Пильник Н.Б. Управление маркетингом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине Управление маркетингом для студентов заочной формы обучения специальности 080507 Менеджмент организации. – Омск: СибАДИ, 2009. – 17 с.
Излагаются рекомендации по дисциплине Управление маркетингом при выполнении контрольной работы. Представлены требования к контрольной работе, этапы ее выполнения, вопросы для контрольной работы и методика полготовки.
Библиография: 17 названий
Оглавление
Введение
Методические указания
Структура контрольной работы
Задания для контрольной работы
Рекомендуемая литература
Излагаются рекомендации по дисциплине Управление маркетингом при выполнении контрольной работы. Представлены требования к контрольной работе, этапы ее выполнения, вопросы для контрольной работы и методика полготовки.
Библиография: 17 названий
Оглавление
Введение
Методические указания
Структура контрольной работы
Задания для контрольной работы
Рекомендуемая литература
Похожие материалы
Управление маркетингом на предприятии
evelin
: 20 июля 2015
Введение.
Маркетинг в системе функций менеджмента.
Маркетинговые стратегии промышленного предприятия.
Маркетинговое планирование на промышленном предприятии.
Современные механизмы управления в маркетинге.
Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл».
Анализ каналов распределения продукции СООО «Акватрайпл».
Маркетинговые исследования на СООО «Акватрайпл».
Заключение.
Список использованной литературы.
42 руб.
Стратегическое управление маркетингом
Elfa254
: 16 октября 2013
Введение
1. Понятие стратегического планирования организации
2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений
3. Основы стратегического управления маркетингом
4. Стратегии маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложения
Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива»
Введение
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организац
10 руб.
Этапы управления маркетингом
Elfa254
: 11 октября 2013
Введение. 3
Анализ рыночных возможностей. 4
Сегментирование рынка. 5
Разработка комплекса маркетинга. 10
Реализация маркетинговых мероприятий. 11
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова» 16
Библиографический список. 21
Введение
Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.
Попросту говоря, управление маркетингом – уп
30 руб.
Системы управления маркетингом
Slolka
: 5 октября 2013
Введение
1. Методы маркетинга
2. Простые программные инструменты
3. Специальные программы
4. Маркетинг в Интернете
Вывод
Список использованных электронных ресурсов
Введение
Тема реферата «Системы управления маркетингом».
Компьютерное обеспечение единого технологического процесса деятельности предприятий по своей сути является комплексным автоматизированным процессом планирования, экономического обоснования и управления производством товаров и услуг. Это, собственно говоря, именно то,
10 руб.
Управление маркетингом в отраслях
DocentMark
: 2 ноября 2012
Управление маркетингом- это целенаправленная деятельность фирмы по регулированию своей продукции на рынке, посредством планирования, организации учёта, контроля, с учётом влияния рынка и конкуренции для достижения прибыли и эффективности своей деятельности.
Субъект управления – это деятельность конкретного собственника кампании.
Объектом выступает исследовательская, экспертно-аналитическая деятельность фирмы по выбору конкурентной позиции на рынке, где фирма выступает со своим товаром, рекламой
Стратегическое управление маркетингом предприятия
evelin
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия
1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия
1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Анализ организационной структуры предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Функциональные стратегии предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
10 руб.
Управление маркетингом в рамках управления проектами
GnobYTEL
: 23 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОЕКТА 8
1.1 Маркетинговые исследования 8
1.2 Разработка маркетинговой стратегии проекта 14
1.3 Формирование концепции маркетинга проекта 16
1.4 Программа маркетинга проекта 20
1.5 Бюджет маркетинга проекта 31
1.6 Реализация маркетинга проекта 33
ГЛАВА 2 ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ОАО «АЛГОС НА РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК г.ВЛАДИВОСТОК 35
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Алгос» 35
Компания "Алгос" работает у
15 руб.
Проект организации и управления маркетингом на предприятии
Qiwir
: 8 апреля 2014
Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления п
19 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.