Пильник Н.Б. Управление маркетингом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине Управление маркетингом для студентов заочной формы обучения специальности 080507 Менеджмент организации. – Омск: СибАДИ, 2009. – 17 с.
Излагаются рекомендации по дисциплине Управление маркетингом при выполнении контрольной работы. Представлены требования к контрольной работе, этапы ее выполнения, вопросы для контрольной работы и методика полготовки.
Библиография: 17 названий
Оглавление
Введение
Методические указания
Структура контрольной работы
Задания для контрольной работы
Рекомендуемая литература
Излагаются рекомендации по дисциплине Управление маркетингом при выполнении контрольной работы. Представлены требования к контрольной работе, этапы ее выполнения, вопросы для контрольной работы и методика полготовки.
Библиография: 17 названий
Оглавление
Введение
Методические указания
Структура контрольной работы
Задания для контрольной работы
Рекомендуемая литература
Похожие материалы
Управление маркетингом на предприятии
evelin
: 20 июля 2015
Введение.
Маркетинг в системе функций менеджмента.
Маркетинговые стратегии промышленного предприятия.
Маркетинговое планирование на промышленном предприятии.
Современные механизмы управления в маркетинге.
Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл».
Анализ каналов распределения продукции СООО «Акватрайпл».
Маркетинговые исследования на СООО «Акватрайпл».
Заключение.
Список использованной литературы.
42 руб.
Стратегическое управление маркетингом
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1. Понятие стратегического планирования организации
2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений
3. Основы стратегического управления маркетингом
4. Стратегии маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложения
Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива»
Введение
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организац
10 руб.
Этапы управления маркетингом
Elfa254
: 11 октября 2013
Введение. 3
Анализ рыночных возможностей. 4
Сегментирование рынка. 5
Разработка комплекса маркетинга. 10
Реализация маркетинговых мероприятий. 11
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» 16
Библиографический список. 21
Введение
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.
Попросту говоря, управление маркетингом – уп
30 руб.
Системы управления маркетингом
Slolka
: 5 октября 2013
Введение
1. Методы маркетинга
2. Простые программные инструменты
3. Специальные программы
4. Маркетинг в Интернете
Вывод
Список использованных электронных ресурсов
Введение
Тема реферата «Системы управления маркетингом».
Компьютерное обеспечение единого технологического процесса деятельности предприятий по своей сути является комплексным автоматизированным процессом планирования, экономического обоснования и управления производством товаров и услуг. Это, собственно говоря, именно то,
10 руб.
Управление маркетингом в отраслях
DocentMark
: 2 ноября 2012
Управление маркетингом- это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей продукции на рынке, посредством планирования, организации учёта, контроля, с учётом влияния рынка и конкуренции для достижения прибыли и эффективности своей деятельности.
Субъект управления – это деятельность конкретного собственника кампании.
Объектом выступает исследовательская, экспертно-аналитическая деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где фирма выступает со своим товаром, рекламой
Стратегическое управление маркетингом предприятия
evelin
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия
1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия
1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Анализ организационной структуры предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Функциональные стратегии предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
10 руб.
Управление маркетингом в рамках управления проектами
GnobYTEL
: 23 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОЕКТА 8
1.1 Маркетинговые исследования 8
1.2 Разработка маркетинговой стратегии проекта 14
1.3 Формирование концепции маркетинга проекта 16
1.4 Программа маркетинга проекта 20
1.5 Бюджет маркетинга проекта 31
1.6 Реализация маркетинга проекта 33
ГЛАВА 2 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ОАО «АЛГОС НА РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК г.ВЛАДИВОСТОК 35
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Алгос» 35
Компания "Алгос" работает у
15 руб.
Управление маркетингом в структуре коммерческого предприятия
Qiwir
: 8 апреля 2014
Введение
3
Глава I. Маркетинговые службы управления на предприятии
7
1.1. Роль и место маркетинга в стратегии фирмы 7
1.2. Современная организационная структура управления маркетингом 10
1.3. Основные требования к построению маркетинговых служб 13
Глава II. Контроль маркетинговой деятельности. Маркетинг-менеджмент. 18
2.1. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 18
2.2. Комплекс маркетинга и маркетинг-менеджмент в системе предпринимательства 19
Заключение
36
Список используемой литератур
10 руб.
Другие работы
Информатика. Вариант 1. Лабораторная работа №2. Обработка текстовых файлов.
Gennady
: 1 апреля 2023
Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Из исходного файла, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый файл все символы до первой встретившейся буквы ' к'. Если буквы «к» не будет, переписать все символы до конца файла.
1000 руб.
Социология. 3 семестр. Реферат. Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии
skaser
: 9 октября 2011
Огюст Конт и возникновение позитивистской социологии
Содержание.
1. Введение 2
2. Конт и его время 3
3. Позитивизм как обоснование науки 5
4. Предмет и задачи социологии 8
5. Методы социологии 10
6. Социальная статика 12
7. Социальная динамика 13
8. Заключение 14
9. Список используемой литературы 15
Изучение истории науки помогает расширить и углубить представление о ней. Определенные представления об обществе
20 руб.
Проект бульдозерного оборудования на базе трактора Т-170
OstVER
: 20 апреля 2013
Объектом курсового проекта является рабочее оборудование строительно-дорожной машины на базе трактора Т-170.
При выполнении курсового проекта использовалась нормативно – справочная и другая техническая литература, построение чертежей проводилось в КОМПАС 3D LT -V8 Plus.
Целью данного курсового проекта является приобретение навыков в расчете и конструировании специфических узлов, главным образом рабочих органов машин для земляных работ, а также выработка умения применять теоретических материал пр
40 руб.
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант № 2
mclexx
: 30 ноября 2012
Основы инфокоммуникационных технологий. Зачет. Вариант 02
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Основы инфокоммуникационных технологий*
Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 29.05.2012
Проверил: Тимченко Светлана Владимировна
Вопрос 1 Как измеряется количество информации?
Вопрос 2 Как восстановить аналоговый сигнал из цифрового?
Вопрос 3 В чем состоит принцип частотной модуляции?
Вопрос 4 Назовите отличия централизованной сигнализации от децентрал
65 руб.