управление маркетингом – уп
User Elfa254 : 11 октября 2013
30 руб.
Системы управления маркетингом
Введение 1. Методы маркетинга 2. Простые программные инструменты 3. Специальные программы 4. Маркетинг в Интернете Вывод Список использованных электронных ресурсов Введение Тема реферата «Системы управления маркетингом». Компьютерное обеспечение единого технологического процесса деятельности предприятий по своей сути является комплексным автоматизированным процессом планирования, экономического обоснования и управления производством товаров и услуг. Это, собственно говоря, именно то,
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
Управление маркетингом в отраслях
Управление маркетингом- это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей продукции на рынке, посредством планирования, организации учёта, контроля, с учётом влияния рынка и конкуренции для достижения прибыли и эффективности своей деятельности. Субъект управления – это деятельность конкретного собственника кампании. Объектом выступает исследовательская, экспертно-аналитическая деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где фирма выступает со своим товаром, рекламой
User DocentMark : 2 ноября 2012
Стратегическое управление маркетингом предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия 1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия 1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД» 2.1 Анализ организационной структуры предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.3 Функциональные стратегии предприятия 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
User evelin : 12 октября 2013
10 руб.
Управление маркетингом в рамках управления проектами
СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 3 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОЕКТА 8 1.1 Маркетинговые исследования 8 1.2 Разработка маркетинговой стратегии проекта 14 1.3 Формирование концепции маркетинга проекта 16 1.4 Программа маркетинга проекта 20 1.5 Бюджет маркетинга проекта 31 1.6 Реализация маркетинга проекта 33 ГЛАВА 2 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ОАО «АЛГОС НА РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК г.ВЛАДИВОСТОК 35 2.1 Характеристика предприятия ОАО «Алгос» 35 Компания "Алгос" работает у
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
Управление маркетингом в структуре коммерческого предприятия
Введение 3 Глава I. Маркетинговые службы управления на предприятии 7 1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы 7 1.2. Современная организационная структура управления маркетингом 10 1.3. Основные требования к построению маркетинговых служб 13 Глава II. Контроль маркетинговой деятельности. Маркетинг-менеджмент. 18 2.1. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 18 2.2. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства 19 Заключение 36 Список используемой литератур
User Qiwir : 8 апреля 2014
10 руб.
Информатика. Вариант 1. Лабораторная работа №2. Обработка текстовых файлов.
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Из исходного файла, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый файл все символы до первой встретившейся буквы ' к'. Если буквы «к» не будет, переписать все символы до конца файла.
User Gennady : 1 апреля 2023
1000 руб.
Информатика. Вариант 1. Лабораторная работа №2. Обработка текстовых файлов.
Социология. 3 семестр. Реферат. Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии
Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии Содержание. 1. Введение 2 2. Конт и его время 3 3. Позитивизм как обоснование науки 5 4. Предмет и задачи социологии 8 5. Методы социологии 10 6. Социальная статика 12 7. Социальная динамика 13 8. Заключение 14 9. Список используемой литературы 15 Изучение истории науки помогает расширить и углубить представление о ней. Определенные представления об обществе
User skaser : 9 октября 2011
20 руб.
Проект бульдозерного оборудования на базе трактора Т-170
Объектом курсового проекта является рабочее оборудование строительно-дорожной машины на базе трактора Т-170. При выполнении курсового проекта использовалась нормативно – справочная и другая техническая литература, построение чертежей проводилось в КОМПАС 3D LT -V8 Plus. Целью данного курсового проекта является приобретение навыков в расчете и конструировании специфических узлов, главным образом рабочих органов машин для земляных работ, а также выработка умения применять теоретических материал пр
User OstVER : 20 апреля 2013
40 руб.
Проект бульдозерного оборудования на базе трактора Т-170
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант № 2
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант 02 Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий* Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 29.05.2012 Проверил: Тимченко Светлана Владимировна Вопрос 1 Как измеряется количество информации? Вопрос 2 Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового? Вопрос 3 В чем состоит принцип частотной модуляции? Вопрос 4 Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрал
User mclexx : 30 ноября 2012
65 руб.
up Наверх